SAB Goblin 570
KONTRONIK HELI JIVE 120+ HV не бюджетно но отпадает нужда в бортовом питании.(минус вес, головняк) ну и в рост(700класс), ликвидность(можно всегда продатьпочтизатежиденги) .Бубен отсутствует в комплекте.
На счет бубна можно сдесь почить rcopen.com/forum/f63/topic349067/349
Лучше 12S
А чем лучше ? 😉 Вы сами пробовали на 6S летать ?
KONTRONIK HELI JIVE 120+ HV не бюджетно но отпадает нужда в бортовом питании.(минус вес, головняк) ну и в рост(700класс). Бубен отсутствует в комплекте.
Castle Talon 120HV этим параметрам соответствует (нормальный BEC, выход на два провода в два порта в ФБЛ), но стОит в два раза дешевле. Бубен, он же Castle Link стОит пыль.
Mikado Mini VBar “Blueline” 5.3 Express
Прошивку Pro, всё же, придется прикупить для большего выбора настроек. Бубен, в виде Bluetooth или Control Panel для вылизывания настроек до состояния “вот так мне вкайф”, чтобы не таскать в поле комп, тоже не помешает. У меня Control Panel - я очень доволен.
Лучше 12S
Кроче при заварке Чая, главное чая не жалеть.😁
Это да! Тут не поспоришь!
А чем лучше ? 😉 Вы сами пробовали на 6S летать ?
Вопрос не ко мне, но отвечу, если можно…
Загибаем пальтцы:
- Легче аккумам (меньше нагрев, меньше деградация)
- Дольше время полетов (у меня 5 минут легко, а в аккумах еще 24-22%).
- Можно взять аккумы меньшей емкости (3300mAh) и с меньшей токоотдачей (30-35С), а тогда пара (чтобы получить 12S) сопоставима по цене с хорошим (45-60С) аккумами 5000-5300mAh.
- Легче регулю, меньше токи.
Разгибаем назад: 😉
- Связка 3300х2 грамм на 200 тяжелее, чем один 5000.
- Чуть геморнее подключение.
- В некоторых случаях, если сэкономили на регуле, придется ставить доп питание и следить за ним.
Надо оно вам или нет - решайте сами! 😉
Я состою в секте Контрон вбар.
6s пользовал и 12s пользую.
Чел спросил, я написал свой рецепт. 😃
Я состою в секте Контрон вбар.
6s пользовал и 12s пользую.
А я без претензий, если что! Но я, видимо, в секте Castle-VBar. 😃
6s пользовал и 12s пользую.
Замента разница в динамики ?
Castle
Недоверие пошло у меня к производителю сему, с той серии которая горела как известный лётчик, герой ВОВ. В полёте, на столе, пыхали с фейерверком. 😃
Замента разница в динамики ?
Есть разница, просадок меньше.
Кстати, переходя на HV можно ваще бюджетно щпарить на 70А ной регуле, хоббивинг например, с гувером вбар, стоит копейки, работает на 100500%
Вот под этот гравицап - QUANTUM HELI MOTOR 4125- 560KV V2
Есть разница, просадок меньше.
Я недавно собрал себе на 6S просадок вобще нету даже на турнигах не говаря уже про генсы . за то когда ставлю генсы 4400 45С всом окло 600г это просто сказка верт легкий а дури дофига .
уменя кннтрон jave 100 LV и kde 600 mx 1100KV
Собираю Гоблинца 570 под 12s,регулятор хочу поставить CC HV80 ICE2 12S. стоит выбор двигла
- Скорп хк 4025-550
- Скорп хк 4025-630
Что посоветуете?
Вариант под 6S ,как для начинающего в больших классах, будет значительно ДЕШЕВЛЕ!
Мотор на 1100 — Quantum 4125-1100 Outrunner Brushless Heli Motor (4125W, 1100kV) — ваше же предложение.
Как вариант Кастл Талон90 или Hobbywing-platinum-100a-v3
goodluckbuy.com/hobbywing-platinum-100a-v3-esc-ele…
Еще ОДИН акк, который в полтора раза дешевле чем 2-а акка под 12S . И у вас готовый верт.
И нет заморочек с БЕКом или внешним акком и проводами.
Это все кажется что 12S и 6S почти одинаково выходят. На самом деле разница в СОТНИ зеленых $
Поймите меня правильно, не в жадности дело, а дело в том чтобы не собирать 550-ку 12S в цену 700-ки 12S (по факту сетап отличается только в мощности движка и в стоимости самой тушки, а это всего то ничего ) ???
Я последнее время все сдержанней советую большие классы, т.к. там реально большие затраты. И геморроиться или надо сразу 700-кой и по полной или начинать с 6S сетапов и 500-550 -ток. Тем более что сразу “выжать” из 12S сетапа у вас не получиться.
Под 12S и вашим регулем лучше подходит —Скорп HK 4025-630
Спасибо
- Скорп хк 4025-630
У Scorpion такого мотора нет! Есть HKIII 4025-650, он у меня и стоИт. Нареканий нет!
Как вариант Кастл Талон90 или Hobbywing-platinum-100a-v3
Не годятся эти регули для Goblin570. На Goblin500 пойдут и даже там, Talon90 редко, но перегревается.
Еще ОДИН акк, который в полтора раза дешевле чем 2-а акка под 12S.
Это все кажется что 12S и 6S почти одинаково выходят. На самом деле разница в СОТНИ зеленых $
Интересные выводы… Может фактами подкрепите?! 😉 Ладно, и тут за вас сделаю, мне не сложно…
Вот один нормальный акк на 6S/5000/45C - 130€
Вот два нормальных по 6S/3300/35C для 12S сетапа - 140€
И где разница в полтора раза или в СОТНИ зеленых $ ? 😉
Стас, сайты есть разные, как и акки.
www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=45…
Тем более не надо брать 5000 , когда можно поставить и меньшей емкости —4400
www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=45…
Вот ваш 3300 с той же токоотдачей
www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=45…
В том то и дело что на одном комплекте акков выходит уже большая разница. Теперь добавьте сюда доставку! , при которой вам надо купить и доставить или 2-а акка или 4-ре! Положите в корзину и посмотрите сумму доставки 4-х акков! А это всего лишь на 2-а полета.
Давайте дальше --ХоббиВинг 70$+доставка, а регуль для 12S — 200, 250,300…???
Дальше БЕК – да можно взять клон или поделку, а если фирму, то добавьте сюда ещё сотку баксов.
Перегрев тоже зависит и от расположения и от стиля полетов и от настроек. У меня в свое время Талон 90 на Алайне 550ДФЦ неплохо работал и ничего, верт хорошо летал, а считай по габаритам 600-ка на 6S.
А чем вам ХоббиВинг не нравится?
Стас, сайты есть разные, как и акки.
www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=45…
Сергей, а в чём смысл давать ссылку на Fast-Lad если там этот же акк на 9€ дороже, чем на GensAce.de? Или нам не важна суть? 😉
Тем более не надо брать 5000 , когда можно поставить и меньшей емкости.
www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=45…
Можно взять и поменьше, но зачем, если на 5000 время полета до 5 минут не дотягивает? Сколько будет при 4400mAh?
Перегрев тоже зависит и от расположения и от стиля полетов и от настроек.
Мой стиль полетов агрессивным назвать сложно, настройки на регулях Castle более-менее стандартные. В основном разница от мотора.
Подскажите, может, куда еще регуль в Гоблине поставить? 😉 Не, извернуться-то наверное можно, но опять же… Зачем?
А чем вам ХоббиВинг не нравится?
Тем, что 100А регуля маловато для G570 под 6S.
www.aircraft-world.com/en/p1029675-sc-hk4025. ( не реклама) вот 550 и 630
www.aircraft-world.com/en/p1029675-sc-hk4025. ( не реклама) вот 550 и 630
А зачем вам настолько устаревший мотор? Хотя особой разницы, кроме 8ми полюсов у старых, вместо 10ти у новых и лишних 20kV у новых и нет.
NB! Вал у 630-го, что по вашей ссылке - 5мм! С Гоблином не проблема (там пиньены на 6мм, но в комплекте переходник под 5мм приложен), а вот куда-то еще этот мотор может не подойти потом.
Что значит устаревший??? Стас, не придумывайте.
Отличный мотор!
www.aircraft-world.com/…/p1029721-sc-hk4025-0630
www.scorpionsystem.com/catalog/…/HKIII_4025_650/
Сайт с акками предложил, т.к. там сразу есть то что мы сравниваем, вычитают ВАТ + действительно там не так дорого как у других (это касается Генсов).
Что значит устаревший???
Отличный мотор!
А новые, ну те что HKIII, как тогда называть? 😉
А!!! Вот в чем дело. 😁
Дело в том что верьте или нет , но III, II, I или без НЕ ИМЕЮТ ОТНОШЕНИЯ к новизне или современности.
Я не знаю кто и когда пустил эту утку, но я сам какое то время также думал. Но! Достаточно зайти на сайт Скорпиона и увидеть новинку с индексом HK или HKII, а не HKIII или HKIV
😁
www.scorpionsystem.com/catalog/motors/hk45/
www.scorpionsystem.com/catalog/motors/hk42_2/
Стас, вал у 630-ки 6 мм , не дезинформируйте, это у 550-ки 5 мм
www.aircraft-world.com/…/p1029721-sc-hk4025-0630
А!!! Вот в чем дело. 😁
Дело в том что верьте или нет , но III, II, I или без НЕ ИМЕЮТ ОТНОШЕНИЯ к новизне или современности.
Да? А почему тогда на сайте Scorpion большинство моторов в разделе НКIII-40 имеют приписку “NEW”? А если выбрать по параметрам 4025-1100, то то мотора с просто НК нет и не будет (нельзя заказать), а HKIII можно и написано “NEW”?! Странная утка? 😉
Стас, вал у 630-ки 6 мм , не дезинформируйте, это у 550-ки 5 мм
www.aircraft-world.com/…/p1029721-sc-hk4025-0630
Тут согласен, криво посмотрел, но в случае с Гоблинами 500-570 - это не важно.
Хорошее решение! Поздравляю! 😃
----- погрызено мышами-----
Я летаю на VBar Mini - меня все устраивает!
- Уровень настройки лопастей
- К этому регулю понадобятся провода, толщиной 12AWG, три куска по 15см. К ним еще клеммы-папы, они 5,5мм (по моему).
- Сателлиты - 2 шт
- Из запчастей батарейные треи и стойки шасси. Остальное ломается непредсказуемо.
Стас, спасибо за правильно заданное направление. 😃
Сегодня оплатил cаму модель и Mini Vbar.
Почти определился с сервами и в раздумье относительно конфигурации 6s или 12s. 😁
Если футабовские, тогда лучше 272 на голову и 276 на хвост. 255 и 256 лучше не брать…
BLS272SV S.BUS High Voltage System
BLS276SV For Heli. Rudder
CIU-2 USB Adapter
Это они ?
Чем безколлекторные сервы лучше коллекторных, долговечность, скорость, потребляемая мощность ?
Да, эти сервы.
Брашлессы считаются более надежными и более точными и под нагрузкой они более стабильны и … Есть профильные ветки по сервам, там можно почитать.
Кстати, на этом сайте можно заказать интересные комплекты этих серв с , например, приемником. Можно скооперироваться… и выйдет ещё дешевле 😃
Стас, я уже выложил ссылку на серию HK-42 и HK-45 , где или ХОТ или НЬЮ.
Вот посмотри все в Outrunner motors — там нет переходов сериях с изменением индекса. Там полный разнобой.
Лично мне кажется что Скорпион просто дает маркировку по принципу открытия линеек моторов, а НЕ МОДЕРНИЗАЦИИ этих линеек! Это явно видно, потому как ни одна линейка на прямую не перекликается с другой.
И вообще, что там можно придумать такого чтобы сказать что мотор стал кардинально другим или иным конструктивно ?