SAB Goblin 570

Murinov-Dmitry

Правильно понимаю, что тяговооружённость с двигателем на 3.5Квт получается лучше чем у семисотки, т.к. здесь вес около 3.4-3.7 кг на 3.5Квт, а для Goblin 700 при весе около 5.2 кг pyro competition “всего” 4.5Квт?

Sinka

На 570мм 3.5 кВт будут гонятся в холостую, а вот на 600мм - Да. Резвее чем 700тка

STZ
Murinov-Dmitry:

Правильно понимаю, что тяговооружённость с двигателем на 3.5Квт получается лучше…

Ну т.е. вариант 6S отмёлся сам-собой, как я понимаю… и это:

Murinov-Dmitry:

Здравствуйте. Начинающий, выбираю между 6S и 12S.

уже не актуально?

Mr_Miron
Murinov-Dmitry:

Правильно понимаю, что тяговооружённость с двигателем на 3.5Квт получается лучше чем у семисотки, т.к. здесь вес около 3.4-3.7 кг на 3.5Квт, а для Goblin 700 при весе около 5.2 кг pyro competition “всего” 4.5Квт?

Длительный ток мало о чем говорит, важнее пики. На 700 пики раза в два больше. Я максимум 160А выжимал, а на 700ке можно все 350А, умножайте на 44.4 и будет мощность

Sinka

При таких токах 44.4 там и рядом не будет. Смотрите ttx двигателей вот вам мощность

Mr_Miron
Sinka:

При таких токах 44.4 там и рядом не будет. Смотрите ttx двигателей вот вам мощность

Условно 44.4, что на 570, что на 700 просадка будет по банкам одинаковая. при разнице в токах в 2 раза, будут мощности в двв раза отличаться. На моторах пишут токи по тепловым лимитам, чтобы не сгорел, пиковые токи у них 2 секунды указаны, как и мощность, а у нас доли секунд
HK4525-520
Max Peak Current 230A (2 seconds)
Max Peak Power 10200 Watts (2 seconds)
HK4025-550
Peak Current 90 Amps (5 seconds)
Peak Continuous Power 3900 Watts (5 seconds)
если скорпион брать
И хз кто из производителей как измеряет, при какой темературе среди и при каком обдуве и проих

Dimenn

Я так скажу, важно какую нагрузку силовая потянет в пике, мощности ее ведь мало не бывает.
Хорошая силовая это компромисс между тремя составляющими: мотор-акки-регуль.
По мне 570-ка в пике должна держать 5,3-5,8 кВт. Ну а по семисоткам я встречал пики и за 20кВт, но в среднем 700-ка должна держать пик минимум в 13кВт.

Sinka

А я так скажу: важна не мощнось, важен крутящий момент. А то что вы воздух ваттами греете на полет не влияет. Есть номинальная мощность двигателя - вот ее и нужно рассматривать

alien131314

Народ, какие 350А на 700ке, вы что!? Если у вас пиковые токи выше 300- это уже клиника, а не норма! я говорю про обычных пилотов, а не про Илью и т. п.

Mr_Miron
alien131314:

Народ, какие 350А на 700ке, вы что!? Если у вас пиковые токи выше 300- это уже клиника, а не норма! я говорю про обычных пилотов, а не про Илью и т. п.

Картина все равно такая, что пики раза в два отличаются, я привел максимальные цифры, если смотреть обычный полет, у меня пики 90-115А, а на 700ках у знакомых 190-210

alien131314
Mr_Miron:

а на 700ках у знакомых 190-210

Ну, у меня, скажем, выше 180 не было, но ладно, я - не показатель, потому как вертик еще не летает как надо. Но пики 350А - согласись - это дикий перебор. Понятно, что там еще зависит от того, кто и как обсчитывает сигнал. Я бы сказал, что 250А - уже многовато и такие токи уже должны, скажем так, подкрепляться соответствующим мастерством пилота.

Mr_Miron
Sinka:

А я так скажу: важна не мощнось, важен крутящий момент. А то что вы воздух ваттами греете на полет не влияет. Есть номинальная мощность двигателя - вот ее и нужно рассматривать

Есть мощность электрическая, а есть механическая. Мощность механическая -произведение оборотов на момент, так что чем выше мощность электрическая, тем выше момент, если кв одинаковое.
Но мощность потоебляемая и на выходе не одинаковые, это да, но там простая зависимость, вроде бы - через кпд

Sinka
Mr_Miron:

через кпд

точно, и если мотор не может выдать больше 4.5кВ, то все что он потребляет больше уходит в тепло, а кпд стремится к нулю. если шкиф мотора зафиксировать можно и 1000А получить и что? От этого вертелет полетит мощней?

alien131314:

подкрепляться соответствующим мастерством пилота.

помоему даже тарек не выжимает столько ампер. я бы не стал мерить мастерство полета амперами;)

Mr_Miron

У мотора кпд зависит от нагрузки? Это что-то новое). Как кпд стремится к 0, сопротивление в бесконечность уходит? Даже при кз есть конечное сопротивление, которое небольшое и конечный ток

Slaiter
Murinov-Dmitry:

STZ, да, заказал силовую 12S. Pyro 650-62 competition + Jivo pro 120A.

Отличная силовая, будет пушка!

Sinka
Slaiter:

Отличная силовая, будет пушка!

да, с таким кв можно поднять оборотов до 2600-2700 и пулять

Vovets
Sinka:

поднять оборотов до 2600-2700 и пулять

Минуты 3, ага. 😃

Murinov-Dmitry

“да, с таким кв можно поднять оборотов до 2600-2700 и пулять” думаю начать с 2200-2350-2500 idle1/2/3. Нужно ли ставить назад сразу шлупю поменьше, рекомендованную для низких оборотов или на висении не замечу по разницу, а с ростом навыков обороты подниму потом?

Sinka

Шпулю обязательно считать по формулам. Двигатель на малых оборотах будет много жрать и греться
На повисеть 2200 нормально, можете начать с этого

Vovets:

Минуты 3, ага. 😃

Думаю минут 5, если не жестить

На хвост шпулю не нужно ставить меньше. 2200 очень далеко от low rpm

Vladlen
Mr_Miron:

У мотора кпд зависит от нагрузки? Это что-то новое). Как кпд стремится к 0, сопротивление в бесконечность уходит? Даже при кз есть конечное сопротивление, которое небольшое и конечный ток

А разве нет? Если крутить без нагрузки как посчитать работу?
“Как найти кпд двигателя? Формула КПД электродвигателя выглядит так: ƞ = Р2/Р1. В этой формуле Р1 является подведенной электрической мощностью, а Р2 – полезной механической мощностью, вырабатываемой двигателем. Значение электрической мощности (Р) определяется формулой Р = UI, а механической – Р = А/t, как отношение работы к единице времени.”
Источник: electric-220.ru/news/…/2016-10-19-1090