SAB Goblin 570

Vladlen
Mr_Miron:

У мотора кпд зависит от нагрузки? Это что-то новое). Как кпд стремится к 0, сопротивление в бесконечность уходит? Даже при кз есть конечное сопротивление, которое небольшое и конечный ток

А такая ссылочка есть?

Разве разговор о рабочем диапазоне нагрузки? При нулевой нагрузке и черезмерной разве КПД одинаковый? КПД заблокированного двигателя?

Sinka

Если мотор не крутится откуда полезная мощность?

Vladlen

Для подбора мотора к модели нужно правилно определить отбираемую от него мощность, если он крутится в холостую или перегружен - не хорошо, разве не об этом речь?

Mr_Miron
alien131314:

и тут все теорией засрали…

А как без нее? Тебя спрашивают где энерговооруденность больше, ты отвечаешь и натыкаешься на то, что люди говорят на разных языках.

Sinka:

Если мотор не крутится откуда полезная мощность?

а потребляемая откуда? мы не рассматриваем кз или срыв синхронизации, мы говорим про полет , когда мотор крутится

Murinov-Dmitry

Максимальная мощность на валу в норме равна потребляемой электрической * КПД. КПД не линейно и зависит от скорости вращения.
Пиковая мощность на валу больше номинальной, при этом КПД при ней стремительно падает и зависит как от перегрева, так и от скорости вращения.
Сколько конкретно на конкретном двигателе знает, в лучшем случае, производитель.
Главное не перегревать, иначе будет перманентная деградация мощности, даже если мотор не сгорит нафиг (проходил уже, когда перегретый 1 раз двигатель потом тянул электропланер гораздо хуже).

Раз мы не можем предсказать зависимость КПД на валу от перегрева для конкретного двигателя, то не можем и с уверенностью сказать, что мощность на валу и фактическая динамика вертолёта значительно отличаются при токах, гораздо выше расчётных.
Другими словами, при токе 350А и 550А на 700-ке мощность на валу на одном и том же двигателе может отличаться незначительно или даже быть ниже во втором случае, из-за экстремального перегрева.

Sinka

Производитель посчитал и предоставил номинальную мощность ток и напряжение при этом, а вы все гадаете:)

Murinov-Dmitry

Вот по номинальной мощности 570 с мотором на 3.5 превосходит по удельной мощности 700-ку. Дальше начали обсуждать пики. Плюс было не понятное утверждение, что 600-ка в отличие от 570 резче 700-ки. Почему 570-ка то нет? Не понимаю. Механика от 500 развалится?

Sinka

600тка лучше литит потомучто она практически столько же весит, а ротор больше. Тут еще один важный показатель: отношение размера ротора к массе

Mr_Miron
Murinov-Dmitry:

Вот по номинальной мощности 570 с мотором на 3.5 превосходит по удельной мощности 700-ку. Дальше начали обсуждать пики. Плюс было не понятное утверждение, что 600-ка в отличие от 570 резче 700-ки. Почему 570-ка то нет? Не понимаю. Механика от 500 развалится?

Только на 570 в дикий ветер в Ульянково я до упора жал шаг и ждал, пока верт по радуге из одного края поля в другой. а люди на 700ах норм летали
360ка на 6s, может, тоже по удельной мощности лусше, толтко летает как комар и такой скорости нет

Sinka:

600тка лучше литит потомучто она практически столько же весит, а ротор больше. Тут еще один важный показатель: отношение размера ротора к массе

Какая 600ка?
570 на 12s 3300 mah весит как лого 600, а нс 6s будет заметно легче. Стретч 570 до 600 спорт 3д, сильнее стремно. У меня отверстия цапф под болты лопастей мнет
570 на 12s 3300mah - дурной кирпичик и этим она мне нравится

Sinka

Опять 25. 700тка априори летает медленнее при прочих равных.

Mr_Miron
Sinka:

Опять 25. 700тка априори летает медленнее при прочих равных.

Замеры скорости есть?
Почему-то в соревнования по скорости на 700ках побеждают, а не на гауи r5

Results for 2019 IRCHA Speed Cup by MHSFA

В реале почему-то 700ки быстрее

Murinov-Dmitry

Хм. Может правильнее, не то просто что 700ка быстрее/медленее, а что:

  1. 700-ка быстрее в абсолютных цифрах, относительно воздуха или земли.
  2. 570-ка быстрее выполняет манёвры с поправкой на габариты. Т.е., например, физически она может больше сделать тик-таков за N времени, из-за лучшего соотношения тяга/масса.

Т.е. человек, конечно, сильнее муравья, но муравей может в десятки раз больше своего веса поднять предмет.

Mr_Miron

Это все разговоры ни о чем. У Тарека 700ку видели? Можно дурным любой вертолет сделать, будут быстрые тик-таки, что на мелком, что на большом, только скорость полета у мелкого больше все равно не будет. Вы как на мелком не летайте, он не будет в поле смотреться быстро. Я от этого страдаю на соревнованиях. Чтобы мелкий смотрелся быстро, как 700ка, нужно летать компактно. А 700 и при компактном полете быстро смотрится и при более масштабном.
Надо больше на реальных событиях бывать и на реальные полеты топов смотреть. У нас Тарек и на 700ке летал и на мелком. В реале офигеваешь от происходящего. А то что народ на 700ках на 1900rpm потихоньку по небу плавает ни о чем не говорит
А тик-тачить, кстати, проще на большом, даже с унылой силовой

alien131314

Юра, тебе на соревнованиях занижают оценку по 2 причинам ( давай возьмем последние сори ).

  1. Звук 570ки не идет ни в какое сравнение со звуком 700ки. И он влияет на оценку, притом влияет сильно.
  2. Конкретно на последних соревнованиях основной целью судей было выявить первое место. Остальное им было, в принципе, пофигу.
    Субъективно недостаток скорости можно скомпенсировать увеличением компактности и приближением верта.
    Кому интересно, у меня на канале выложены все полеты последних сорей, отсортированные по занятым местам, можно посмотреть, оценить, сделать выводы.
Sinka

А у тарека 570ый видели? Быстрее не в смысле максимальной скорости пролета, а фигуры все быстрее выполняет. Чтоб так уметь 700тку разогнать, надо быть профи. Возьмите к примеру 280-380 размер, там вообще бешенные мухи

alien131314

Повторюсь, субъективное восприятие зависит от кучи вещей. Это все надо изучать, и не только по видео, а в реале. Часть вещей по видео адекватно НЕ воспринимается. Надо учитывать субъективность восприятия, причем, для корректного суждения это должен учитывать и пилот, и судья.

Почему я и призываю всех приезжать на тусовки и смотреть все это живьем, а не заниматься теорией. Теория хороша только в связке с практикой.

Mr_Miron
racer-g:

Вот хорошую статью нашел про моторы.
Читайте,делайте выводы.
В крадце,много ампер не всегда значат много мощности.
rchelicopterhu.uk/hangar/20190926-motor-heat/#.XYz…

Интересно, но ппрень не жмет. Моторы не горячее 50гр. Летом у меня норма 60-70гр и это на разных моторах. У него токи 144А на моторе 4530…
Но понятно, что фигово, если мотор грется, когда его не особо грузишь

racer-g

Моторы эгодрифт да и новые хновы известны тем,что они холоднее других,в частности я думаю из за конструкции статора,он продувается лучьше.
Но суть там про магниты.
Чем выше температура тем слабее магнит,соотв мощность.Для поднятия мощности рег увеличивает амперы,получается лавинообразность с токами и нагревом а эффект меньше

Mr_Miron
racer-g:

Чем выше температура тем слабее магнит,соотв мощность.Для поднятия мощности рег увеличивает амперы,получается лавинообразность с токами и нагревом а эффект меньше

Не, чем выше температура, тем быстрее деградирует магнит, об этом писал автор. Он писал что сначала мотор элайна норм летал, потом херово через какое-то количество полетов."Then after many flights it got weaker and weaker. "
У тебя с каждым нагревом и охлаждением чуть падает намагниченность. Хотя в каком-то пределе температур должна намагниченность восстанавливаться. А если перегреть до температуры размагничивания, то это произойдет сразу.
Хотя падение магнитных свойств есть , но лавинообразности нет
НО, я хочу обратить внимание, что нагрев не происходит сразу! Если у тебя ток 200А пиковый был, не значит, что мотор сразу прогрелся до 70гр

Из того, что я нашел
duramag.com/…/how-heat-affects-a-magnets-holding-p…
“hat becomes apparent is that the Energy Density (Grade) drops considerably as the magnet is heated up. The grade 45 essentially becomes a grade 38.7. This loss is reversible and the magnet will recover, but the application may be in jeopardy as the net field of the magnet degrades. What else is apparent is the magnet loses a full two pounds of attracting force when going from 20°C to 100°C.”

Есть падение при нагреве магнитных свойств, но они восстанавливаются. Но я думаю, что с каждым таким циклом восстанавливается чуть меньше, чем было и со временем все равно происходит деградация и чем выше средняя температура за полет, тем быстрее

Падение силы около 11%. Обращаю внимание, что это не мгновенно происходит а постепенно, по мере прогрева мотора

www.kjmagnetics.com/blog.asp?p=temperature-and-neo…