SAB Goblin 570

OldDiver
Eroffeich:

Есть разница, просадок меньше.

Я недавно собрал себе на 6S просадок вобще нету даже на турнигах не говаря уже про генсы . за то когда ставлю генсы 4400 45С всом окло 600г это просто сказка верт легкий а дури дофига .
уменя кннтрон jave 100 LV и kde 600 mx 1100KV

cherv

Собираю Гоблинца 570 под 12s,регулятор хочу поставить CC HV80 ICE2 12S. стоит выбор двигла

  1. Скорп хк 4025-550
  2. Скорп хк 4025-630
    Что посоветуете?
Sergey_BSB

Вариант под 6S ,как для начинающего в больших классах, будет значительно ДЕШЕВЛЕ!
Мотор на 1100 — Quantum 4125-1100 Outrunner Brushless Heli Motor (4125W, 1100kV) — ваше же предложение.
Как вариант Кастл Талон90 или Hobbywing-platinum-100a-v3
goodluckbuy.com/hobbywing-platinum-100a-v3-esc-ele…
Еще ОДИН акк, который в полтора раза дешевле чем 2-а акка под 12S . И у вас готовый верт.
И нет заморочек с БЕКом или внешним акком и проводами.
Это все кажется что 12S и 6S почти одинаково выходят. На самом деле разница в СОТНИ зеленых $

Поймите меня правильно, не в жадности дело, а дело в том чтобы не собирать 550-ку 12S в цену 700-ки 12S (по факту сетап отличается только в мощности движка и в стоимости самой тушки, а это всего то ничего ) ???
Я последнее время все сдержанней советую большие классы, т.к. там реально большие затраты. И геморроиться или надо сразу 700-кой и по полной или начинать с 6S сетапов и 500-550 -ток. Тем более что сразу “выжать” из 12S сетапа у вас не получиться.

Под 12S и вашим регулем лучше подходит —Скорп HK 4025-630

STZ
cherv:
  1. Скорп хк 4025-630

У Scorpion такого мотора нет! Есть HKIII 4025-650, он у меня и стоИт. Нареканий нет!

Sergey_BSB:

Как вариант Кастл Талон90 или Hobbywing-platinum-100a-v3

Не годятся эти регули для Goblin570. На Goblin500 пойдут и даже там, Talon90 редко, но перегревается.

Sergey_BSB:

Еще ОДИН акк, который в полтора раза дешевле чем 2-а акка под 12S.
Это все кажется что 12S и 6S почти одинаково выходят. На самом деле разница в СОТНИ зеленых $

Интересные выводы… Может фактами подкрепите?! 😉 Ладно, и тут за вас сделаю, мне не сложно…
Вот один нормальный акк на 6S/5000/45C - 130€
Вот два нормальных по 6S/3300/35C для 12S сетапа - 140€

И где разница в полтора раза или в СОТНИ зеленых $ ? 😉

Sergey_BSB

Стас, сайты есть разные, как и акки.
www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=45…
Тем более не надо брать 5000 , когда можно поставить и меньшей емкости —4400
www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=45…
Вот ваш 3300 с той же токоотдачей
www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=45…

В том то и дело что на одном комплекте акков выходит уже большая разница. Теперь добавьте сюда доставку! , при которой вам надо купить и доставить или 2-а акка или 4-ре! Положите в корзину и посмотрите сумму доставки 4-х акков! А это всего лишь на 2-а полета.
Давайте дальше --ХоббиВинг 70$+доставка, а регуль для 12S — 200, 250,300…???
Дальше БЕК – да можно взять клон или поделку, а если фирму, то добавьте сюда ещё сотку баксов.

Перегрев тоже зависит и от расположения и от стиля полетов и от настроек. У меня в свое время Талон 90 на Алайне 550ДФЦ неплохо работал и ничего, верт хорошо летал, а считай по габаритам 600-ка на 6S.
А чем вам ХоббиВинг не нравится?

STZ
Sergey_BSB:

Стас, сайты есть разные, как и акки.
www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=45…

Сергей, а в чём смысл давать ссылку на Fast-Lad если там этот же акк на 9€ дороже, чем на GensAce.de? Или нам не важна суть? 😉

Sergey_BSB:

Тем более не надо брать 5000 , когда можно поставить и меньшей емкости.
www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=45…

Можно взять и поменьше, но зачем, если на 5000 время полета до 5 минут не дотягивает? Сколько будет при 4400mAh?

Sergey_BSB:

Перегрев тоже зависит и от расположения и от стиля полетов и от настроек.

Мой стиль полетов агрессивным назвать сложно, настройки на регулях Castle более-менее стандартные. В основном разница от мотора.

Подскажите, может, куда еще регуль в Гоблине поставить? 😉 Не, извернуться-то наверное можно, но опять же… Зачем?

Sergey_BSB:

А чем вам ХоббиВинг не нравится?

Тем, что 100А регуля маловато для G570 под 6S.

STZ
cherv:

www.aircraft-world.com/en/p1029675-sc-hk4025. ( не реклама) вот 550 и 630

А зачем вам настолько устаревший мотор? Хотя особой разницы, кроме 8ми полюсов у старых, вместо 10ти у новых и лишних 20kV у новых и нет.

NB! Вал у 630-го, что по вашей ссылке - 5мм! С Гоблином не проблема (там пиньены на 6мм, но в комплекте переходник под 5мм приложен), а вот куда-то еще этот мотор может не подойти потом.

STZ
Sergey_BSB:

Что значит устаревший???
Отличный мотор!

А новые, ну те что HKIII, как тогда называть? 😉

Sergey_BSB

А!!! Вот в чем дело. 😁
Дело в том что верьте или нет , но III, II, I или без НЕ ИМЕЮТ ОТНОШЕНИЯ к новизне или современности.

Я не знаю кто и когда пустил эту утку, но я сам какое то время также думал. Но! Достаточно зайти на сайт Скорпиона и увидеть новинку с индексом HK или HKII, а не HKIII или HKIV
😁

www.scorpionsystem.com/catalog/motors/hk45/
www.scorpionsystem.com/catalog/motors/hk42_2/

Стас, вал у 630-ки 6 мм , не дезинформируйте, это у 550-ки 5 мм
www.aircraft-world.com/…/p1029721-sc-hk4025-0630

STZ
Sergey_BSB:

А!!! Вот в чем дело. 😁
Дело в том что верьте или нет , но III, II, I или без НЕ ИМЕЮТ ОТНОШЕНИЯ к новизне или современности.

Да? А почему тогда на сайте Scorpion большинство моторов в разделе НКIII-40 имеют приписку “NEW”? А если выбрать по параметрам 4025-1100, то то мотора с просто НК нет и не будет (нельзя заказать), а HKIII можно и написано “NEW”?! Странная утка? 😉

Sergey_BSB:

Стас, вал у 630-ки 6 мм , не дезинформируйте, это у 550-ки 5 мм
www.aircraft-world.com/…/p1029721-sc-hk4025-0630

Тут согласен, криво посмотрел, но в случае с Гоблинами 500-570 - это не важно.

73
STZ:

Хорошее решение! Поздравляю! 😃

----- погрызено мышами-----

Я летаю на VBar Mini - меня все устраивает!

  1. Уровень настройки лопастей
  2. К этому регулю понадобятся провода, толщиной 12AWG, три куска по 15см. К ним еще клеммы-папы, они 5,5мм (по моему).
  3. Сателлиты - 2 шт
  4. Из запчастей батарейные треи и стойки шасси. Остальное ломается непредсказуемо.

Стас, спасибо за правильно заданное направление. 😃
Сегодня оплатил cаму модель и Mini Vbar.
Почти определился с сервами и в раздумье относительно конфигурации 6s или 12s. 😁

Sergey_BSB:

Если футабовские, тогда лучше 272 на голову и 276 на хвост. 255 и 256 лучше не брать…

BLS272SV S.BUS High Voltage System
BLS276SV For Heli. Rudder
CIU-2 USB Adapter

Это они ?
Чем безколлекторные сервы лучше коллекторных, долговечность, скорость, потребляемая мощность ?

Sergey_BSB

Да, эти сервы.
Брашлессы считаются более надежными и более точными и под нагрузкой они более стабильны и … Есть профильные ветки по сервам, там можно почитать.
Кстати, на этом сайте можно заказать интересные комплекты этих серв с , например, приемником. Можно скооперироваться… и выйдет ещё дешевле 😃

Стас, я уже выложил ссылку на серию HK-42 и HK-45 , где или ХОТ или НЬЮ.
Вот посмотри все в Outrunner motors — там нет переходов сериях с изменением индекса. Там полный разнобой.
Лично мне кажется что Скорпион просто дает маркировку по принципу открытия линеек моторов, а НЕ МОДЕРНИЗАЦИИ этих линеек! Это явно видно, потому как ни одна линейка на прямую не перекликается с другой.

И вообще, что там можно придумать такого чтобы сказать что мотор стал кардинально другим или иным конструктивно ?

cherv

Ага,магниты космические))) я думаю что это просто поколение моторов,в один год просто хк на другой хкII ну и так далее

STZ
Sergey_BSB:

Стас, сайты есть разные, как и акки.
www.fast-lad.co.uk/store/prod...ducts_id=25762
Тем более не надо брать 5000 , когда можно поставить и меньшей емкости —4400
www.fast-lad.co.uk/store/prod...ducts_id=25759
Вот ваш 3300 с той же токоотдачей
www.fast-lad.co.uk/store/prod...ducts_id=25755

Сергей, тебе сколько лет? Пишу тебе ответ на твой очередной пёрл, ты вроде как отвечаешь, а через какое-то время (уже после моего следующего ответа), исправляешь свой предыдущий пост. И типо как так и было? Как маленький прыщавый школьник, ну не стыдно, а? 😦

В сетапе на 12S не нужна такая же токоотдача от аккумов, как на 6S. Ты же в курсе? Или прикидываешься? Зачем тогда приводить, как пример, аккум 3300/45С, который естественно дороже, чем 35С? Нам он в расчетах никчему, а соответственно твои дальнейшие повествования на тему “12S сетап на СОТНИ $ дороже, чем 6S” несостоятельны! Не смог ты этого доказать - это факт! Разница есть, но она минимальна, процентов 10-15. Будешь дальше спорить? 😉

Sergey_BSB:

Давайте дальше --ХоббиВинг 70$+доставка, а регуль для 12S — 200, 250,300…???

Можно и дальше…
Хоббивинг 100А для Goblin570 мал.. Зависит от мотора, конечно, но зачем нужен такой дохлый верт? Чтобы сэкономить на регуле? Это несерьезно. На Goblin500 - самое-то, а вы его в почти 600ку пихаете! Goblin570 весит больше Align-овской 600ки, но это так, тебе на заметку. Я за Talon120HV - 200$, только сам поставил себе на Goblin570, доволен, бек там отличный. Регуль подходит как на 6S, так и на 12S. Ну чем не счастье?

Sergey_BSB:

Дальше БЕК – да можно взять клон или поделку, а если фирму, то добавьте сюда ещё сотку баксов.

Не нужен бек! Сотка баксов не добавилась? Пошла на регуль! 😉

Sergey_BSB:

У меня в свое время Талон 90 на Алайне 550ДФЦ неплохо работал и ничего, верт хорошо летал, а считай по габаритам 600-ка на 6S.

А у меня этот регуль отрубался пару раз в полете на 550DFC! Хорошо, что без потерь, успевал савторотировать. Да он и на Goblin500 бывало, летом пищал о перегреве по прилету. Сейчас я поставил на Goblin500 лопасти Cyclone 505mm, так боюсь, что теперь-то Talon90 точно перегреется. Вот тогда я попробую поставить HobbyWing 100A v3. Но это на G500, а никак не на G570. Разницу между ними понимаешь, надеюсь.

Sergey_BSB

Стас, я привел акки с одинаковой токоотдачей для понимания цены на акки одной токоотдачи и разной емкости. В чем проблема?
Я не очень понимаю, когда начинают сравнивать разные акки разных емкостей и разных токоотдач разных производителей.
По поводу токоотдачи с вами совершенно не согласен, потому как здесь скорее на вкус и цвет…
По поводу коррекции сообщения, я его откорректировал, т.к. дал ссылку на акк 3300 с токоотдачей в 60C , который стоил почти как 4400. Поэтому подправил сообщение и привел показатели к общему знаменателю.

“В сетапе на 12S не нужна такая же токоотдача от аккумов, как на 6S. Ты же в курсе?” — это касается и 6S, где вообще-то тоже надо учитывать мото-сетап и стиль полетов. Или я не прав?
В любом случае 12S по затратам на акки по сравнению с 6S намного затратнее и это разница становится ощутимее, когда стоит вопрос о более чем 2-х комплектах. Я уже приводил цены , я уже просил положить в корзину в любом магазине 2 акка по 4000-5000 или 4 по 3300 (3 или 6) и посмотреть стоимость доставки.

Я не говорю ещё о вторичном рынке, где довольно легко найти акки на 4400-5000 6S по очень гуманным ценам (и вертолетчики продают и самолетчики со своих пилотажек и квадрокоп.), в отличии от 2800-3300.

ДОКАЖИ что ХоббиВинг 100 слаб для 570 6S — это просто игра слов!
Мотор имеет максимальное потребление 100A и только в пике 130А, регуль расчитан на 100А и как показывает практика любой регуль справляется с большими токами чем заявлено.
По Талону 120, так его можно и на 700-ке использовать. Но, опять же какой смысл иметь 550-ку с начинкой и стоимостью сетапа 700-ки?!
И опять же , не всем нравится Кастл и его регуляторы!

STZ
Sergey_BSB:

Стас, я привел акки с одинаковой токоотдачей для понимания цены на акки одной токоотдачи и разной емкости. В чем проблема?
Я не очень понимаю, когда начинают сравнивать разные акки разных емкостей и разных токоотдач разных производителей.

Я объясню, если ты не понимаешь…
В сетапе на 6S токи намного больше, чем в сетапе на 12S. Поэтому и акки надо c бОльшей токоотдачей. Они и стОят дороже и весят больше своих анилогов, но с меншим С. А для 12S можно смело брать на 10С меньше и греться они будут меньше чем при 6S сетапе (хоть и с бОльшим С). И заметь, производитель у нас один GensAce!

Sergey_BSB:

это касается и 6S, где вообще-то тоже надо учитывать мото-сетап. Или я не прав?

Прав, в том что надо учитывать мото-сетап, а тут получается так, что:
моторы на 6S в нашем случае тянут 90-130А и чтобы их прокормить надо аккумы, способные эти токи дать.

А в случае с 12S, моторы потребляют 70-90A и для них отдача в 45С никчему, им и 30-35С аккумы эти токи легко поставят.

Sergey_BSB:

В любом случае 12S по затратам на акки по сравнению с 6S намного затратнее и это разница становится ощутимее, когда стоит вопрос о более чем 2-х комплектах.

Ты издеваешься? 😦 Ну, по пунктам:
Акк на 6S нужен большой емкости и с больщой токоотдачей. GensAce 6S/5000/45C стОит 130 EUR
Акк на 12S нужен меньшей емкости и с меньшей токоотдачей. GensAce 6S/3300/35C x 2шт выходит 140 EUR

Разница в весе ок 300г. На доставке отразится не сильно.

Так нагляднее?

Sergey_BSB

Ещё раз повторяю, все зависит от потребления движка 80-100-120А и возможностей регуля.
Если подходить по вашему, то в 12S достаточно акка с 25-35C, а в 6S 35-45C. Но! Все стараются брать с запасом на реальную емкость и токоотдачу акка и естественную потерю всех показателей в течении времени (износ).
Поэтому в итоге и те(6S) и те(12S) возьмут 35-45-50 или 65C и пофиг им на точность. И там и там 35С будут работать.

Maxxim
STZ:

Ты издеваешься?

Стас, не трать свое время на Сергея. Он давно уже известен своими перлами и никто его серьезно не воспринимает.
Автор вопроса я вижу уже нужное направление нашел благодаря твоим письмам.