SAB Goblin 570

Sinka
Mr_Miron:

через кпд

точно, и если мотор не может выдать больше 4.5кВ, то все что он потребляет больше уходит в тепло, а кпд стремится к нулю. если шкиф мотора зафиксировать можно и 1000А получить и что? От этого вертелет полетит мощней?

alien131314:

подкрепляться соответствующим мастерством пилота.

помоему даже тарек не выжимает столько ампер. я бы не стал мерить мастерство полета амперами;)

Mr_Miron

У мотора кпд зависит от нагрузки? Это что-то новое). Как кпд стремится к 0, сопротивление в бесконечность уходит? Даже при кз есть конечное сопротивление, которое небольшое и конечный ток

Slaiter
Murinov-Dmitry:

STZ, да, заказал силовую 12S. Pyro 650-62 competition + Jivo pro 120A.

Отличная силовая, будет пушка!

Sinka
Slaiter:

Отличная силовая, будет пушка!

да, с таким кв можно поднять оборотов до 2600-2700 и пулять

Vovets
Sinka:

поднять оборотов до 2600-2700 и пулять

Минуты 3, ага. 😃

Murinov-Dmitry

“да, с таким кв можно поднять оборотов до 2600-2700 и пулять” думаю начать с 2200-2350-2500 idle1/2/3. Нужно ли ставить назад сразу шлупю поменьше, рекомендованную для низких оборотов или на висении не замечу по разницу, а с ростом навыков обороты подниму потом?

Sinka

Шпулю обязательно считать по формулам. Двигатель на малых оборотах будет много жрать и греться
На повисеть 2200 нормально, можете начать с этого

Vovets:

Минуты 3, ага. 😃

Думаю минут 5, если не жестить

На хвост шпулю не нужно ставить меньше. 2200 очень далеко от low rpm

Vladlen
Mr_Miron:

У мотора кпд зависит от нагрузки? Это что-то новое). Как кпд стремится к 0, сопротивление в бесконечность уходит? Даже при кз есть конечное сопротивление, которое небольшое и конечный ток

А разве нет? Если крутить без нагрузки как посчитать работу?
“Как найти кпд двигателя? Формула КПД электродвигателя выглядит так: ƞ = Р2/Р1. В этой формуле Р1 является подведенной электрической мощностью, а Р2 – полезной механической мощностью, вырабатываемой двигателем. Значение электрической мощности (Р) определяется формулой Р = UI, а механической – Р = А/t, как отношение работы к единице времени.”
Источник: electric-220.ru/news/…/2016-10-19-1090

Mr_Miron

Вы свою ссылочку ниже пролистайте и посмотрите табличечку с кпд в зависимости от мощности и Почитайте.

“Для асинхронных электродвигателей характерно наличие дополнительных потерь из-за наличия зубцов в статоре и роторе. Кроме того, в отдельных узлах двигателя возможно появление вихревых потоков. Все эти факторы в совокупности снижают КПД примерно на 0,5% от номинальной мощности агрегата.”
Остальное в тепло из-за сопротивления.
Можете посмотреть, как меняется сопротивление меди в пределах 0-200гр

Vladlen
Mr_Miron:

У мотора кпд зависит от нагрузки? Это что-то новое). Как кпд стремится к 0, сопротивление в бесконечность уходит? Даже при кз есть конечное сопротивление, которое небольшое и конечный ток

А такая ссылочка есть?

Разве разговор о рабочем диапазоне нагрузки? При нулевой нагрузке и черезмерной разве КПД одинаковый? КПД заблокированного двигателя?

Sinka

Если мотор не крутится откуда полезная мощность?

Vladlen

Для подбора мотора к модели нужно правилно определить отбираемую от него мощность, если он крутится в холостую или перегружен - не хорошо, разве не об этом речь?

Mr_Miron
alien131314:

и тут все теорией засрали…

А как без нее? Тебя спрашивают где энерговооруденность больше, ты отвечаешь и натыкаешься на то, что люди говорят на разных языках.

Sinka:

Если мотор не крутится откуда полезная мощность?

а потребляемая откуда? мы не рассматриваем кз или срыв синхронизации, мы говорим про полет , когда мотор крутится

Murinov-Dmitry

Максимальная мощность на валу в норме равна потребляемой электрической * КПД. КПД не линейно и зависит от скорости вращения.
Пиковая мощность на валу больше номинальной, при этом КПД при ней стремительно падает и зависит как от перегрева, так и от скорости вращения.
Сколько конкретно на конкретном двигателе знает, в лучшем случае, производитель.
Главное не перегревать, иначе будет перманентная деградация мощности, даже если мотор не сгорит нафиг (проходил уже, когда перегретый 1 раз двигатель потом тянул электропланер гораздо хуже).

Раз мы не можем предсказать зависимость КПД на валу от перегрева для конкретного двигателя, то не можем и с уверенностью сказать, что мощность на валу и фактическая динамика вертолёта значительно отличаются при токах, гораздо выше расчётных.
Другими словами, при токе 350А и 550А на 700-ке мощность на валу на одном и том же двигателе может отличаться незначительно или даже быть ниже во втором случае, из-за экстремального перегрева.

Sinka

Производитель посчитал и предоставил номинальную мощность ток и напряжение при этом, а вы все гадаете:)

Murinov-Dmitry

Вот по номинальной мощности 570 с мотором на 3.5 превосходит по удельной мощности 700-ку. Дальше начали обсуждать пики. Плюс было не понятное утверждение, что 600-ка в отличие от 570 резче 700-ки. Почему 570-ка то нет? Не понимаю. Механика от 500 развалится?

Sinka

600тка лучше литит потомучто она практически столько же весит, а ротор больше. Тут еще один важный показатель: отношение размера ротора к массе

Mr_Miron
Murinov-Dmitry:

Вот по номинальной мощности 570 с мотором на 3.5 превосходит по удельной мощности 700-ку. Дальше начали обсуждать пики. Плюс было не понятное утверждение, что 600-ка в отличие от 570 резче 700-ки. Почему 570-ка то нет? Не понимаю. Механика от 500 развалится?

Только на 570 в дикий ветер в Ульянково я до упора жал шаг и ждал, пока верт по радуге из одного края поля в другой. а люди на 700ах норм летали
360ка на 6s, может, тоже по удельной мощности лусше, толтко летает как комар и такой скорости нет

Sinka:

600тка лучше литит потомучто она практически столько же весит, а ротор больше. Тут еще один важный показатель: отношение размера ротора к массе

Какая 600ка?
570 на 12s 3300 mah весит как лого 600, а нс 6s будет заметно легче. Стретч 570 до 600 спорт 3д, сильнее стремно. У меня отверстия цапф под болты лопастей мнет
570 на 12s 3300mah - дурной кирпичик и этим она мне нравится

Sinka

Опять 25. 700тка априори летает медленнее при прочих равных.

Mr_Miron
Sinka:

Опять 25. 700тка априори летает медленнее при прочих равных.

Замеры скорости есть?
Почему-то в соревнования по скорости на 700ках побеждают, а не на гауи r5

Results for 2019 IRCHA Speed Cup by MHSFA

В реале почему-то 700ки быстрее