SAB Goblin 570
Ну, да, Лога же по другим законам летает. А влинк то кто производит, не Микадо?
На логе 700ке все же равно ремень есть. Вот на элайнах 700 я антистатика не видел
мы точно не знаем, что заряд нулевой
Однозначно! У меня это предположение - допущение, исходя из того, что перед взлетом он ноль. Не придирайся 😃, я рассматривал частный случай уравнивания потенциалов между ХР и рамой, чтобы не искрило между ними. До общего случая с ФБЛ, рамой и ХР не хватило “экспертности” 😁
Только по той причине, что а) система не изолирована; б) мы не имеем представления о величине накапливаемого электростатического заряда МОЖНО (кто-то скажет - НУЖНО) уравнивать потенциалы в разных точках системы. Получается, что если рама с ХР звонится, остается, на всяк случай (МОЖНО или НУЖНО, решает каждый сам), сделать проводок с резистором на раму.
Ну и, кстати, спасибо, за повторение старого материала. Всех постов не упомнишь…не учитаешь…
на вальные верты я никогда антистатик не ставил.
Интересно тут у вас 😉
Я летаю на Г500 и на Г380 без всякого шаманства с антистатикой в любую погоду, например на выходных летал в -13С.
На двух Логах стоит стандартный антистатик кит который соединяет хвостовой кейс с балкой и балку с моторамой. Всё.
По моему проблема статики сильно преувеличена
У кого из здесь присутствующих кроме Юры с его Фрискаем падал верт из-за статики? А?
я на логу сразу ставил антистатик кит. Вот Браш, помнится, сразу грохнул верт после того как контакт отошел.
У кого из здесь присутствующих кроме Юры с его Фрискаем падал верт из-за статики? А?
Не, Слав, ты по-другому спроси: У кого верт падал по неизвестной причине?
Он ведь, когда падает, не говорит: Твою ж мать, опять статика!
Когда причина не находится, тогда и чешут репу: Статика, что-ли…
А? В любой непонятной ситуации виновата статика…
И да, на 500-м достаточно некрашеную площадку хвоста, которая в раму входит, зашкурить и хвост с рамой начинает звониться. У 500-го балка - карбон.
Ну не знаю,я на все свои ременные верты ставил антистатик так что меня эта собака пока еще не кусала
Раньше приходили сервера Сименс и в комплекте с ними шли браслеты заземлители. И собирать сервера в стойке рекомендовалось именно надев браслет и накинув крокодил на корпус шкафа или сервера. И обязательно было заземлять стойки серверные. В одном из регионов сервера барахлили пока стойку не заземлили. Откуда там статика бралась?! И у нас на работе такая же фигня была.
Дураки немцы! Идиоты! Не знают что не нужно этого делать! Ищут чёрную кошку в чёрной комнате и в электронке ничего не смыслят. Им бы форум почитать вертолетный!
Так вот и я говорю, Вы описываете эти события используя свой набор знаний, и свели все к статике. Только браслеты это ОДНО, а заземление стойки это ДРУГОЕ. Не надо путать одно с другим. Немцы не знают, в какой одежде кто ходит на работу, поэтому требуют антистатические браслеты. А стойки должны быть заземлены от возможных электрических потенциалов, которые могут пройти по сети питания или по линии соединений, а это не статика, и это обязательно. Скажу даже больше, именно из-за обязательного требования заземления эти серверы даже больше боятся статики на руках персонала, так как стойки имеют нулевой потенциал относительно земли, а персонал в шелковых рубашках киловольты на руках накапливает, и потом к разъемам лезет. А при чем тут вертолеты? Я же говорю, это в отдельную тему надо.
И да, на 500-м достаточно некрашеную площадку хвоста, которая в раму входит, зашкурить и хвост с рамой начинает звониться. У 500-го балка - карбон.
А в 570-ке нет?
А? В любой непонятной ситуации виновата статика…
Статика виновата только если не спектрум. Если спектрум, то виноват он.
А в 570-ке нет?
Не знаю, у меня ее не было.
На одном англоязычном форуме предложили балку от краски зачистить наверху, для контакта. Может так и сделать и кинуть минус ФБЛки на металл рамы и хорош?
Для пущей уверенности можно фблку через резистор подключить.
Когда соберёте - прозвоните и тогда будете делать разные варианты.
У меня хвостовой кейс звонится на мотораму. Рама карбон.
Правильно понимаю, что тяговооружённость с двигателем на 3.5Квт получается лучше чем у семисотки, т.к. здесь вес около 3.4-3.7 кг на 3.5Квт, а для Goblin 700 при весе около 5.2 кг pyro competition “всего” 4.5Квт?
На 570мм 3.5 кВт будут гонятся в холостую, а вот на 600мм - Да. Резвее чем 700тка
Правильно понимаю, что тяговооружённость с двигателем на 3.5Квт получается лучше…
Ну т.е. вариант 6S отмёлся сам-собой, как я понимаю… и это:
Здравствуйте. Начинающий, выбираю между 6S и 12S.
уже не актуально?
Правильно понимаю, что тяговооружённость с двигателем на 3.5Квт получается лучше чем у семисотки, т.к. здесь вес около 3.4-3.7 кг на 3.5Квт, а для Goblin 700 при весе около 5.2 кг pyro competition “всего” 4.5Квт?
Длительный ток мало о чем говорит, важнее пики. На 700 пики раза в два больше. Я максимум 160А выжимал, а на 700ке можно все 350А, умножайте на 44.4 и будет мощность
При таких токах 44.4 там и рядом не будет. Смотрите ttx двигателей вот вам мощность
STZ, да, заказал силовую 12S. Pyro 650-62 competition + Jivo pro 120A.
При таких токах 44.4 там и рядом не будет. Смотрите ttx двигателей вот вам мощность
Условно 44.4, что на 570, что на 700 просадка будет по банкам одинаковая. при разнице в токах в 2 раза, будут мощности в двв раза отличаться. На моторах пишут токи по тепловым лимитам, чтобы не сгорел, пиковые токи у них 2 секунды указаны, как и мощность, а у нас доли секунд
HK4525-520
Max Peak Current 230A (2 seconds)
Max Peak Power 10200 Watts (2 seconds)
HK4025-550
Peak Current 90 Amps (5 seconds)
Peak Continuous Power 3900 Watts (5 seconds)
если скорпион брать
И хз кто из производителей как измеряет, при какой темературе среди и при каком обдуве и проих
Я так скажу, важно какую нагрузку силовая потянет в пике, мощности ее ведь мало не бывает.
Хорошая силовая это компромисс между тремя составляющими: мотор-акки-регуль.
По мне 570-ка в пике должна держать 5,3-5,8 кВт. Ну а по семисоткам я встречал пики и за 20кВт, но в среднем 700-ка должна держать пик минимум в 13кВт.
А я так скажу: важна не мощнось, важен крутящий момент. А то что вы воздух ваттами греете на полет не влияет. Есть номинальная мощность двигателя - вот ее и нужно рассматривать
Народ, какие 350А на 700ке, вы что!? Если у вас пиковые токи выше 300- это уже клиника, а не норма! я говорю про обычных пилотов, а не про Илью и т. п.