SAB Goblin 570

STZ
Eroffeich:

KONTRONIK HELI JIVE 120+ HV не бюджетно но отпадает нужда в бортовом питании.(минус вес, головняк) ну и в рост(700класс). Бубен отсутствует в комплекте.

Castle Talon 120HV этим параметрам соответствует (нормальный BEC, выход на два провода в два порта в ФБЛ), но стОит в два раза дешевле. Бубен, он же Castle Link стОит пыль.

73:

Mikado Mini VBar “Blueline” 5.3 Express

Прошивку Pro, всё же, придется прикупить для большего выбора настроек. Бубен, в виде Bluetooth или Control Panel для вылизывания настроек до состояния “вот так мне вкайф”, чтобы не таскать в поле комп, тоже не помешает. У меня Control Panel - я очень доволен.

Eroffeich:

Лучше 12S
Кроче при заварке Чая, главное чая не жалеть.😁

Это да! Тут не поспоришь!

OldDiver:

А чем лучше ? 😉 Вы сами пробовали на 6S летать ?

Вопрос не ко мне, но отвечу, если можно…

Загибаем пальтцы:

  1. Легче аккумам (меньше нагрев, меньше деградация)
  2. Дольше время полетов (у меня 5 минут легко, а в аккумах еще 24-22%).
  3. Можно взять аккумы меньшей емкости (3300mAh) и с меньшей токоотдачей (30-35С), а тогда пара (чтобы получить 12S) сопоставима по цене с хорошим (45-60С) аккумами 5000-5300mAh.
  4. Легче регулю, меньше токи.

Разгибаем назад: 😉

  1. Связка 3300х2 грамм на 200 тяжелее, чем один 5000.
  2. Чуть геморнее подключение.
  3. В некоторых случаях, если сэкономили на регуле, придется ставить доп питание и следить за ним.

Надо оно вам или нет - решайте сами! 😉

Eroffeich

Я состою в секте Контрон вбар.
6s пользовал и 12s пользую.
Чел спросил, я написал свой рецепт. 😃

STZ
Eroffeich:

Я состою в секте Контрон вбар.
6s пользовал и 12s пользую.

А я без претензий, если что! Но я, видимо, в секте Castle-VBar. 😃

OldDiver
Eroffeich:

6s пользовал и 12s пользую.

Замента разница в динамики ?

Eroffeich
STZ:

Castle

Недоверие пошло у меня к производителю сему, с той серии которая горела как известный лётчик, герой ВОВ. В полёте, на столе, пыхали с фейерверком. 😃

OldDiver:

Замента разница в динамики ?

Есть разница, просадок меньше.

Кстати, переходя на HV можно ваще бюджетно щпарить на 70А ной регуле, хоббивинг например, с гувером вбар, стоит копейки, работает на 100500%
Вот под этот гравицап - QUANTUM HELI MOTOR 4125- 560KV V2

OldDiver
Eroffeich:

Есть разница, просадок меньше.

Я недавно собрал себе на 6S просадок вобще нету даже на турнигах не говаря уже про генсы . за то когда ставлю генсы 4400 45С всом окло 600г это просто сказка верт легкий а дури дофига .
уменя кннтрон jave 100 LV и kde 600 mx 1100KV

cherv

Собираю Гоблинца 570 под 12s,регулятор хочу поставить CC HV80 ICE2 12S. стоит выбор двигла

  1. Скорп хк 4025-550
  2. Скорп хк 4025-630
    Что посоветуете?
Sergey_BSB

Вариант под 6S ,как для начинающего в больших классах, будет значительно ДЕШЕВЛЕ!
Мотор на 1100 — Quantum 4125-1100 Outrunner Brushless Heli Motor (4125W, 1100kV) — ваше же предложение.
Как вариант Кастл Талон90 или Hobbywing-platinum-100a-v3
goodluckbuy.com/hobbywing-platinum-100a-v3-esc-ele…
Еще ОДИН акк, который в полтора раза дешевле чем 2-а акка под 12S . И у вас готовый верт.
И нет заморочек с БЕКом или внешним акком и проводами.
Это все кажется что 12S и 6S почти одинаково выходят. На самом деле разница в СОТНИ зеленых $

Поймите меня правильно, не в жадности дело, а дело в том чтобы не собирать 550-ку 12S в цену 700-ки 12S (по факту сетап отличается только в мощности движка и в стоимости самой тушки, а это всего то ничего ) ???
Я последнее время все сдержанней советую большие классы, т.к. там реально большие затраты. И геморроиться или надо сразу 700-кой и по полной или начинать с 6S сетапов и 500-550 -ток. Тем более что сразу “выжать” из 12S сетапа у вас не получиться.

Под 12S и вашим регулем лучше подходит —Скорп HK 4025-630

STZ
cherv:
  1. Скорп хк 4025-630

У Scorpion такого мотора нет! Есть HKIII 4025-650, он у меня и стоИт. Нареканий нет!

Sergey_BSB:

Как вариант Кастл Талон90 или Hobbywing-platinum-100a-v3

Не годятся эти регули для Goblin570. На Goblin500 пойдут и даже там, Talon90 редко, но перегревается.

Sergey_BSB:

Еще ОДИН акк, который в полтора раза дешевле чем 2-а акка под 12S.
Это все кажется что 12S и 6S почти одинаково выходят. На самом деле разница в СОТНИ зеленых $

Интересные выводы… Может фактами подкрепите?! 😉 Ладно, и тут за вас сделаю, мне не сложно…
Вот один нормальный акк на 6S/5000/45C - 130€
Вот два нормальных по 6S/3300/35C для 12S сетапа - 140€

И где разница в полтора раза или в СОТНИ зеленых $ ? 😉

Sergey_BSB

Стас, сайты есть разные, как и акки.
www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=45…
Тем более не надо брать 5000 , когда можно поставить и меньшей емкости —4400
www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=45…
Вот ваш 3300 с той же токоотдачей
www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=45…

В том то и дело что на одном комплекте акков выходит уже большая разница. Теперь добавьте сюда доставку! , при которой вам надо купить и доставить или 2-а акка или 4-ре! Положите в корзину и посмотрите сумму доставки 4-х акков! А это всего лишь на 2-а полета.
Давайте дальше --ХоббиВинг 70$+доставка, а регуль для 12S — 200, 250,300…???
Дальше БЕК – да можно взять клон или поделку, а если фирму, то добавьте сюда ещё сотку баксов.

Перегрев тоже зависит и от расположения и от стиля полетов и от настроек. У меня в свое время Талон 90 на Алайне 550ДФЦ неплохо работал и ничего, верт хорошо летал, а считай по габаритам 600-ка на 6S.
А чем вам ХоббиВинг не нравится?

STZ
Sergey_BSB:

Стас, сайты есть разные, как и акки.
www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=45…

Сергей, а в чём смысл давать ссылку на Fast-Lad если там этот же акк на 9€ дороже, чем на GensAce.de? Или нам не важна суть? 😉

Sergey_BSB:

Тем более не надо брать 5000 , когда можно поставить и меньшей емкости.
www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=45…

Можно взять и поменьше, но зачем, если на 5000 время полета до 5 минут не дотягивает? Сколько будет при 4400mAh?

Sergey_BSB:

Перегрев тоже зависит и от расположения и от стиля полетов и от настроек.

Мой стиль полетов агрессивным назвать сложно, настройки на регулях Castle более-менее стандартные. В основном разница от мотора.

Подскажите, может, куда еще регуль в Гоблине поставить? 😉 Не, извернуться-то наверное можно, но опять же… Зачем?

Sergey_BSB:

А чем вам ХоббиВинг не нравится?

Тем, что 100А регуля маловато для G570 под 6S.

STZ
cherv:

www.aircraft-world.com/en/p1029675-sc-hk4025. ( не реклама) вот 550 и 630

А зачем вам настолько устаревший мотор? Хотя особой разницы, кроме 8ми полюсов у старых, вместо 10ти у новых и лишних 20kV у новых и нет.

NB! Вал у 630-го, что по вашей ссылке - 5мм! С Гоблином не проблема (там пиньены на 6мм, но в комплекте переходник под 5мм приложен), а вот куда-то еще этот мотор может не подойти потом.

STZ
Sergey_BSB:

Что значит устаревший???
Отличный мотор!

А новые, ну те что HKIII, как тогда называть? 😉

Sergey_BSB

А!!! Вот в чем дело. 😁
Дело в том что верьте или нет , но III, II, I или без НЕ ИМЕЮТ ОТНОШЕНИЯ к новизне или современности.

Я не знаю кто и когда пустил эту утку, но я сам какое то время также думал. Но! Достаточно зайти на сайт Скорпиона и увидеть новинку с индексом HK или HKII, а не HKIII или HKIV
😁

www.scorpionsystem.com/catalog/motors/hk45/
www.scorpionsystem.com/catalog/motors/hk42_2/

Стас, вал у 630-ки 6 мм , не дезинформируйте, это у 550-ки 5 мм
www.aircraft-world.com/…/p1029721-sc-hk4025-0630

STZ
Sergey_BSB:

А!!! Вот в чем дело. 😁
Дело в том что верьте или нет , но III, II, I или без НЕ ИМЕЮТ ОТНОШЕНИЯ к новизне или современности.

Да? А почему тогда на сайте Scorpion большинство моторов в разделе НКIII-40 имеют приписку “NEW”? А если выбрать по параметрам 4025-1100, то то мотора с просто НК нет и не будет (нельзя заказать), а HKIII можно и написано “NEW”?! Странная утка? 😉

Sergey_BSB:

Стас, вал у 630-ки 6 мм , не дезинформируйте, это у 550-ки 5 мм
www.aircraft-world.com/…/p1029721-sc-hk4025-0630

Тут согласен, криво посмотрел, но в случае с Гоблинами 500-570 - это не важно.

73
STZ:

Хорошее решение! Поздравляю! 😃

----- погрызено мышами-----

Я летаю на VBar Mini - меня все устраивает!

  1. Уровень настройки лопастей
  2. К этому регулю понадобятся провода, толщиной 12AWG, три куска по 15см. К ним еще клеммы-папы, они 5,5мм (по моему).
  3. Сателлиты - 2 шт
  4. Из запчастей батарейные треи и стойки шасси. Остальное ломается непредсказуемо.

Стас, спасибо за правильно заданное направление. 😃
Сегодня оплатил cаму модель и Mini Vbar.
Почти определился с сервами и в раздумье относительно конфигурации 6s или 12s. 😁

Sergey_BSB:

Если футабовские, тогда лучше 272 на голову и 276 на хвост. 255 и 256 лучше не брать…

BLS272SV S.BUS High Voltage System
BLS276SV For Heli. Rudder
CIU-2 USB Adapter

Это они ?
Чем безколлекторные сервы лучше коллекторных, долговечность, скорость, потребляемая мощность ?

Sergey_BSB

Да, эти сервы.
Брашлессы считаются более надежными и более точными и под нагрузкой они более стабильны и … Есть профильные ветки по сервам, там можно почитать.
Кстати, на этом сайте можно заказать интересные комплекты этих серв с , например, приемником. Можно скооперироваться… и выйдет ещё дешевле 😃

Стас, я уже выложил ссылку на серию HK-42 и HK-45 , где или ХОТ или НЬЮ.
Вот посмотри все в Outrunner motors — там нет переходов сериях с изменением индекса. Там полный разнобой.
Лично мне кажется что Скорпион просто дает маркировку по принципу открытия линеек моторов, а НЕ МОДЕРНИЗАЦИИ этих линеек! Это явно видно, потому как ни одна линейка на прямую не перекликается с другой.

И вообще, что там можно придумать такого чтобы сказать что мотор стал кардинально другим или иным конструктивно ?

cherv

Ага,магниты космические))) я думаю что это просто поколение моторов,в один год просто хк на другой хкII ну и так далее