SAB Goblin 570

OldDiver
Serёga:

Сегодня только поставил, завтра будем испытывать.

Сергей
Как прошли испытания . Заказал тут на днях 570 .Вот думаю брать этот обгрейд или подождать .

Serёga

Всё отлично, работает. Но я думаю успокоитель всё же нужен если собираетесь ставить как и мы апгрейд для удлинения балки под 600-620 лопасти. А так вроде все летают и не жалуются. Хотя все по разному висят 😃

OldDiver
Serёga:

удлинения балки под 600-620 лопасти.

Если не секрет . Зачем делать из 570 шестисот , если есть сток 630 .

Designer
OldDiver:

Зачем делать из 570 шестисот , если есть сток 630

570 и 630 это слишком разные машины по весу. Мой 630 пустой весит около 3400, с паками считай 4600 будет.

Банзай
Designer:

570 и 630 это слишком разные машины по весу. Мой 630 пустой весит около 3400, с паками считай 4600 будет.

У меня 570+ без кабины с паками 2600 весит 3100г
Вес в полёте не чувствуется вообще. С апгрейдом на 600-е лопасти нужно обязательно ставить успокоитель ремня без него апгрейд бесполезен. Решать вам. Но колхозить на гоблине очень интересно, результат превосходит ожидания.

OldDiver
Designer:

с паками считай 4600 будет.

У меня 700 с паками столько весит

Designer
OldDiver:

У меня 700 с паками столько весит

Гоблины тяжелее одноклассовых вертолетов других производителей, металл в раме и толстый хвост никуда не спрячешь, но и обороты зато можно поднять и не крутит раму в полете как у других.

OldDiver
Designer:

Гоблины тяжелее одноклассовых вертолетов других производителей,

Я про 700 гоплин

Designer
OldDiver:

Я про 700 гоплин

Тогда что-то странное с весом, обычно 700-ки Гоблины больше 5 килограмм точно, даже чаще под 6. Если есть 700-ка, то 630 это она же с более короткой балкой, лопастями, много веса на этом не сэкономишь, поэтому моя весит почти как 700-ка.

OldDiver
Designer:

обычно 700-ки Гоблины больше 5 килограмм точно

Может я путаю . Как то на поле у ребят безмен брал и свесил . Может 5.6 кг . Хотя странно вроде меньше 5 кг весил .

Банзай
OldDiver:

Может я путаю . Как то на поле у ребят безмен брал и свесил . Может 5.6 кг . Хотя странно вроде меньше 5 кг весил .

Может без батареек был?

kasmirov

G700 весит от 3900 до 4500 в зависимости от навороченности и кол-ва апгрейдов. Плюс паки 1600

OldDiver

В ниструкции написано 3620 со стандартным сетапом

kasmirov
OldDiver:

В ниструкции написано 3620 со стандартным сетапом

Инструкцию в студию! 😃
И перечень “стандартного сетапа” тоже

Уточню, вес я приводил Г700 компетишн.
У меня Г700 комп на космике 200 и пире 800-й, апгрейдными держателями шассек, подпором и генсами 5000х45С весит 5600.

OldDiver
kasmirov:

Инструкцию в студию! И перечень “стандартного сетапа” тоже

Main rotor diameter: 1568mm (with 690mm blades)
Main blade length: 690 to 710mm
Tail rotor diameter: 305mm
Tail blade length: 115mm
Main shaft diameter: 12mm
Tail shaft diameter: 6mm
Spindle diameter: 10mm
Copyright@2013 - SAB Heli Division - All rights reserved
Weight including standard electronics: 3620g (excluding batteries).
Motor size: Maximum 64mm diameter, maximum height 64mm
Battery compartment: 60x58x350mm (adaptable to 75x58x350mm)

😉

Serёga
OldDiver:

Если не секрет . Зачем делать из 570 шестисот , если есть сток 630 .

Затем, что у меня получилась лёгкая 600. А 630 это та же 700 только с укороченной балкой и лопастями. Отсюда и вес почти как у 700. Да и много раз слышал что 630 неудачная модель из за слишком большого веса по отношению к диаметру ротора.
Я сегодня ходил летать. Забыл винты крепления капота, поэтому летал без капота. Видимость конечно хреновая, но нехватки веса на морде не чувствовалось. Ремень с успокоителем вообще не натягивал сильно и тем не менее ремень не бил по балке. А звук после смазки шестерней и хвостового ремня стал такой тихий и ровный. Я доволен теперь. 😃

Alex71
Serёga:

А звук после смазки шестерней и хвостового ремня

Чем ремень мазал?

kasmirov
OldDiver:

Copyright@2013 - SAB Heli Division - All rights reserved
Weight including standard electronics: 3620g (excluding batteries).

Бессовестно врут! (с)
Если про первый Г700 еще можно поверить, но только не про компетишн.

Serёga
Alex71:

Чем ремень мазал?

Силиконовой смазкой из баллончика. Снял полностью ремень и в подъезде побрызгал. После высыхания ремень стал сухой, но скользкий.
Шестерни смазывал рекомендуемой производителем трифлоу смазкой.

Alex71

Ну так шестерни понятно, а ремень то зачем? Зачем ему быть скользким? По-моему наоборот ему надо быть “зубастым” чтоб не проскальзывать… Я так понимаю что это селиконовое г для клиновидных ремней для авто, ну что бы не скрипели;)

Serёga

Так ремень зубастый и ему не нужно быть шершавым.