SAB Goblin 570
такие краши
Какие краши? Рама с акками должна остаться жива.остальное не важно.
Г10 + трей не дорого
Ценник скажите на посдений краш? Думаю что не дешево .
Дело даже не в деньгах,а в мудохе по замене рамы, этож все перекрутить надо!
Может новую тушку дешевле брать?
Последний с учетом того что был запас запов после первого краша мне обошелся в 6т.р
Раму менять на гоблине 10 минут. Вообще не проблема. Дольше кабину клеить
Раму менять на гоблине 10 минут. Вообще не проблема
Это точно! Я когда на карбон менял - так и вышло. Только проблема была с винтиками крепления быстросъемных креплений канопы. Там слизывает шлицы и выкрутить тяжело, я высверливал 😦 и то проблематично.
Поменьше локтайта и не сильно затягивать. У меня никаких проблем
Задорно полетал
6 минут, круто, у меня 3:15
Поставил квантум 4125-560кв, 24 пин. Еще акки форсаж графен(dinogy) 3300mah прикупил. Лезут хорошо, легкие. С ними и с квантумом верт стал весить 3.75кг
Полет на кдлипо
Кдлипо слева, на них циклов 100-150, справа графены они свежак. Кдлипо новые имели сопротивление 7-8мОм, но они и стоили раза в 1,5-2 дешевле
Молодца!В такую темень.Моментики опасные ,даже очень!
А ты хотел жать и 6минут летать? Сравни динамику, вот тебе и время.
Вес классный,3,75 для 12s просто шикарно.
Было не темно, может видео так передает. Да, понятно, что динамика разная, поэтому и летит столько
динамика то что надо. петя пускай посмотрит.
Юра, с этими диноджи есть один нюанс. С нашими токами они справляются, при этом не греются и не пухнут. Браш ради теста на своём 690 пару таких пробовал нагрузить. Но есть один момент - по факту в этих акках нет 3300 ёмкости, только 3000. Отсюда и вес 500 грамм.
по факту в этих акках нет 3300 ёмкости, только 3000
Я думал, что так оно и есть. На 570 3000мах самое то
Алексей, а что получилось на 690мм? Сдохли?
А какой двигатель и сколько по времени? Думаю потянут ли мои 3.3 700тку на 690мм
И не думали. Прилетели без намёка на вздутие, еле тёплые.
Ахах, у меня на 570 дольше 3:30 не летят. Реального полета 3 минуты, таймер на 3:15, минус раскрутка и взлет. А там 3:50. Так они не нагреются и не вздуются, вот если их высадить за 2.5-3 минуты
Fusuno закрылось ,гласил текст письма полученного намедни. Не рентабельность вертолетного хобби.
Fusuno закрылось ,гласил текст письма полученного намедни. Не рентабельность вертолетного хобби.
Я так понял, что и canomod 😢
Блин. Вот потому и не люблю писать на форуме. К чему эти ахахи? Так и знал что не нужно лезть.
Когда картинку вставил картинку конечно была мысль написать что сначала батарейки жарили, а последнюю минуту с копейками мягко долетали потому что не знали что там с батарейками… В итоге опять получилась зацепка для лёгкой фаллометрии. Или это упоминание Браша всегда так действует?
Я так понял, что и canomod
Это не разные разве конторы?
Блин. Вот потому и не люблю писать на форуме. К чему эти ахахи? Так и знал что не нужно лезть.
Да ладно вам. Я не злорадствую. Полетное время лучше всего говорит о том, как насиловали акки.
Если минуту долетывали спокойно, то могу понять. Но согласитесь, что 3:50 на акках 3300 для 700ки это много
Это не разные разве конторы?
Я точно не знаю. В чате обсуждали, как я понял они работают под одной крышей. Похоже на то, как с лопастями, когда на одном заводе разные бренды делают
690, тем более Браша, это ни разу не семисотка (только тише, надеюсь Браш не услышит😆). С этими акками его лога была порядком легче четырёх кг.