SAB Goblin 570

Mr_Miron
priller_13:

по факту в этих акках нет 3300 ёмкости, только 3000

Я думал, что так оно и есть. На 570 3000мах самое то

Sinka

Алексей, а что получилось на 690мм? Сдохли?

priller_13

И не думали. Прилетели без намёка на вздутие, еле тёплые.

Sinka

А какой двигатель и сколько по времени? Думаю потянут ли мои 3.3 700тку на 690мм

Mr_Miron
priller_13:

И не думали. Прилетели без намёка на вздутие, еле тёплые.

Ахах, у меня на 570 дольше 3:30 не летят. Реального полета 3 минуты, таймер на 3:15, минус раскрутка и взлет. А там 3:50. Так они не нагреются и не вздуются, вот если их высадить за 2.5-3 минуты

hadov

Fusuno закрылось ,гласил текст письма полученного намедни. Не рентабельность вертолетного хобби.

Mr_Miron
hadov:

Fusuno закрылось ,гласил текст письма полученного намедни. Не рентабельность вертолетного хобби.

Я так понял, что и canomod 😢

priller_13

Блин. Вот потому и не люблю писать на форуме. К чему эти ахахи? Так и знал что не нужно лезть.
Когда картинку вставил картинку конечно была мысль написать что сначала батарейки жарили, а последнюю минуту с копейками мягко долетали потому что не знали что там с батарейками… В итоге опять получилась зацепка для лёгкой фаллометрии. Или это упоминание Браша всегда так действует?

hadov
Mr_Miron:

Я так понял, что и canomod

Это не разные разве конторы?

Mr_Miron
priller_13:

Блин. Вот потому и не люблю писать на форуме. К чему эти ахахи? Так и знал что не нужно лезть.

Да ладно вам. Я не злорадствую. Полетное время лучше всего говорит о том, как насиловали акки.
Если минуту долетывали спокойно, то могу понять. Но согласитесь, что 3:50 на акках 3300 для 700ки это много

hadov:

Это не разные разве конторы?

Я точно не знаю. В чате обсуждали, как я понял они работают под одной крышей. Похоже на то, как с лопастями, когда на одном заводе разные бренды делают

priller_13

690, тем более Браша, это ни разу не семисотка (только тише, надеюсь Браш не услышит😆). С этими акками его лога была порядком легче четырёх кг.

Mr_Miron

То что у них жив сайт мало о чем говорит

hadov

Я вообще удивлялся как можно было выжить по таким ценам.Рабский труд если использовать. Времени сьедает ,процессов много. Материал еще, какой никакой а нужен.
Балки нормальные. Можно было покупать не крашенные. Канопы смысла нет, они не пригодные совсем, очень тонкие, особенно место от дырки под моторку и выше, прям бумага. Каномод крутил в руках, они вроде немного лучше.

По мне-еще одного слоя не хватает в канопе.

Сабовские то что я видел от спорта, вполне пойдет.

3Daemon
hadov:

Каномод крутил в руках, они вроде немного лучше

CanoMod и делает стоковые (те что в китах) канопы и балки для SAB изначально.

Mr_Miron

Кто-нибудь мини сервы на 570 ставил? есть в этом смысл, типа эономия веса. Или различие в надежности мини и фулсайз серв того не стоит

Kormag

На 570 спорт лезут фулсайз без проблем? На старом, если не ошибаюсь в капот упирались.

Mr_Miron

Лезут, но протирают дырки в морде. Мои сервы весят 70-80гр штука, мини около 40 гр.

Sinka

Фуллсайз упираются в кабину. Юрий, я бы тебе не рекомендовал ставил мини с твоим уровнем пилотажа. Можно поискать стандартные но легкие. Это будет надежнее

Mr_Miron

Низкопрофильные тоже не очень надежные, а легкие фулсайз обычно 6В

Maxxim
Mr_Miron:

Низкопрофильные тоже не очень надежные, а легкие фулсайз обычно 6В

Юр, не занимайся ерундой. Ты катастрофически потеряешь в крепости серв, а экономия будет меньше 100 грамм. Ты уже рубил минисервы в крашах, с того времени там особо прорыва не было. Они все равно будут ломаться в ситуациях когда стандартные даже не заметят этого.