SAB Goblin 570
Я летаю под 6S-23пиньон, обороты в Айдле2 в районе 2400!! Но, после смены пиньона со стокового, время сократилось полёта на 30 сек, и сейчас 4 минуты (не рискую больше по времени летать)! Меня устраивает, но думаю всё таки на следующий сезон 12S попробывать!
А моя попытка переключиться на 6S потерпела фиаско по банальной причине, аккумы от 700ки не влезают в раму… 😦
Может быть кому-то пригодится эта инфа:
- Turnigy Nano-Tech 6S/5000/45C вошли бы если были бы новыми. Остался бы даже зазор по 3мм с каждой стороны. Но мои уже циклов 50 отлетали на 700-ке, а до этого циклов 50 на 550DFC. Не скажу, что они сильно распухли, но этого хватило. Входят туго, впритирку. После полета распухшие будет не достать.
- GensAce 6S/5300/30C - Не влезают вообще. Мешает балка жесткости, которая под площадкой мотора (я ее обвел на картинке).
Похоже, что 12S прижился на этом вертолете… зря только 23Т пиньен купил.
Я летаю на этих на 700 и 570 и 630 и Алайн550 ru.aliexpress.com/item/…/701593942.html Думал для 630 тяжеловаты будут( так как производитель рекомендует ёмкость до 4500mAH) , но для меня летает норм. Хотя есть в наличии и 4500 и 3600 этого же производителя!!
Я летаю на этих
Цена норм! А как они в эксплуатации? Сколько отходили? Не вспухли еще? Греются? что там по внутреннему сопротивлению внутри пака, не мерял?
100 циклов точно отходили, не вспухли, греются но не очень я бы сказал в норме!! Правда на одной батарее после приземления при замере разница напряжения в банках большая стала! Например одна банка 3.45 у другой 3.15! Зарядник у меня hyperion eos 1420i www.hyperion-world.com/…/HP-EOS1420iNET3 Вернее их два, один дома на стационарном блоке питания , другой в автомобиле всегда!!
Может быть кому-то пригодится эта инфа:
Ты меня растроил , что выходит туринги синии 5000 не влезут 570 .
Ты меня растроил , что выходит туринги синии 5000 не влезут 570
Ну у меня они подраздулись и очень плотно входят.
Они также плотно входят в 700-ку, поэтому я знаю, что после полета, когда они еще чуть раздуваются, вытащить их уже не так просто. В 6S сетапе им еще тяжелее будет, значит раздуются и нагреются еще больше. Рисковать я хочу. Летом у знакомого на G500 аккумы Zippy Compact были, тоже плотно… так на одном полете они “вышли из берегов”, порвались об раму, видимо…
Ну у меня они подраздулись и очень плотно входят.
Они также плотно входят в 700-ку, поэтому я знаю, что после полета, когда они еще чуть раздуваются, вытащить их уже не так просто. В 6S сетапе им еще тяжелее будет, значит раздуются и нагреются еще больше. Рисковать я хочу. Летом у знакомого на G500 аккумы Zippy Compact были, тоже плотно… так на одном полете они “вышли из берегов”, порвались об раму, видимо…
Вот и сэкономил на батарейках 😉
Например одна банка 3.45 у другой 3.15!
если это напряжение после посадки, без нагрузки, то, скорее всего, вы батарейки быстро и эффективно убиваете.
Например одна банка 3.45 у другой 3.15
так же это говорит о том что внутренне сопротивление банок разное!
так же это говорит о том что внутренне сопротивление банок разное
Ну это только с одной батарейкой, и то началось только недавно под конец сезона полётов! Остальные все в норме! Может брак попался?
Сегодня только поставил, завтра будем испытывать.
Сергей
Как прошли испытания . Заказал тут на днях 570 .Вот думаю брать этот обгрейд или подождать .
Всё отлично, работает. Но я думаю успокоитель всё же нужен если собираетесь ставить как и мы апгрейд для удлинения балки под 600-620 лопасти. А так вроде все летают и не жалуются. Хотя все по разному висят 😃
удлинения балки под 600-620 лопасти.
Если не секрет . Зачем делать из 570 шестисот , если есть сток 630 .
Зачем делать из 570 шестисот , если есть сток 630
570 и 630 это слишком разные машины по весу. Мой 630 пустой весит около 3400, с паками считай 4600 будет.
570 и 630 это слишком разные машины по весу. Мой 630 пустой весит около 3400, с паками считай 4600 будет.
У меня 570+ без кабины с паками 2600 весит 3100г
Вес в полёте не чувствуется вообще. С апгрейдом на 600-е лопасти нужно обязательно ставить успокоитель ремня без него апгрейд бесполезен. Решать вам. Но колхозить на гоблине очень интересно, результат превосходит ожидания.
с паками считай 4600 будет.
У меня 700 с паками столько весит
У меня 700 с паками столько весит
Гоблины тяжелее одноклассовых вертолетов других производителей, металл в раме и толстый хвост никуда не спрячешь, но и обороты зато можно поднять и не крутит раму в полете как у других.
Гоблины тяжелее одноклассовых вертолетов других производителей,
Я про 700 гоплин
Я про 700 гоплин
Тогда что-то странное с весом, обычно 700-ки Гоблины больше 5 килограмм точно, даже чаще под 6. Если есть 700-ка, то 630 это она же с более короткой балкой, лопастями, много веса на этом не сэкономишь, поэтому моя весит почти как 700-ка.