SAB Goblin 570
Может быть кому-то пригодится эта инфа:
Ты меня растроил , что выходит туринги синии 5000 не влезут 570 .
Ты меня растроил , что выходит туринги синии 5000 не влезут 570
Ну у меня они подраздулись и очень плотно входят.
Они также плотно входят в 700-ку, поэтому я знаю, что после полета, когда они еще чуть раздуваются, вытащить их уже не так просто. В 6S сетапе им еще тяжелее будет, значит раздуются и нагреются еще больше. Рисковать я хочу. Летом у знакомого на G500 аккумы Zippy Compact были, тоже плотно… так на одном полете они “вышли из берегов”, порвались об раму, видимо…
Ну у меня они подраздулись и очень плотно входят.
Они также плотно входят в 700-ку, поэтому я знаю, что после полета, когда они еще чуть раздуваются, вытащить их уже не так просто. В 6S сетапе им еще тяжелее будет, значит раздуются и нагреются еще больше. Рисковать я хочу. Летом у знакомого на G500 аккумы Zippy Compact были, тоже плотно… так на одном полете они “вышли из берегов”, порвались об раму, видимо…
Вот и сэкономил на батарейках 😉
Например одна банка 3.45 у другой 3.15!
если это напряжение после посадки, без нагрузки, то, скорее всего, вы батарейки быстро и эффективно убиваете.
Например одна банка 3.45 у другой 3.15
так же это говорит о том что внутренне сопротивление банок разное!
так же это говорит о том что внутренне сопротивление банок разное
Ну это только с одной батарейкой, и то началось только недавно под конец сезона полётов! Остальные все в норме! Может брак попался?
Сегодня только поставил, завтра будем испытывать.
Сергей
Как прошли испытания . Заказал тут на днях 570 .Вот думаю брать этот обгрейд или подождать .
Всё отлично, работает. Но я думаю успокоитель всё же нужен если собираетесь ставить как и мы апгрейд для удлинения балки под 600-620 лопасти. А так вроде все летают и не жалуются. Хотя все по разному висят 😃
удлинения балки под 600-620 лопасти.
Если не секрет . Зачем делать из 570 шестисот , если есть сток 630 .
Зачем делать из 570 шестисот , если есть сток 630
570 и 630 это слишком разные машины по весу. Мой 630 пустой весит около 3400, с паками считай 4600 будет.
570 и 630 это слишком разные машины по весу. Мой 630 пустой весит около 3400, с паками считай 4600 будет.
У меня 570+ без кабины с паками 2600 весит 3100г
Вес в полёте не чувствуется вообще. С апгрейдом на 600-е лопасти нужно обязательно ставить успокоитель ремня без него апгрейд бесполезен. Решать вам. Но колхозить на гоблине очень интересно, результат превосходит ожидания.
с паками считай 4600 будет.
У меня 700 с паками столько весит
У меня 700 с паками столько весит
Гоблины тяжелее одноклассовых вертолетов других производителей, металл в раме и толстый хвост никуда не спрячешь, но и обороты зато можно поднять и не крутит раму в полете как у других.
Гоблины тяжелее одноклассовых вертолетов других производителей,
Я про 700 гоплин
Я про 700 гоплин
Тогда что-то странное с весом, обычно 700-ки Гоблины больше 5 килограмм точно, даже чаще под 6. Если есть 700-ка, то 630 это она же с более короткой балкой, лопастями, много веса на этом не сэкономишь, поэтому моя весит почти как 700-ка.
обычно 700-ки Гоблины больше 5 килограмм точно
Может я путаю . Как то на поле у ребят безмен брал и свесил . Может 5.6 кг . Хотя странно вроде меньше 5 кг весил .
Может я путаю . Как то на поле у ребят безмен брал и свесил . Может 5.6 кг . Хотя странно вроде меньше 5 кг весил .
Может без батареек был?
G700 весит от 3900 до 4500 в зависимости от навороченности и кол-ва апгрейдов. Плюс паки 1600
В ниструкции написано 3620 со стандартным сетапом
В ниструкции написано 3620 со стандартным сетапом
Инструкцию в студию! 😃
И перечень “стандартного сетапа” тоже
Уточню, вес я приводил Г700 компетишн.
У меня Г700 комп на космике 200 и пире 800-й, апгрейдными держателями шассек, подпором и генсами 5000х45С весит 5600.
Инструкцию в студию! И перечень “стандартного сетапа” тоже
Main rotor diameter: 1568mm (with 690mm blades)
Main blade length: 690 to 710mm
Tail rotor diameter: 305mm
Tail blade length: 115mm
Main shaft diameter: 12mm
Tail shaft diameter: 6mm
Spindle diameter: 10mm
Copyright@2013 - SAB Heli Division - All rights reserved
Weight including standard electronics: 3620g (excluding batteries).
Motor size: Maximum 64mm diameter, maximum height 64mm
Battery compartment: 60x58x350mm (adaptable to 75x58x350mm)
😉