SAB Goblin 570

Designer
Nikolik:

у меня 500ка сделала вылетов 150 (до первого краша) без всякого там смазывания и проскальзываний ремня, все там норм. Надумываете вы себе, парни, всякую фигню

У самого SABа в инструкции к 570, в конце (раздел апгрейдов), есть свой натяжитель-успокоитель, деталь H0399-S, картинки здесь были. 500-ку раньше делали и там такого не предусмотрено, даже отверстий в раме для установки подобной детали нет, в 570 есть.

OldDiver
Serёga:

Гоблине и опять вернулся к 600 про.

Плоская морда (из далека не видно)
Хвост при нагрузках срывает (надо повышать обороты )
кучя подшипников каторые надо простоянно менять
При повышении мощьности силовой начинает рвать трансмисию .

Так что 600 в стоке не летает .
после апгрейда стоимость сопоставима с гоблином .

Nikolik
Designer:

500-ку раньше делали и там такого не предусмотрено

Я думаю что в 500ке они и до сих пор думают что в нем нет необходимости…

Serёga:

А я полетал немного на Гоблине

Сергей, ключевое слово “немного”, я вот после гоблина наверное (если жизнь не вынудит) не вернусь никогда на Элайн уж точно…
В Гоблине, если прилетаться, есть своя изюминка какой нет в другом вертолете, он летит так как спорткар едет по трассе - четко, быстро и я считаю его очень надежным аппаратом.
У меня в парке два гоблина и я рад что они у меня есть. У гоблина сейчас только один недостаток - стоимость запчастей по текущему курсу ибо они и тогда были не самыми дешевыми. Но тут например Микадо вряд ли дешевле.
А Элайн ИМХО уходит в историю и теряет популярность с приходом GAUI и Compass в популярные ниши для элайна.
Сорри за оффтоп в общем…
Я подумывал просто в свое время тоже о 570, но не стал брать т.к. вроде и не 630 и чуть меньше 500ки, а требует более серьезного сетапа.
Но опилки спереди - точно шестерня, а вот сзади хз… может кстати накидывает т.к. у меня на 500ке внутри кабины были прямо черные полосы от ошметок.

Kvit111:

Самое грамотное решение выкинуть гоблина на помойку!!!

Самое грамотное решение (ничего личного) без собственного опыта ничего такого не писать… у многих производителей есть свои огрехи, они могут быть массовыми и могут быть единичными. Кстати всегда не мешает обратиться к заводу или дилеру с предъявлением брака и вопрос скорее всего решится.
Гоблины - афигительные вертолеты и меня вряд ли кто сможет переубедить в обратном.
Пока на данный момент это лучшее на чем я когда-либо летал ( а список того что у меня было, думаю не смысла даже писать 😃) я тут наверное один из рекордсменов).

Еще по видео…
Мне показалось одному, что при движении слайдера к балке как будто вся конструкция в сторону съезжает?
Есть ощущение что там есть косяк в самом механизме либо при сборке, либо при обработке деталей. Например (концепутально) вал ХР плохо обработан и при движении слайдера идет закусывание и вибрация которая передается на ремень.

OldDiver
Nikolik:

Мне показалось одному, что при движении слайдера к балке как будто вся конструкция в сторону съезжает?

Мне кажется что слайдер вочто то уперается.

Designer
Nikolik:

Я думаю что в 500ке они и до сих пор думают что в нем нет необходимости…

Так в 500-ке и нет в нем необходимости, длина ремня меньше, видать не критично. Раз в 570 уже в раме заложили такое крепление, значит на тестах у них тоже не все в порядке было. Ну и продать лишнюю детальку никогда не помешает.😃 Только вот руки у них не доходят пока, напилить ее в нужных количествах.

Nikolik

Паш, я потому и говорю что микрокосяк и нежелание хозяина видео разбираться в проблеме порождают такую истерию типа гоблин - говно…
Народ вон даже с аутрейжами отчаяно до сих пор борется и ничего 😃

OldDiver
Nikolik:

я потому и говорю что микрокосяк и нежелание хозяина видео разбираться в проблеме порождают такую истерию типа гоблин - говно…

Я от элайн по тихоньку избовляюсь вот осталась продать 450 и останется нитра 700 ее пока оставлю просто нет альтернотивы .

Nikolik

Есть афигенная альтернатива Нитры 700 - GAUI NX7

OldDiver
Nikolik:
  • GAUI NX7

посмотрю модет к лету возьму

STZ
Nikolik:

Гоблины - афигительные вертолеты и меня вряд ли кто сможет переубедить в обратном.

+100500!!!

Правда, с недавних времен меня червяк Микадо подгрызает… 😦 Смотрю на 550SX, может попробовать заменить им G500 в своем парке… Но вопрос отложен в черепе до лета, надеюсь.

Nikolik:

Есть афигенная альтернатива Нитры 700 - GAUI NX7

И Avant Mostro 700N еще тоже красавец! По конструктиву почти как Goblin.

Nikolik
STZ:

может попробовать заменить им G500

Я вот в качестве эконом-варианта пошел в сторону компаса 550, как полетит посмотрим еще. Но если б г570 стоил столько же по расходникам, я бы даже сомневаться не стал)))))))))))

STZ
Nikolik:

Я вот в качестве эконом-варианта пошел в сторону компаса 550

Для нас Компасс вообще экзотика! Один тут взял Atom 500, так плачет, что деталей нет, а те что есть дороже чем на G500.

А Микадо, подозреваю, что совсем не эконом. Одна тарелка за 75 евро слёзы вызывает. 😦

Nikolik

У нас как раз компасс очень даже эконом, а гоблины и микадо совсем не эконом)
Еще раз сори если по чьему то мнению мы отходим от темы.

Serёga
OldDiver:

Плоская морда (из далека не видно)
Хвост при нагрузках срывает (надо повышать обороты )
кучя подшипников каторые надо простоянно менять
При повышении мощьности силовой начинает рвать трансмисию .

Так что 600 в стоке не летает .
после апгрейда стоимость сопоставима с гоблином .

Мне наоборот кабина нравится и не узкая она.
У меня стоит ремень и передатка от 600ЕСП, так что обороты выше и ничего не срывает.
Кучу подшипников выкинул и поставил ремень. 😃
Сейчас стоит квантум 4135 и ничего не срывает. Но признаюсь, с моими аками этому мотору не дышится в полную грудь.
В стоке может и не летает, но мы же моделисты. 😃

OldDiver
Serёga:

В стоке может и не летает, но мы же моделисты.

Это ключевой момент Гоблины летают в стоке как айфоны . (огрызки не ненавижу 😉))

600 с хобби кинга тоже можно заставить летать если приложить понимание , знания и умение .

У меня для творчества есть две align 700 nitro .

Serёga:

Мне наоборот кабина нравится и не узкая она.

Мне старая не про нравится больше . дело в восприятии . 😉

Serёga:

У меня стоит ремень и передатка от 600ЕСП,

это отом о чем я и говорю . Надо прикладывать руки .

STZ

Внедрил Talon120HV! Пока доволен! 😃

Пара моментов:

  • регуль реально огромный. Как видно на фото, конденсаторы немного торчат вперед.
  • корпус регуля металлический. С охлаждением, надеюсь проблем не будет.
  • два провода ВЕСа (master и slave), оба воткнул в VBar.

AABBCC
STZ:

Внедрил! Пока доволен!

Чем доволен-то? Внешним видом? 😁 Или полетать уже успел? Это 120-ка?

Serёga
OldDiver:

Это ключевой момент Гоблины летают в стоке как айфоны . (огрызки не ненавижу 😉))

Это мы значит от нечего делать все четверо ставили себе успокоители ремня на 570?
Так же надо доделывать.

STZ
AABBCC:

Это 120-ка?

Да!

AABBCC:

Чем доволен-то? Внешним видом? 😁

Внешним видом, а также отсутствием необходимости в 2S LiFe. Парил меня это вопрос, напрягал как-то.

AABBCC:

Или полетать уже успел?

Не, ещё только установил. Протестил ВЕС питч-пампом, секунд за 30-40 не смог просадить BEC, чтобы сателлиты потухли.

Полетать думаю в субботу.

Serёga:

Это мы значит от нечего делать все четверо ставили себе успокоители ремня на 570?

Я не ставил, всё итак норм. Так что не всем надо что-то доделывать. 😉

OldDiver
Serёga:

Это мы значит от нечего делать все четверо ставили себе успокоители ремня на 570?

Ты писал ,что у вас растянутые до 600. А в стоке 570 вроде как не надо .

STZ:

Как видно на фото, конденсаторы немного торчат вперед.

На новом кантроне jave pro 120 конденсаторы не торчат . В окурат пойдет до 570 под 12С

STZ

За Kontronik не скажу. Мне денег на них жалко! Я на кастлах привык. 😉