SAB Goblin 570
Муфта очень хорошо спасает в холод. Рукам даже жарко.
У меня жарко, только если с обогревом
муфта имеет ряд недостатков помимо цены
Смотря какая. Я, например, даже в перчатках с обрезанными пальцами не могу летать. Ощущения как на аппе без пружин.
Какие недостатки еще?
От муфты наверно зависит. У меня меховая с хоббикинга, теплая, но тесновата. Хотя можно приспособиться. И окошко запотевает. Использую ее когда совсем холодно. А если как сегодня (у нас -4 и почти без ветра), то велоперчатки намного удобнее.
Раньше была другая муфта, опять же с хоббикинга, из материала типа пленки. Просторная, но в ней все равно холодно, особенно если к стенкам прикасаться. Там же отдельно продавался подогрев для нее, но не пробовал.
и подогревом
Интересная идея, кстати. Надо поискать варианты. С подогревом перчатки гуглятся, но они все толстые и с пальцами. Надо будет поискать, может есть какие-то подходящие нагревательные элементы, которые можно упихать в перчатку.
В качестве идеи вот
Юрий, сколько в среднем полетов на зиму приходится? Даёт ли это какой-нибудь заметный прогресс в пилотировании?
лопаты 560мм ?
Юрий, сколько в среднем полетов на зиму приходится? Даёт ли это какой-нибудь заметный прогресс в пилотировании?
Я вообще летаю не так часто. Но вообще за зиму могу прилично налетать для себя.
сколько в среднем полетов на зиму приходится? Даёт ли это какой-нибудь заметный прогресс в пилотировании?
Я в том году научился летать только зимой. Летать стараюсь каждые выходные. Зимой среди недели не получается из-за того что рано темнеет, а в выходные можно пораньше выехать. Не выезжаю если идёт сильный снегопад или температура ниже 20 градусов. Хотя на морозе иногда лучше летать: погода солнечная и если ветра нет, то красота!
Прогресс зимние полёты даёт и не плохой. Чем больше летаешь - тем лучше. Плюс погодные условия дают скил к полёту: холодно, все белое, иногда снег падает. Летаю обычно 4-6 аккумуляторов, сейчас на Гоблина 570 у меня 5 паков. Иногда в выходные беру 2-х своих Гоблинов и тогда если время есть, то 5+4 пака, поочереди на каждом. 😃
Муфта без подогрева, не меховая Turnigy: руки не мёрзнут. Согревается от тепла рук, после полёта прозрачная плёнка запотевает, но в полёте на неё смотреть некогда а потом можно и протереть. Как Юра в видео сказал бывает проблема чтобы пленку подальше от рук поднять. У меня ремешок проходит через щель в прозрачной пленке.
В качестве обогрева наверное можно использовать обогрев для обуви из Спортмастера. Либо сделать из сушки обуви, обогревательные пластинки. Но мне и так комфортно.
Конечно иногда зимой лень одолевает сильней чем летом, главное себя пересилить и выехать в поле.
Зимой ещё одна проблема: заметает дороги и можно не проехать в свое привычное место, тогда приходится летать в других местах, куда можно проехать.
А я вот в мороз не летаю, в муфте как-то не привычно, в перчатках вообще верт не чувствую, летаю в оттепель или небольшой мороз в обрезанных перчатках. Зимой все в симе сижу. Напечатали мне стойки от Спорта, спасибо за файлики Волкову (КАРАСЬ), вот так смотрятся на обычном G570, много прочнее хлипких родных, должны еще заглушки напечатать на трубки и резинки найти…
клевые стойки. сломать пробовал?
заглушки напечатать
Файлик у него тоже есть на заглушки.
Я вот так и не понял в чем отличия обычного от спорта? Фюзом? Конструкция таже ,апгрейдики типа шассек не в счет.
Муфтой пару раз пользовался, каркас делал что бы форма держалась, но мне как то мешает это все, неудобно. Соглашусь с тем что по погоде зимой летать, бывает комфортно и не холодно. Последний раз приехал на поле,еле три акка отлетал,пальцы дубовые, кайфа нет,замерз как собака, еще и верерок был.
зимой погоду ловить надо!
Есть еще один момент- не дай бог упасть! это не в траве искать!
Руками не сломать, пружинят, хвост высоко стал, верт на зад не падает без батарей, при падении скорее выломает стойки из пазов на раме. Файлик на заглушки есть, напечатают позже. От кагого Aligna резинки на шассики подойдут от 500,600 или 700?
Я вот так и не понял в чем отличия обычного от спорта?
У спорта же вроде рама из чего-то другого сделана и успокоитель на ремень стоит.
чего-то другого сделана
Это мы прочитали из чего.Из какой то ерунды,которая удар не держит.
успокоитель на ремень стоит.
Так же встает, очень хорошая штука!
Вот канопа от спорта нормальная, она свободней чем старая.
На форму брал фузино не крашеную , УЖОС! Тонкая слов нет,где моторка особенно, если на ней летать то падать не надо,она сама сломается. В Звенигороде смотрел стоковую гоблина, вроде норм сделана, внутри проклеена, летать можно.
Фюз сам делал? Я думал оставить успокоитель себе но что-то не понял как он к мотораме крепится.
Канопу да. Балки смысла нет делать, стоит не дорого не крашенная и по качеству зачет. Покрасить не вопрос, так как мне хочется.
не понял как он к мотораме крепится.
Болтом в стойку верхней площадке .
У меня от 700 успокоитель валяется, но там болт толще идет, надо колхозить, не хочется. Гена расскажи как со Спиритом и геолинком верт летает. Можно в личке.
На 570 полетов мало. По аленю 500х верт за стиками ходил, вопросов к спириту нету, кто взял все довольны .Геолинк отладили, летать можно. В теме спирита там побольше инфы.
Это мы прочитали из чего.Из какой то ерунды,которая удар не держит.
Ха, оказалось карбон еще хлеще разлетается. Минус Г10 только в весе
Ха, оказалось карбон еще хлеще разлетается. Минус Г10 только в весе
Это как стукнуть
Оба падения были идентичны: на брюхо.
Оба падения были идентичны: на брюхо.
Можно с 12 этажа верх из окна на брюхо скинуть
Я бы сказал даже что на раме из карбона удар был более щадящий
Ваше дело переплачивать;)