SAB Goblin 570
Но на лого 400se у меня во втором айдле были 2500, и это на 473 лопастях
Ну у меня на Лого400 СЕ так же было 2400 -2500. Как не странно на ЛОГО 500 у меня тоже было примерно так же 2300 - 2400 - 2500;)
Ну для Гоблинов обороты важны но это не от их веса а от геометрии головы.
А что за батарейка такая тяжелая на 5200 махов что ли?
4400, 700 г. вес.
“Смешались в кучу кони, люди.” © Бородино
А теперь, учитывая диалог, поверив на слово что:
…ибо имел я ЛОГО и для него так же нужно грамотно подобрать силовую… что бы он летал как надо. У меня с Лого500 Микадо укомплектовала мотором 4020 1100 кв - ну это просто унылое говно, было. И обороты для него нужны 2300-2500 а это 550-е лопаты.
Logo 550SX (я так понимаю, это практически старый лого 500) - 3050 г. _с батарейкой_ и 550-ми еджами.
А без батарейки? полкило вычесть?
2300 г.
понимаем, что класс у аппаратов одинаковый! Так?
Без батарей G570 весит 2560. Ну, мой, по крайней мере. Получаем разницу в 260г в пользу Logo500. Но при этом диаметр ротора у G570 на 40мм больше. Компенсирует разницу? Теперь можно сказать что таки да, они одинаковые!
Алексей пишет, что L500 летает нормально на 2300-2500RPM, ну так и G570 хочет того же. Таким образом, собирать G570 на 6S и подбирать силовую надо целясь в район 2400RPM - это достижимо. При этом вариант “Turbo Supercharged” в виде 12S у G570 есть, а у L500 (или у L550SX) - нету!
P.S. Я намеренно не стал делить Logo на 500/550, хотя и между ними разница в лопастях присутствует (523/550мм), при этом вес одинаковый. Просто на фоне Logo500 преимущества G570, даже на 6S при одинаковой скорости ротора более чем очевидны. 😉
“Смешались в кучу кони, люди.” © Бородино
+100
Простите парни я не хотел 😉
А ещё у кого-нибудь данные по весу сабжа в полной комплектации, но без батарейки есть?
Еще немного цифр, если позволите…
У меня при 12S сетапе аккумы для G570 весят 1180г, это 6S/3300х2 и 2S/1450 на борт. Если бы был 6S сетап, то там небыло бы аккума на борт, а силовой 6S/5000 весит 800г. Таким образом, общий вес пациента при 6S на 380г меньше!!! Это немало!
P.S. Посмотрел свои записи… Когда у меня был Align 550DFC PRO, то его вес без аккумов был 2400г, т.е. на 160г легче, чем G570, но и лопасти там 550mm, a не 570mm. Летел он на 6S тоже отлично, кстати!
Стас, сколько тушка в полном сборе, но без батареек весит? 2400+160 = 2560, так?
Стас, сколько тушка в полном сборе, но без батареек весит? 2400+160 = 2560, так?
Без батарей G570 весит 2560.
Это и есть сама тушка в полном сборе!
коллеги , может кто на собственном опыте оценить данную модель на 6 банок
Думал, парился… и заказал вчера пиньен 23Т, хочу все-таки попробовать на 6 банок для сравнения! 😃
Моторная площадка свободная у меня была, мотор тоже, винты крепления мотора тоже, акки 6S от 700ки возьму - не хватало только пиньена.
Я летаю под 6S-23пиньон, обороты в Айдле2 в районе 2400!! Но, после смены пиньона со стокового, время сократилось полёта на 30 сек, и сейчас 4 минуты (не рискую больше по времени летать)! Меня устраивает, но думаю всё таки на следующий сезон 12S попробывать!
А моя попытка переключиться на 6S потерпела фиаско по банальной причине, аккумы от 700ки не влезают в раму… 😦
Может быть кому-то пригодится эта инфа:
- Turnigy Nano-Tech 6S/5000/45C вошли бы если были бы новыми. Остался бы даже зазор по 3мм с каждой стороны. Но мои уже циклов 50 отлетали на 700-ке, а до этого циклов 50 на 550DFC. Не скажу, что они сильно распухли, но этого хватило. Входят туго, впритирку. После полета распухшие будет не достать.
- GensAce 6S/5300/30C - Не влезают вообще. Мешает балка жесткости, которая под площадкой мотора (я ее обвел на картинке).
Похоже, что 12S прижился на этом вертолете… зря только 23Т пиньен купил.
Я летаю на этих на 700 и 570 и 630 и Алайн550 ru.aliexpress.com/item/…/701593942.html Думал для 630 тяжеловаты будут( так как производитель рекомендует ёмкость до 4500mAH) , но для меня летает норм. Хотя есть в наличии и 4500 и 3600 этого же производителя!!
Я летаю на этих
Цена норм! А как они в эксплуатации? Сколько отходили? Не вспухли еще? Греются? что там по внутреннему сопротивлению внутри пака, не мерял?
100 циклов точно отходили, не вспухли, греются но не очень я бы сказал в норме!! Правда на одной батарее после приземления при замере разница напряжения в банках большая стала! Например одна банка 3.45 у другой 3.15! Зарядник у меня hyperion eos 1420i www.hyperion-world.com/…/HP-EOS1420iNET3 Вернее их два, один дома на стационарном блоке питания , другой в автомобиле всегда!!
Может быть кому-то пригодится эта инфа:
Ты меня растроил , что выходит туринги синии 5000 не влезут 570 .
Ты меня растроил , что выходит туринги синии 5000 не влезут 570
Ну у меня они подраздулись и очень плотно входят.
Они также плотно входят в 700-ку, поэтому я знаю, что после полета, когда они еще чуть раздуваются, вытащить их уже не так просто. В 6S сетапе им еще тяжелее будет, значит раздуются и нагреются еще больше. Рисковать я хочу. Летом у знакомого на G500 аккумы Zippy Compact были, тоже плотно… так на одном полете они “вышли из берегов”, порвались об раму, видимо…
Ну у меня они подраздулись и очень плотно входят.
Они также плотно входят в 700-ку, поэтому я знаю, что после полета, когда они еще чуть раздуваются, вытащить их уже не так просто. В 6S сетапе им еще тяжелее будет, значит раздуются и нагреются еще больше. Рисковать я хочу. Летом у знакомого на G500 аккумы Zippy Compact были, тоже плотно… так на одном полете они “вышли из берегов”, порвались об раму, видимо…
Вот и сэкономил на батарейках 😉
Например одна банка 3.45 у другой 3.15!
если это напряжение после посадки, без нагрузки, то, скорее всего, вы батарейки быстро и эффективно убиваете.
Например одна банка 3.45 у другой 3.15
так же это говорит о том что внутренне сопротивление банок разное!
так же это говорит о том что внутренне сопротивление банок разное
Ну это только с одной батарейкой, и то началось только недавно под конец сезона полётов! Остальные все в норме! Может брак попался?