SAB Goblin 570
А реализована?
Аа, а то я подумал, что ты 120гр скинул
Викинуть шаськи, зачем они вообще?
Викинуть шаськи, зачем они вообще?
И поставить лапки как в 500-ке и 700-ке
и выгрибать потом снег из регулятора?
тогда уж без всего:)
лучшая конструкция, имхо, давно уже придумана: это Gorilla gears, как было еще у Атома 500 и есть у Протоса 700. Купили один раз и забыли про сломанные лыжи.
проблема не в сломанных лыжах, а в жесткости и удержании вертолета в задуманном производителем положении при взлете и посадке
Посадка как раз плохо задумана.
По этой причине напечатали стойку.
А реализована?
Нормально реализована, опубликую. Но как бы сказать, там надо руками поработать, но все просто и доступно, еще и рама укрепляется, надо видеть. Сфоткаю и выложу для интереса.
- Файлик для печати стойки выдам всем желающим по почте. Пишите в личку.
- Стойка печаталась из SBS пластика ведущего российского производителя.
- Стойкость к ультрафиолету на глаз установить сложно, к тому же стойка покрашена. Почти уверен что все будет хорошо 😃
- Стойкость к отрицательным температурам адекватная, при -10 существенных отличий не заметил.
- Родные стойки у Atom500 - барахло.
- Секрет протосовских горилла гир не в конструкции, а в композитном материале.
- Что за лучшая конструкция из текстолита, да еще и гибкая ?
Посадка как раз плохо задумана.
По этой причине напечатали стойку.
У меня как то проблем нет с посадкой на Г570. Ни разу не возникало проблем. Тьфу-тьфу-тьфу…
У Г570 широкие шасси и очень устойчивый вертолёт. Когда аккумулятор установлен, то на хвост не заваливается. А вот без аккумулятора, когда стоит в офисе то заваливается на хвост и задние стойки шасси расходятся, так как ещё и тепло. Поэтому для стоянки в офисе на задние лыжи одеваю стяжки чтобы не разезжались лыжи, а при полёте снимаю.
- Родные стойки у Atom500 - барахло.
фиг знает. Они конечно хлипковаты, но сломать их нереально. А может, это апгрейдные были? Тогда - пардон.
- Секрет протосовских горилла гир не в конструкции, а в композитном материале.
истессна.
У меня как то проблем нет с посадкой на Г570
105 поставьте на хвост и будут!
105 поставьте на хвост и будут!
Зачем 105 когда хватает 95. Если только стрейч делать до 600, но тогда проще плавник чуть длиннее сделать на 5мм.
105 поставьте на хвост и будут!
Ну да, хвост порвет)
Лопасти от 700ки на 550ку. 570 фактически 550ка
Ну да, хвост порвет)
Юр ! не порвет. Наоборот классный хвост!
но тогда проще плавник чуть длиннее сделать на 5мм.
Ни чего себе проще! Там прилично пилить на самом деле , пилил на 380, мало того лист карбона надо купить, а он не дешевый.из листа обрезки идут прилычные в мусор. Вот за плавник готовый бабки не жалко, то что просят соответсвует цене.
Проще фанерку гвоздем прибить😁
У меня на элайне 500 былт лопасти 80-85мм. Хвост отличныц, только отстреливало цапфы.
570 это растянутая 500. Ну смотря какие обороты еще. 105 по-моему перебор
только отстреливало цапфы.
Там другая конструкция хаба , и мяса там нет совсем. Поэтому и стреляло. Тут нечему стрелять, врядли болты с резьбы сорвешь. Не я придумал 105 поставить, я по совету друзей, а они плохому не научат😁
Болты лопаются
105 перебор. у меня с 600 лопостями 95, 2300 об. супер трудятся.
Давайте излагаться правильно. Юра хотя бы последствия написал.
Я не понимаю слова -перебор, не добор, перелет и прочее…
Объясняйте внятно. техническим языком.
Исходил из того что поменяв шпулю я увеличил обороты хр на 10%, поставив 105 лопасти еще 10% . Итого замена лопастей на 105 увеличила эффективность хвоста на 20% ,так же и нагрузку на трансмиссию . По моему допустимые показатели.
Тот кто поставил, обратно на 95 не вернулся. не знаю таких.