SAB Goblin 570

Mr_Miron
Sinka:

При таких токах 44.4 там и рядом не будет. Смотрите ttx двигателей вот вам мощность

Условно 44.4, что на 570, что на 700 просадка будет по банкам одинаковая. при разнице в токах в 2 раза, будут мощности в двв раза отличаться. На моторах пишут токи по тепловым лимитам, чтобы не сгорел, пиковые токи у них 2 секунды указаны, как и мощность, а у нас доли секунд
HK4525-520
Max Peak Current 230A (2 seconds)
Max Peak Power 10200 Watts (2 seconds)
HK4025-550
Peak Current 90 Amps (5 seconds)
Peak Continuous Power 3900 Watts (5 seconds)
если скорпион брать
И хз кто из производителей как измеряет, при какой темературе среди и при каком обдуве и проих

Dimenn

Я так скажу, важно какую нагрузку силовая потянет в пике, мощности ее ведь мало не бывает.
Хорошая силовая это компромисс между тремя составляющими: мотор-акки-регуль.
По мне 570-ка в пике должна держать 5,3-5,8 кВт. Ну а по семисоткам я встречал пики и за 20кВт, но в среднем 700-ка должна держать пик минимум в 13кВт.

Sinka

А я так скажу: важна не мощнось, важен крутящий момент. А то что вы воздух ваттами греете на полет не влияет. Есть номинальная мощность двигателя - вот ее и нужно рассматривать

alien131314

Народ, какие 350А на 700ке, вы что!? Если у вас пиковые токи выше 300- это уже клиника, а не норма! я говорю про обычных пилотов, а не про Илью и т. п.

Mr_Miron
alien131314:

Народ, какие 350А на 700ке, вы что!? Если у вас пиковые токи выше 300- это уже клиника, а не норма! я говорю про обычных пилотов, а не про Илью и т. п.

Картина все равно такая, что пики раза в два отличаются, я привел максимальные цифры, если смотреть обычный полет, у меня пики 90-115А, а на 700ках у знакомых 190-210

alien131314
Mr_Miron:

а на 700ках у знакомых 190-210

Ну, у меня, скажем, выше 180 не было, но ладно, я - не показатель, потому как вертик еще не летает как надо. Но пики 350А - согласись - это дикий перебор. Понятно, что там еще зависит от того, кто и как обсчитывает сигнал. Я бы сказал, что 250А - уже многовато и такие токи уже должны, скажем так, подкрепляться соответствующим мастерством пилота.

Mr_Miron
Sinka:

А я так скажу: важна не мощнось, важен крутящий момент. А то что вы воздух ваттами греете на полет не влияет. Есть номинальная мощность двигателя - вот ее и нужно рассматривать

Есть мощность электрическая, а есть механическая. Мощность механическая -произведение оборотов на момент, так что чем выше мощность электрическая, тем выше момент, если кв одинаковое.
Но мощность потоебляемая и на выходе не одинаковые, это да, но там простая зависимость, вроде бы - через кпд

Sinka
Mr_Miron:

через кпд

точно, и если мотор не может выдать больше 4.5кВ, то все что он потребляет больше уходит в тепло, а кпд стремится к нулю. если шкиф мотора зафиксировать можно и 1000А получить и что? От этого вертелет полетит мощней?

alien131314:

подкрепляться соответствующим мастерством пилота.

помоему даже тарек не выжимает столько ампер. я бы не стал мерить мастерство полета амперами;)

Mr_Miron

У мотора кпд зависит от нагрузки? Это что-то новое). Как кпд стремится к 0, сопротивление в бесконечность уходит? Даже при кз есть конечное сопротивление, которое небольшое и конечный ток

Slaiter
Murinov-Dmitry:

STZ, да, заказал силовую 12S. Pyro 650-62 competition + Jivo pro 120A.

Отличная силовая, будет пушка!

Sinka
Slaiter:

Отличная силовая, будет пушка!

да, с таким кв можно поднять оборотов до 2600-2700 и пулять

Vovets
Sinka:

поднять оборотов до 2600-2700 и пулять

Минуты 3, ага. 😃

Murinov-Dmitry

“да, с таким кв можно поднять оборотов до 2600-2700 и пулять” думаю начать с 2200-2350-2500 idle1/2/3. Нужно ли ставить назад сразу шлупю поменьше, рекомендованную для низких оборотов или на висении не замечу по разницу, а с ростом навыков обороты подниму потом?

Sinka

Шпулю обязательно считать по формулам. Двигатель на малых оборотах будет много жрать и греться
На повисеть 2200 нормально, можете начать с этого

Vovets:

Минуты 3, ага. 😃

Думаю минут 5, если не жестить

На хвост шпулю не нужно ставить меньше. 2200 очень далеко от low rpm

Vladlen
Mr_Miron:

У мотора кпд зависит от нагрузки? Это что-то новое). Как кпд стремится к 0, сопротивление в бесконечность уходит? Даже при кз есть конечное сопротивление, которое небольшое и конечный ток

А разве нет? Если крутить без нагрузки как посчитать работу?
“Как найти кпд двигателя? Формула КПД электродвигателя выглядит так: ƞ = Р2/Р1. В этой формуле Р1 является подведенной электрической мощностью, а Р2 – полезной механической мощностью, вырабатываемой двигателем. Значение электрической мощности (Р) определяется формулой Р = UI, а механической – Р = А/t, как отношение работы к единице времени.”
Источник: electric-220.ru/news/…/2016-10-19-1090

Mr_Miron

Вы свою ссылочку ниже пролистайте и посмотрите табличечку с кпд в зависимости от мощности и Почитайте.

“Для асинхронных электродвигателей характерно наличие дополнительных потерь из-за наличия зубцов в статоре и роторе. Кроме того, в отдельных узлах двигателя возможно появление вихревых потоков. Все эти факторы в совокупности снижают КПД примерно на 0,5% от номинальной мощности агрегата.”
Остальное в тепло из-за сопротивления.
Можете посмотреть, как меняется сопротивление меди в пределах 0-200гр

Vladlen
Mr_Miron:

У мотора кпд зависит от нагрузки? Это что-то новое). Как кпд стремится к 0, сопротивление в бесконечность уходит? Даже при кз есть конечное сопротивление, которое небольшое и конечный ток

А такая ссылочка есть?

Разве разговор о рабочем диапазоне нагрузки? При нулевой нагрузке и черезмерной разве КПД одинаковый? КПД заблокированного двигателя?

Sinka

Если мотор не крутится откуда полезная мощность?

Vladlen

Для подбора мотора к модели нужно правилно определить отбираемую от него мощность, если он крутится в холостую или перегружен - не хорошо, разве не об этом речь?

Mr_Miron
alien131314:

и тут все теорией засрали…

А как без нее? Тебя спрашивают где энерговооруденность больше, ты отвечаешь и натыкаешься на то, что люди говорят на разных языках.

Sinka:

Если мотор не крутится откуда полезная мощность?

а потребляемая откуда? мы не рассматриваем кз или срыв синхронизации, мы говорим про полет , когда мотор крутится