SAB Goblin 570
Я думаю что в 500ке они и до сих пор думают что в нем нет необходимости…
Так в 500-ке и нет в нем необходимости, длина ремня меньше, видать не критично. Раз в 570 уже в раме заложили такое крепление, значит на тестах у них тоже не все в порядке было. Ну и продать лишнюю детальку никогда не помешает.😃 Только вот руки у них не доходят пока, напилить ее в нужных количествах.
Паш, я потому и говорю что микрокосяк и нежелание хозяина видео разбираться в проблеме порождают такую истерию типа гоблин - говно…
Народ вон даже с аутрейжами отчаяно до сих пор борется и ничего 😃
я потому и говорю что микрокосяк и нежелание хозяина видео разбираться в проблеме порождают такую истерию типа гоблин - говно…
Я от элайн по тихоньку избовляюсь вот осталась продать 450 и останется нитра 700 ее пока оставлю просто нет альтернотивы .
Есть афигенная альтернатива Нитры 700 - GAUI NX7
- GAUI NX7
посмотрю модет к лету возьму
Гоблины - афигительные вертолеты и меня вряд ли кто сможет переубедить в обратном.
+100500!!!
Правда, с недавних времен меня червяк Микадо подгрызает… 😦 Смотрю на 550SX, может попробовать заменить им G500 в своем парке… Но вопрос отложен в черепе до лета, надеюсь.
Есть афигенная альтернатива Нитры 700 - GAUI NX7
И Avant Mostro 700N еще тоже красавец! По конструктиву почти как Goblin.
может попробовать заменить им G500
Я вот в качестве эконом-варианта пошел в сторону компаса 550, как полетит посмотрим еще. Но если б г570 стоил столько же по расходникам, я бы даже сомневаться не стал)))))))))))
Я вот в качестве эконом-варианта пошел в сторону компаса 550
Для нас Компасс вообще экзотика! Один тут взял Atom 500, так плачет, что деталей нет, а те что есть дороже чем на G500.
А Микадо, подозреваю, что совсем не эконом. Одна тарелка за 75 евро слёзы вызывает. 😦
У нас как раз компасс очень даже эконом, а гоблины и микадо совсем не эконом)
Еще раз сори если по чьему то мнению мы отходим от темы.
Плоская морда (из далека не видно)
Хвост при нагрузках срывает (надо повышать обороты )
кучя подшипников каторые надо простоянно менять
При повышении мощьности силовой начинает рвать трансмисию .Так что 600 в стоке не летает .
после апгрейда стоимость сопоставима с гоблином .
Мне наоборот кабина нравится и не узкая она.
У меня стоит ремень и передатка от 600ЕСП, так что обороты выше и ничего не срывает.
Кучу подшипников выкинул и поставил ремень. 😃
Сейчас стоит квантум 4135 и ничего не срывает. Но признаюсь, с моими аками этому мотору не дышится в полную грудь.
В стоке может и не летает, но мы же моделисты. 😃
В стоке может и не летает, но мы же моделисты.
Это ключевой момент Гоблины летают в стоке как айфоны . (огрызки не ненавижу 😉))
600 с хобби кинга тоже можно заставить летать если приложить понимание , знания и умение .
У меня для творчества есть две align 700 nitro .
Мне наоборот кабина нравится и не узкая она.
Мне старая не про нравится больше . дело в восприятии . 😉
У меня стоит ремень и передатка от 600ЕСП,
это отом о чем я и говорю . Надо прикладывать руки .
Внедрил! Пока доволен!
Чем доволен-то? Внешним видом? 😁 Или полетать уже успел? Это 120-ка?
Это ключевой момент Гоблины летают в стоке как айфоны . (огрызки не ненавижу 😉))
Это мы значит от нечего делать все четверо ставили себе успокоители ремня на 570?
Так же надо доделывать.
Это 120-ка?
Да!
Чем доволен-то? Внешним видом? 😁
Внешним видом, а также отсутствием необходимости в 2S LiFe. Парил меня это вопрос, напрягал как-то.
Или полетать уже успел?
Не, ещё только установил. Протестил ВЕС питч-пампом, секунд за 30-40 не смог просадить BEC, чтобы сателлиты потухли.
Полетать думаю в субботу.
Это мы значит от нечего делать все четверо ставили себе успокоители ремня на 570?
Я не ставил, всё итак норм. Так что не всем надо что-то доделывать. 😉
Это мы значит от нечего делать все четверо ставили себе успокоители ремня на 570?
Ты писал ,что у вас растянутые до 600. А в стоке 570 вроде как не надо .
Как видно на фото, конденсаторы немного торчат вперед.
На новом кантроне jave pro 120 конденсаторы не торчат . В окурат пойдет до 570 под 12С
За Kontronik не скажу. Мне денег на них жалко! Я на кастлах привык. 😉
Я не ставил, всё итак норм. Так что не всем надо что-то доделывать.
Ну если висеть, то и на растянутой можно висеть без переделок. Без обид только.
Ты писал ,что у вас растянутые до 600. А в стоке 570 вроде как не надо .
По видео что выкладывали выше у всех тоже не растянутые, но тот же косяк в силовых фигурах присутствует. То есть это всё же просчёт при разработке.
Вы не подумайте, что я хочу обос…ть Гоблина. я просто хочу сказать, что не такой уж он и крутой и безгрешный, как многие думают. В принципе и я так считал пока он у меня не появился.
Он красив, не плохо летает, продавать я его не буду, но он не будет “рабочей лошадкой”. Будет парадно-показным Гоблином и стоять дома на видном месте. 😃
Мне денег на них жалко!
Я тоже между ними балансирую . на 700 он б -ть денег стоит. поставил СС
что не такой уж он и крутой и безгрешный,
+100
Будет парадно-показным Гоблином и стоять дома на видном месте.
Под голубой подсветкой ? iшутка 😉) кто то тут выкладывал полку для выводка гобинов .
Я тоже раньше думал что П700 будет вертолетом выходного дня , а сейчас каждый раз на поле бывает. 😉)
Ну если висеть, то и на растянутой можно висеть без переделок. Без обид только.
По видео что выкладывали выше у всех тоже не растянутые, но тот же косяк в силовых фигурах присутствует. То есть это всё же просчёт при разработке.
Обид нет, но я не вишу, если ты об этом! Да, силовых фигур у меня не так много в арсенале, но, применительно конкретно к Гоблину 570:
- этот звук, запечатленный на видео при полетах - он на полете никак не сказывается, так?
- тогда какой же это косяк? Косяк это когда конички режет как на Fusion, когда мотор трётся об сервы как на Align 600PRO. Или я чего-то не понимаю?
- для особо адских жгунов сделали успокоитель. Не бесплатно, но он есть и под него отверстие в раме предусмотрели.
Тогда какие претензии к Гоблину? Отличный верт! А ещё их очень легко ремонтировать, пересобирать, когда эксперементируешь с разными сетапами. Или может кто-то просто зажрался? 😉 Это не претензия к тебе, Серёга. Так, мысли вслух.
Ах да, Гоблины тяжеловаты! Тут не поспоришь. Но ведь при этом он отлично летит, уверенно терпит все издевательства Тарека и прочих мега-пилотов. Я так не летаю. Печалька, но может поэтому у меня претензий нет к аппарату?
P.S. Всё ИМХО! 😉
Внедрил Talon120HV!
Облетал регуль! Все штатно! Пока нравится. Сетап стал простой, почти как 6S, надо только между собой аккумы соединить последовательно. Отсутствие LiFe и необходимость думать и заботится о ней радует. Понимаю юзеров контроников.
Вчера было -2’C, сегодня -10’C. Сделал три полета вчера и два сегодня. После полетов мотор теплый, регуль вообще холодный. Руки замерзли сегодня так, что тепло мотора я понял, а вот тепло регуля не смог. 😃
Еще раз уяснил для себя: полеты зимой - не моя тема! Аккумы на консервацию, верт на полку до весны.
Заметил давно на всех регулях Castle и Talon120HV не стал исключением: когда подключаешь аккумы к регулю есть искра. Но вот мощность, щелчек и яркость этой искры зависит от последовательности подключения проводов. Если сначала подключать красный, а потом черный провод, то искра и щелчек значительно меньше, чем если подключать в другой последовательности. Заметил я это года два как назад, сказал коллегам на поле (почти все на Кастлах). Через какое-то время спросил так ли это? Подтвердили единогласно. 😃