SAB Goblin 570
А звук после смазки шестерней и хвостового ремня
Чем ремень мазал?
Copyright@2013 - SAB Heli Division - All rights reserved
Weight including standard electronics: 3620g (excluding batteries).
Бессовестно врут! (с)
Если про первый Г700 еще можно поверить, но только не про компетишн.
Чем ремень мазал?
Силиконовой смазкой из баллончика. Снял полностью ремень и в подъезде побрызгал. После высыхания ремень стал сухой, но скользкий.
Шестерни смазывал рекомендуемой производителем трифлоу смазкой.
Ну так шестерни понятно, а ремень то зачем? Зачем ему быть скользким? По-моему наоборот ему надо быть “зубастым” чтоб не проскальзывать… Я так понимаю что это селиконовое г для клиновидных ремней для авто, ну что бы не скрипели;)
Так ремень зубастый и ему не нужно быть шершавым.
Снял полностью ремень и в подъезде побрызгал.
У на тут на поле один чел , тоже силиконом ремень помазал. Результат не хороший даже очень . Сам шестерню мазал , пачкается сильно , перестал мазать .
electronics: 3620g
Да ХЗ , в выходные свешу .
Я нигде ничего не мазал! Ни на одном верте. Не было нужды! В Гоблинах только капелька Scorpion-ского масла для подшей на хвостовой вал, чтобы слайдер легче ходил, и то после первого полета салфеткой стёр. Сколько надо осталось итак.
В Гоблинах
Берт на видео советует мазать основную шестерню . Повторюсь я перестал мазать .
Я нигде ничего не мазал! Ни на одном верте
+1
Да и много раз слышал что 630 неудачная модель
Сергей с Вами чуть не соглашусь, 630 у меня самый любимый (чаще всех на нём летаю) ОООчень шустрый)) Мотор 630KV со стоковым пиньоном!!
Про ремень я думаю что всё же его не надо ничем мазать. Потому что ни один производитель железок где применяются зубчатые ремни не рекомендует его мазать и по умолчанию он сухой и не скользкий.
Я тоже считал всегда что не надо ничего мазать в вертолёте. Но после того как смазал, увидел разницу. Причём она не маленькая. Никому ничего доказывать не собираюсь. На других вертах не буду мазать, например на 500 и 600 Элайнах. Но там и материал основной шестерни совсем другой, скользкий. У меня поначалу внутри вся кабина была в стружке от шестерни и маленьких кусочках резины от ремня. Теперь этого нет. Смазки Трифлоу как ни странно, но не отлетает от шестерни, как бы это делал например литол. Поэтому наверное Берт её и рекомендует.
А хвостовой ремень у меня теперь на вид не отличишь от не смазанного, но лучше вращает. И натяжку ремня я теперь делаю не сильную. В воздухе на нагруженной воронке ремень не бьёт и не проскальзывает. Ротор теперь при посадке не сразу останавливается а вращается какое то время как на вертах с валом.
Вот фото как теперь ремень натягиваю. Раньше приходилось тянуть что бы успокоитель наружу выглядывал.
Про ремень я думаю что всё же его не надо ничем мазать. Потому что ни один производитель железок где применяются зубчатые ремни не рекомендует его мазать и по умолчанию он сухой и не скользкий.
На клиновидных ремнях согласен, там вращение засчёт трения. Но у нас ремень и шкивы зубчатые.
Ещё раз говорю, что никому ничего не доказываю. Поступайте все как считаете нужным.
Смазки Трифлоу
А чего это за смазка можешь фотку или ссылку прислать ?
Смазки Трифлоу
Кинь рельсу где покупал?
А чего это за смазка можешь фотку или ссылку прислать ?
Кинь рельсу где покупал?
triflowlubricants.com/Tri-Flow_Synthetic_Grease.ht…
Меня друг ею угостил. Он заказывал их штатов. У нас если кто найдёт где есть, напишите, тоже куплю. Раньше была в Авиаторе aviator-rc.ru/catalog/…/104322/ но больше её возить не будут сказали, так как там теперь смазки ЖР рулят. 😃 У друга кстати именно такая же упаковка была как в Авиаторе.
При сборке ОР и ХВ использую только ТРИФЛОУ (научили сразу при вливании в вертолётное хобби) Брал на ЕБЕЕ , но конкретно не у этого поставщика к примеру www.ebay.com/itm/…/261503188281
Да ХЗ , в выходные свешу .
G700 + паки 5750
Начал собирать 570 . Вопросик в иструкции про установку шасси
на 6 страницы написано
By using these screws you make landing gear stronger.
However in case of hard crash you can damage the
main frame.
Without using screws that landing gear is a breaking
point that avoid main frame damage
Я пока прикручивать винты не стал . А вы как поступили . И что в основном страдает при жесткой посадки.
Я пока прикручивать винты не стал . А вы как поступили .
Я не стал эти винты ставить! Новые стойки шасси так сделаны, что в них как бы выемки под сами полозья лыж - т.е. оттуда лыжи никуда не денутся. А сверху стойки вставляются в пазы в направлениях друг от друга - тоже не выскочат. Да и менять стойки без этих винтов, если вдруг что, будет потом легче.
И что в основном страдает при жесткой посадки.
Не было случая проверить… 😃
Я пока прикручивать винты не стал . А вы как поступили . И что в основном страдает при жесткой посадки.
Карбоновые лыжи в последнюю очередь, после того, как пластмаски на место встанут. И при краше их и ломает.
И при краше их и ломает.
Палосмаски ?
Да! Лучше купить апгрейдные от линкса, там металл вместо пластмассы и карбоновые лыжи - лыжи ломаются, а металл остается. Один человек на форуме освоил резку этих лыж, по сравнению с оригиналом - пшик (стоимость). Мы уже заказали ему! Ну то так, мысли в слух.
Лучше купить апгрейдные от линкса,
А они раму не ломают ?