SAB Goblin 570
G700 весит от 3900 до 4500 в зависимости от навороченности и кол-ва апгрейдов. Плюс паки 1600
В ниструкции написано 3620 со стандартным сетапом
В ниструкции написано 3620 со стандартным сетапом
Инструкцию в студию! 😃
И перечень “стандартного сетапа” тоже
Уточню, вес я приводил Г700 компетишн.
У меня Г700 комп на космике 200 и пире 800-й, апгрейдными держателями шассек, подпором и генсами 5000х45С весит 5600.
Инструкцию в студию! И перечень “стандартного сетапа” тоже
Main rotor diameter: 1568mm (with 690mm blades)
Main blade length: 690 to 710mm
Tail rotor diameter: 305mm
Tail blade length: 115mm
Main shaft diameter: 12mm
Tail shaft diameter: 6mm
Spindle diameter: 10mm
Copyright@2013 - SAB Heli Division - All rights reserved
Weight including standard electronics: 3620g (excluding batteries).
Motor size: Maximum 64mm diameter, maximum height 64mm
Battery compartment: 60x58x350mm (adaptable to 75x58x350mm)
😉
Если не секрет . Зачем делать из 570 шестисот , если есть сток 630 .
Затем, что у меня получилась лёгкая 600. А 630 это та же 700 только с укороченной балкой и лопастями. Отсюда и вес почти как у 700. Да и много раз слышал что 630 неудачная модель из за слишком большого веса по отношению к диаметру ротора.
Я сегодня ходил летать. Забыл винты крепления капота, поэтому летал без капота. Видимость конечно хреновая, но нехватки веса на морде не чувствовалось. Ремень с успокоителем вообще не натягивал сильно и тем не менее ремень не бил по балке. А звук после смазки шестерней и хвостового ремня стал такой тихий и ровный. Я доволен теперь. 😃
А звук после смазки шестерней и хвостового ремня
Чем ремень мазал?
Copyright@2013 - SAB Heli Division - All rights reserved
Weight including standard electronics: 3620g (excluding batteries).
Бессовестно врут! (с)
Если про первый Г700 еще можно поверить, но только не про компетишн.
Чем ремень мазал?
Силиконовой смазкой из баллончика. Снял полностью ремень и в подъезде побрызгал. После высыхания ремень стал сухой, но скользкий.
Шестерни смазывал рекомендуемой производителем трифлоу смазкой.
Ну так шестерни понятно, а ремень то зачем? Зачем ему быть скользким? По-моему наоборот ему надо быть “зубастым” чтоб не проскальзывать… Я так понимаю что это селиконовое г для клиновидных ремней для авто, ну что бы не скрипели;)
Так ремень зубастый и ему не нужно быть шершавым.
Снял полностью ремень и в подъезде побрызгал.
У на тут на поле один чел , тоже силиконом ремень помазал. Результат не хороший даже очень . Сам шестерню мазал , пачкается сильно , перестал мазать .
electronics: 3620g
Да ХЗ , в выходные свешу .
Я нигде ничего не мазал! Ни на одном верте. Не было нужды! В Гоблинах только капелька Scorpion-ского масла для подшей на хвостовой вал, чтобы слайдер легче ходил, и то после первого полета салфеткой стёр. Сколько надо осталось итак.
В Гоблинах
Берт на видео советует мазать основную шестерню . Повторюсь я перестал мазать .
Я нигде ничего не мазал! Ни на одном верте
+1
Да и много раз слышал что 630 неудачная модель
Сергей с Вами чуть не соглашусь, 630 у меня самый любимый (чаще всех на нём летаю) ОООчень шустрый)) Мотор 630KV со стоковым пиньоном!!
Про ремень я думаю что всё же его не надо ничем мазать. Потому что ни один производитель железок где применяются зубчатые ремни не рекомендует его мазать и по умолчанию он сухой и не скользкий.
Я тоже считал всегда что не надо ничего мазать в вертолёте. Но после того как смазал, увидел разницу. Причём она не маленькая. Никому ничего доказывать не собираюсь. На других вертах не буду мазать, например на 500 и 600 Элайнах. Но там и материал основной шестерни совсем другой, скользкий. У меня поначалу внутри вся кабина была в стружке от шестерни и маленьких кусочках резины от ремня. Теперь этого нет. Смазки Трифлоу как ни странно, но не отлетает от шестерни, как бы это делал например литол. Поэтому наверное Берт её и рекомендует.
А хвостовой ремень у меня теперь на вид не отличишь от не смазанного, но лучше вращает. И натяжку ремня я теперь делаю не сильную. В воздухе на нагруженной воронке ремень не бьёт и не проскальзывает. Ротор теперь при посадке не сразу останавливается а вращается какое то время как на вертах с валом.
Вот фото как теперь ремень натягиваю. Раньше приходилось тянуть что бы успокоитель наружу выглядывал.
Про ремень я думаю что всё же его не надо ничем мазать. Потому что ни один производитель железок где применяются зубчатые ремни не рекомендует его мазать и по умолчанию он сухой и не скользкий.
На клиновидных ремнях согласен, там вращение засчёт трения. Но у нас ремень и шкивы зубчатые.
Ещё раз говорю, что никому ничего не доказываю. Поступайте все как считаете нужным.
Смазки Трифлоу
А чего это за смазка можешь фотку или ссылку прислать ?
Смазки Трифлоу
Кинь рельсу где покупал?
А чего это за смазка можешь фотку или ссылку прислать ?
Кинь рельсу где покупал?
triflowlubricants.com/Tri-Flow_Synthetic_Grease.ht…
Меня друг ею угостил. Он заказывал их штатов. У нас если кто найдёт где есть, напишите, тоже куплю. Раньше была в Авиаторе aviator-rc.ru/catalog/…/104322/ но больше её возить не будут сказали, так как там теперь смазки ЖР рулят. 😃 У друга кстати именно такая же упаковка была как в Авиаторе.
При сборке ОР и ХВ использую только ТРИФЛОУ (научили сразу при вливании в вертолётное хобби) Брал на ЕБЕЕ , но конкретно не у этого поставщика к примеру www.ebay.com/itm/…/261503188281
Да ХЗ , в выходные свешу .
G700 + паки 5750
Начал собирать 570 . Вопросик в иструкции про установку шасси
на 6 страницы написано
By using these screws you make landing gear stronger.
However in case of hard crash you can damage the
main frame.
Without using screws that landing gear is a breaking
point that avoid main frame damage
Я пока прикручивать винты не стал . А вы как поступили . И что в основном страдает при жесткой посадки.