SAB Goblin 570

Sinka

Викинуть шаськи, зачем они вообще?

mil-lion
Sinka:

Викинуть шаськи, зачем они вообще?

И поставить лапки как в 500-ке и 700-ке

Sinka

и выгрибать потом снег из регулятора?

тогда уж без всего:)

alien131314

лучшая конструкция, имхо, давно уже придумана: это Gorilla gears, как было еще у Атома 500 и есть у Протоса 700. Купили один раз и забыли про сломанные лыжи.

Sinka

проблема не в сломанных лыжах, а в жесткости и удержании вертолета в задуманном производителем положении при взлете и посадке

hadov

Посадка как раз плохо задумана.
По этой причине напечатали стойку.

Vitaly_k
hadov:

А реализована?

Нормально реализована, опубликую. Но как бы сказать, там надо руками поработать, но все просто и доступно, еще и рама укрепляется, надо видеть. Сфоткаю и выложу для интереса.

KAPACb
  1. Файлик для печати стойки выдам всем желающим по почте. Пишите в личку.
  2. Стойка печаталась из SBS пластика ведущего российского производителя.
  3. Стойкость к ультрафиолету на глаз установить сложно, к тому же стойка покрашена. Почти уверен что все будет хорошо 😃
  4. Стойкость к отрицательным температурам адекватная, при -10 существенных отличий не заметил.
  5. Родные стойки у Atom500 - барахло.
  6. Секрет протосовских горилла гир не в конструкции, а в композитном материале.
  7. Что за лучшая конструкция из текстолита, да еще и гибкая ?
mil-lion
hadov:

Посадка как раз плохо задумана.
По этой причине напечатали стойку.

У меня как то проблем нет с посадкой на Г570. Ни разу не возникало проблем. Тьфу-тьфу-тьфу…
У Г570 широкие шасси и очень устойчивый вертолёт. Когда аккумулятор установлен, то на хвост не заваливается. А вот без аккумулятора, когда стоит в офисе то заваливается на хвост и задние стойки шасси расходятся, так как ещё и тепло. Поэтому для стоянки в офисе на задние лыжи одеваю стяжки чтобы не разезжались лыжи, а при полёте снимаю.

alien131314
KAPACb:
  1. Родные стойки у Atom500 - барахло.

фиг знает. Они конечно хлипковаты, но сломать их нереально. А может, это апгрейдные были? Тогда - пардон.

KAPACb:
  1. Секрет протосовских горилла гир не в конструкции, а в композитном материале.

истессна.

hadov
mil-lion:

У меня как то проблем нет с посадкой на Г570

105 поставьте на хвост и будут!

mil-lion
hadov:

105 поставьте на хвост и будут!

Зачем 105 когда хватает 95. Если только стрейч делать до 600, но тогда проще плавник чуть длиннее сделать на 5мм.

Mr_Miron
hadov:

105 поставьте на хвост и будут!

Ну да, хвост порвет)
Лопасти от 700ки на 550ку. 570 фактически 550ка

hadov
Mr_Miron:

Ну да, хвост порвет)

Юр ! не порвет. Наоборот классный хвост!

mil-lion:

но тогда проще плавник чуть длиннее сделать на 5мм.

Ни чего себе проще! Там прилично пилить на самом деле , пилил на 380, мало того лист карбона надо купить, а он не дешевый.из листа обрезки идут прилычные в мусор. Вот за плавник готовый бабки не жалко, то что просят соответсвует цене.
Проще фанерку гвоздем прибить😁

Mr_Miron

У меня на элайне 500 былт лопасти 80-85мм. Хвост отличныц, только отстреливало цапфы.
570 это растянутая 500. Ну смотря какие обороты еще. 105 по-моему перебор

hadov
Mr_Miron:

только отстреливало цапфы.

Там другая конструкция хаба , и мяса там нет совсем. Поэтому и стреляло. Тут нечему стрелять, врядли болты с резьбы сорвешь. Не я придумал 105 поставить, я по совету друзей, а они плохому не научат😁

ruslan_mironov

105 перебор. у меня с 600 лопостями 95, 2300 об. супер трудятся.

hadov

Давайте излагаться правильно. Юра хотя бы последствия написал.

Я не понимаю слова -перебор, не добор, перелет и прочее…
Объясняйте внятно. техническим языком.

Исходил из того что поменяв шпулю я увеличил обороты хр на 10%, поставив 105 лопасти еще 10% . Итого замена лопастей на 105 увеличила эффективность хвоста на 20% ,так же и нагрузку на трансмиссию . По моему допустимые показатели.
Тот кто поставил, обратно на 95 не вернулся. не знаю таких.

Sinka

Вот сам тоже планирую 105 ставить но со стоковой шпулей, 95 слышно как напрягаются. летаю(точнее буду когда нибудь) на 605мм 2400обмин

Mr_Miron
hadov:

Давайте излагаться правильно. Юра хотя бы последствия написал.

Я не понимаю слова -перебор, не добор, перелет и прочее…
Объясняйте внятно. техническим языком.

Исходил из того что поменяв шпулю я увеличил обороты хр на 10%, поставив 105 лопасти еще 10% . Итого замена лопастей на 105 увеличила эффективность хвоста на 20% ,так же и нагрузку на трансмиссию . По моему допустимые показатели.
Тот кто поставил, обратно на 95 не вернулся. не знаю таких.

Я видел видосы как рвет ремни. Ты же не делал рассчеты выдержит ремень или нет. Кроме ремня есть болты, а нагрузка на них растет при увеличении оборотов в квадрат раз. Ты увеличил обороты, еще и лопасти от 700. Рано или поздно разорвет хвост.
Летаешь с обротами ниже 2300-2400, ставишь шпулю повышающую обороты. Если обороты выше, то ничего не делаешь