SAB Goblin 570
А? В любой непонятной ситуации виновата статика…
И да, на 500-м достаточно некрашеную площадку хвоста, которая в раму входит, зашкурить и хвост с рамой начинает звониться. У 500-го балка - карбон.
Ну не знаю,я на все свои ременные верты ставил антистатик так что меня эта собака пока еще не кусала
Раньше приходили сервера Сименс и в комплекте с ними шли браслеты заземлители. И собирать сервера в стойке рекомендовалось именно надев браслет и накинув крокодил на корпус шкафа или сервера. И обязательно было заземлять стойки серверные. В одном из регионов сервера барахлили пока стойку не заземлили. Откуда там статика бралась?! И у нас на работе такая же фигня была.
Дураки немцы! Идиоты! Не знают что не нужно этого делать! Ищут чёрную кошку в чёрной комнате и в электронке ничего не смыслят. Им бы форум почитать вертолетный!
Так вот и я говорю, Вы описываете эти события используя свой набор знаний, и свели все к статике. Только браслеты это ОДНО, а заземление стойки это ДРУГОЕ. Не надо путать одно с другим. Немцы не знают, в какой одежде кто ходит на работу, поэтому требуют антистатические браслеты. А стойки должны быть заземлены от возможных электрических потенциалов, которые могут пройти по сети питания или по линии соединений, а это не статика, и это обязательно. Скажу даже больше, именно из-за обязательного требования заземления эти серверы даже больше боятся статики на руках персонала, так как стойки имеют нулевой потенциал относительно земли, а персонал в шелковых рубашках киловольты на руках накапливает, и потом к разъемам лезет. А при чем тут вертолеты? Я же говорю, это в отдельную тему надо.
И да, на 500-м достаточно некрашеную площадку хвоста, которая в раму входит, зашкурить и хвост с рамой начинает звониться. У 500-го балка - карбон.
А в 570-ке нет?
А? В любой непонятной ситуации виновата статика…
Статика виновата только если не спектрум. Если спектрум, то виноват он.
А в 570-ке нет?
Не знаю, у меня ее не было.
На одном англоязычном форуме предложили балку от краски зачистить наверху, для контакта. Может так и сделать и кинуть минус ФБЛки на металл рамы и хорош?
Для пущей уверенности можно фблку через резистор подключить.
Когда соберёте - прозвоните и тогда будете делать разные варианты.
У меня хвостовой кейс звонится на мотораму. Рама карбон.
Правильно понимаю, что тяговооружённость с двигателем на 3.5Квт получается лучше чем у семисотки, т.к. здесь вес около 3.4-3.7 кг на 3.5Квт, а для Goblin 700 при весе около 5.2 кг pyro competition “всего” 4.5Квт?
На 570мм 3.5 кВт будут гонятся в холостую, а вот на 600мм - Да. Резвее чем 700тка
Правильно понимаю, что тяговооружённость с двигателем на 3.5Квт получается лучше…
Ну т.е. вариант 6S отмёлся сам-собой, как я понимаю… и это:
Здравствуйте. Начинающий, выбираю между 6S и 12S.
уже не актуально?
Правильно понимаю, что тяговооружённость с двигателем на 3.5Квт получается лучше чем у семисотки, т.к. здесь вес около 3.4-3.7 кг на 3.5Квт, а для Goblin 700 при весе около 5.2 кг pyro competition “всего” 4.5Квт?
Длительный ток мало о чем говорит, важнее пики. На 700 пики раза в два больше. Я максимум 160А выжимал, а на 700ке можно все 350А, умножайте на 44.4 и будет мощность
При таких токах 44.4 там и рядом не будет. Смотрите ttx двигателей вот вам мощность
STZ, да, заказал силовую 12S. Pyro 650-62 competition + Jivo pro 120A.
При таких токах 44.4 там и рядом не будет. Смотрите ttx двигателей вот вам мощность
Условно 44.4, что на 570, что на 700 просадка будет по банкам одинаковая. при разнице в токах в 2 раза, будут мощности в двв раза отличаться. На моторах пишут токи по тепловым лимитам, чтобы не сгорел, пиковые токи у них 2 секунды указаны, как и мощность, а у нас доли секунд
HK4525-520
Max Peak Current 230A (2 seconds)
Max Peak Power 10200 Watts (2 seconds)
HK4025-550
Peak Current 90 Amps (5 seconds)
Peak Continuous Power 3900 Watts (5 seconds)
если скорпион брать
И хз кто из производителей как измеряет, при какой темературе среди и при каком обдуве и проих
Я так скажу, важно какую нагрузку силовая потянет в пике, мощности ее ведь мало не бывает.
Хорошая силовая это компромисс между тремя составляющими: мотор-акки-регуль.
По мне 570-ка в пике должна держать 5,3-5,8 кВт. Ну а по семисоткам я встречал пики и за 20кВт, но в среднем 700-ка должна держать пик минимум в 13кВт.
А я так скажу: важна не мощнось, важен крутящий момент. А то что вы воздух ваттами греете на полет не влияет. Есть номинальная мощность двигателя - вот ее и нужно рассматривать
Народ, какие 350А на 700ке, вы что!? Если у вас пиковые токи выше 300- это уже клиника, а не норма! я говорю про обычных пилотов, а не про Илью и т. п.
Народ, какие 350А на 700ке, вы что!? Если у вас пиковые токи выше 300- это уже клиника, а не норма! я говорю про обычных пилотов, а не про Илью и т. п.
Картина все равно такая, что пики раза в два отличаются, я привел максимальные цифры, если смотреть обычный полет, у меня пики 90-115А, а на 700ках у знакомых 190-210
а на 700ках у знакомых 190-210
Ну, у меня, скажем, выше 180 не было, но ладно, я - не показатель, потому как вертик еще не летает как надо. Но пики 350А - согласись - это дикий перебор. Понятно, что там еще зависит от того, кто и как обсчитывает сигнал. Я бы сказал, что 250А - уже многовато и такие токи уже должны, скажем так, подкрепляться соответствующим мастерством пилота.