SAB Goblin 570

STZ
Sergey_BSB:

А!!! Вот в чем дело. 😁
Дело в том что верьте или нет , но III, II, I или без НЕ ИМЕЮТ ОТНОШЕНИЯ к новизне или современности.

Да? А почему тогда на сайте Scorpion большинство моторов в разделе НКIII-40 имеют приписку “NEW”? А если выбрать по параметрам 4025-1100, то то мотора с просто НК нет и не будет (нельзя заказать), а HKIII можно и написано “NEW”?! Странная утка? 😉

Sergey_BSB:

Стас, вал у 630-ки 6 мм , не дезинформируйте, это у 550-ки 5 мм
www.aircraft-world.com/…/p1029721-sc-hk4025-0630

Тут согласен, криво посмотрел, но в случае с Гоблинами 500-570 - это не важно.

73
STZ:

Хорошее решение! Поздравляю! 😃

----- погрызено мышами-----

Я летаю на VBar Mini - меня все устраивает!

  1. Уровень настройки лопастей
  2. К этому регулю понадобятся провода, толщиной 12AWG, три куска по 15см. К ним еще клеммы-папы, они 5,5мм (по моему).
  3. Сателлиты - 2 шт
  4. Из запчастей батарейные треи и стойки шасси. Остальное ломается непредсказуемо.

Стас, спасибо за правильно заданное направление. 😃
Сегодня оплатил cаму модель и Mini Vbar.
Почти определился с сервами и в раздумье относительно конфигурации 6s или 12s. 😁

Sergey_BSB:

Если футабовские, тогда лучше 272 на голову и 276 на хвост. 255 и 256 лучше не брать…

BLS272SV S.BUS High Voltage System
BLS276SV For Heli. Rudder
CIU-2 USB Adapter

Это они ?
Чем безколлекторные сервы лучше коллекторных, долговечность, скорость, потребляемая мощность ?

Sergey_BSB

Да, эти сервы.
Брашлессы считаются более надежными и более точными и под нагрузкой они более стабильны и … Есть профильные ветки по сервам, там можно почитать.
Кстати, на этом сайте можно заказать интересные комплекты этих серв с , например, приемником. Можно скооперироваться… и выйдет ещё дешевле 😃

Стас, я уже выложил ссылку на серию HK-42 и HK-45 , где или ХОТ или НЬЮ.
Вот посмотри все в Outrunner motors — там нет переходов сериях с изменением индекса. Там полный разнобой.
Лично мне кажется что Скорпион просто дает маркировку по принципу открытия линеек моторов, а НЕ МОДЕРНИЗАЦИИ этих линеек! Это явно видно, потому как ни одна линейка на прямую не перекликается с другой.

И вообще, что там можно придумать такого чтобы сказать что мотор стал кардинально другим или иным конструктивно ?

cherv

Ага,магниты космические))) я думаю что это просто поколение моторов,в один год просто хк на другой хкII ну и так далее

STZ
Sergey_BSB:

Стас, сайты есть разные, как и акки.
www.fast-lad.co.uk/store/prod...ducts_id=25762
Тем более не надо брать 5000 , когда можно поставить и меньшей емкости —4400
www.fast-lad.co.uk/store/prod...ducts_id=25759
Вот ваш 3300 с той же токоотдачей
www.fast-lad.co.uk/store/prod...ducts_id=25755

Сергей, тебе сколько лет? Пишу тебе ответ на твой очередной пёрл, ты вроде как отвечаешь, а через какое-то время (уже после моего следующего ответа), исправляешь свой предыдущий пост. И типо как так и было? Как маленький прыщавый школьник, ну не стыдно, а? 😦

В сетапе на 12S не нужна такая же токоотдача от аккумов, как на 6S. Ты же в курсе? Или прикидываешься? Зачем тогда приводить, как пример, аккум 3300/45С, который естественно дороже, чем 35С? Нам он в расчетах никчему, а соответственно твои дальнейшие повествования на тему “12S сетап на СОТНИ $ дороже, чем 6S” несостоятельны! Не смог ты этого доказать - это факт! Разница есть, но она минимальна, процентов 10-15. Будешь дальше спорить? 😉

Sergey_BSB:

Давайте дальше --ХоббиВинг 70$+доставка, а регуль для 12S — 200, 250,300…???

Можно и дальше…
Хоббивинг 100А для Goblin570 мал.. Зависит от мотора, конечно, но зачем нужен такой дохлый верт? Чтобы сэкономить на регуле? Это несерьезно. На Goblin500 - самое-то, а вы его в почти 600ку пихаете! Goblin570 весит больше Align-овской 600ки, но это так, тебе на заметку. Я за Talon120HV - 200$, только сам поставил себе на Goblin570, доволен, бек там отличный. Регуль подходит как на 6S, так и на 12S. Ну чем не счастье?

Sergey_BSB:

Дальше БЕК – да можно взять клон или поделку, а если фирму, то добавьте сюда ещё сотку баксов.

Не нужен бек! Сотка баксов не добавилась? Пошла на регуль! 😉

Sergey_BSB:

У меня в свое время Талон 90 на Алайне 550ДФЦ неплохо работал и ничего, верт хорошо летал, а считай по габаритам 600-ка на 6S.

А у меня этот регуль отрубался пару раз в полете на 550DFC! Хорошо, что без потерь, успевал савторотировать. Да он и на Goblin500 бывало, летом пищал о перегреве по прилету. Сейчас я поставил на Goblin500 лопасти Cyclone 505mm, так боюсь, что теперь-то Talon90 точно перегреется. Вот тогда я попробую поставить HobbyWing 100A v3. Но это на G500, а никак не на G570. Разницу между ними понимаешь, надеюсь.

Sergey_BSB

Стас, я привел акки с одинаковой токоотдачей для понимания цены на акки одной токоотдачи и разной емкости. В чем проблема?
Я не очень понимаю, когда начинают сравнивать разные акки разных емкостей и разных токоотдач разных производителей.
По поводу токоотдачи с вами совершенно не согласен, потому как здесь скорее на вкус и цвет…
По поводу коррекции сообщения, я его откорректировал, т.к. дал ссылку на акк 3300 с токоотдачей в 60C , который стоил почти как 4400. Поэтому подправил сообщение и привел показатели к общему знаменателю.

“В сетапе на 12S не нужна такая же токоотдача от аккумов, как на 6S. Ты же в курсе?” — это касается и 6S, где вообще-то тоже надо учитывать мото-сетап и стиль полетов. Или я не прав?
В любом случае 12S по затратам на акки по сравнению с 6S намного затратнее и это разница становится ощутимее, когда стоит вопрос о более чем 2-х комплектах. Я уже приводил цены , я уже просил положить в корзину в любом магазине 2 акка по 4000-5000 или 4 по 3300 (3 или 6) и посмотреть стоимость доставки.

Я не говорю ещё о вторичном рынке, где довольно легко найти акки на 4400-5000 6S по очень гуманным ценам (и вертолетчики продают и самолетчики со своих пилотажек и квадрокоп.), в отличии от 2800-3300.

ДОКАЖИ что ХоббиВинг 100 слаб для 570 6S — это просто игра слов!
Мотор имеет максимальное потребление 100A и только в пике 130А, регуль расчитан на 100А и как показывает практика любой регуль справляется с большими токами чем заявлено.
По Талону 120, так его можно и на 700-ке использовать. Но, опять же какой смысл иметь 550-ку с начинкой и стоимостью сетапа 700-ки?!
И опять же , не всем нравится Кастл и его регуляторы!

STZ
Sergey_BSB:

Стас, я привел акки с одинаковой токоотдачей для понимания цены на акки одной токоотдачи и разной емкости. В чем проблема?
Я не очень понимаю, когда начинают сравнивать разные акки разных емкостей и разных токоотдач разных производителей.

Я объясню, если ты не понимаешь…
В сетапе на 6S токи намного больше, чем в сетапе на 12S. Поэтому и акки надо c бОльшей токоотдачей. Они и стОят дороже и весят больше своих анилогов, но с меншим С. А для 12S можно смело брать на 10С меньше и греться они будут меньше чем при 6S сетапе (хоть и с бОльшим С). И заметь, производитель у нас один GensAce!

Sergey_BSB:

это касается и 6S, где вообще-то тоже надо учитывать мото-сетап. Или я не прав?

Прав, в том что надо учитывать мото-сетап, а тут получается так, что:
моторы на 6S в нашем случае тянут 90-130А и чтобы их прокормить надо аккумы, способные эти токи дать.

А в случае с 12S, моторы потребляют 70-90A и для них отдача в 45С никчему, им и 30-35С аккумы эти токи легко поставят.

Sergey_BSB:

В любом случае 12S по затратам на акки по сравнению с 6S намного затратнее и это разница становится ощутимее, когда стоит вопрос о более чем 2-х комплектах.

Ты издеваешься? 😦 Ну, по пунктам:
Акк на 6S нужен большой емкости и с больщой токоотдачей. GensAce 6S/5000/45C стОит 130 EUR
Акк на 12S нужен меньшей емкости и с меньшей токоотдачей. GensAce 6S/3300/35C x 2шт выходит 140 EUR

Разница в весе ок 300г. На доставке отразится не сильно.

Так нагляднее?

Sergey_BSB

Ещё раз повторяю, все зависит от потребления движка 80-100-120А и возможностей регуля.
Если подходить по вашему, то в 12S достаточно акка с 25-35C, а в 6S 35-45C. Но! Все стараются брать с запасом на реальную емкость и токоотдачу акка и естественную потерю всех показателей в течении времени (износ).
Поэтому в итоге и те(6S) и те(12S) возьмут 35-45-50 или 65C и пофиг им на точность. И там и там 35С будут работать.

Maxxim
STZ:

Ты издеваешься?

Стас, не трать свое время на Сергея. Он давно уже известен своими перлами и никто его серьезно не воспринимает.
Автор вопроса я вижу уже нужное направление нашел благодаря твоим письмам.

Sergey_BSB

Максим вот вас точно всерьез воспринимать не стоит. Вот правда не стоит, перл вы наш.

STZ
Maxxim:

Стас, не трать свое время на Сергея. Он давно уже известен своими перлами и никто его серьезно не воспринимает.
Автор вопроса я вижу уже нужное направление нашел благодаря твоим письмам.

Да я понял уже…

Сервы он человеку тоже предлагает взять Futaba BLS272/276 за ~600$, но регуль за 70$. 😃

Sergey_BSB

Стас, вот любите вы цифры каверкать 😁
Вот те сервы с сайта по 100 баксов (За Футабу и Брашлесс!) , с доставкой выходит около 385 баксов за 4-ре сервы!!!
Это дороже корелесов от СервоКинга всего на 50 баксов, но человек сервы выбрал сам, я написал что есть два варианта (дешевле и дороже).

rcjapan.net/…/bls272sv-s-bus-high-voltage-system-p…
rcjapan.net/futaba-c-69/bls276sv-p-15791

10,500Х3 =31,500
11,625+31,500= 43,125

СКОЛЬКО ВЫХОДИТ???
Вроде 360$ +25$доставка= 385$

Это даже дешевле чем я брал когда-то там же !!!
Поэтому прав человек, что тоже нашел их сайт и берет там сервы.

Angel-iii

вроде магазин писал что и в рублях продает по курсу.

Sergey_BSB

Олег, я не в курсе про рубли. Я заказывал там два комплекта и все пришло отлично . Лично я оплачивал с карточки долларами по курсу доллар-йена, только не припомню через палку или без неё.
Сейчас с японской йеной такой приятный сюрприз получается, что хочется ещё заказать!😃
Футабы! Брашлесс! И по цене СервоКингов!
Там даже доставка дешевле получается, это я по старинке 25 баксов написал, а так выйдет дешевле.
А я помню еще когда положил свои в корзину, то через некоторое время мне прислали ещё и купон-скидку… , если и сейчас такое будет…

Maxxim
STZ:

Сервы он человеку тоже предлагает взять Futaba BLS272/276 за ~600$, но регуль за 70$

Ну да, предложить съэкономить 100 баксов на 6S сетапе и ввалить в сервы, хотя прелесть таких серв немногие раскроют.

73:

Почти определился с сервами и в раздумье относительно конфигурации 6s или 12s

Если можете себе позволить потратить лишние 100 баксов, то конечно 12S. Если не можете позволить, то скиньте требования по сервам и купите попроще, благо сейчас куча хороших серв по вменяемым ценам.

cherv

Мне эти сервы обойдутся не в 600 как вы говорите,а в сеголишь в 350 за 4

Vovets
STZ:

В сетапе на 6S токи намного больше, чем в сетапе на 12S. Поэтому и акки надо c бОльшей токоотдачей.

Я тоже раньше так думал. Но вот сравним батареи 25С 1000 мАч на 12 банок и 2000 мАч на 6 банок. Возьмём номинальное напряжение 3.7 В на банку. Посчитаем мощность при максимальном токе, разрешённом С. 25 С * 1 Ач = 25 А. 25 А * 12 * 3.7 В = 1110 Вт. Теперь для других батарей. 25 С * 2 Ач = 50 А. 50 А * 6 * 3.7 В = 1110 Вт. Таким образом, для 6-ти баночного сетапа не нужны батареи с бОльшим рейтингом.

STZ
Vovets:

Я тоже раньше так думал. Но вот сравним батареи 25С 1000 мАч на 12 банок и 2000 мАч на 6 банок. Возьмём номинальное напряжение 3.7 В на банку. Посчитаем мощность при максимальном токе, разрешённом С. 25 С * 1 Ач = 25 А. 25 А * 12 * 3.7 В = 1110 Вт. Теперь для других батарей. 25 С * 2 Ач = 50 А. 50 А * 6 * 3.7 В = 1110 Вт. Таким образом, для 6-ти баночного сетапа не нужны батареи с бОльшим рейтингом.

Вова, ты граммотнее меня в этих вопросах (в электронике в целом) и намного дотошнее вгрызаешься в суть того, что ты делаешь - это я знаю и не оспариваю. 😃 Но тут, кмк, ты взял два одинаковых варианта и доказал, что они одинаковые, хотя это очевидно. Но это не совсем верно в данном случае…

Во-первых, необходимость бОльших С для нас обусловлена моторами, точнее токами, которые эти моторы потребляют. Вытягивают из аккумов, другими словами. И если на 6S пиковые токи, скажем 130А, то на 12S моторах пиковые токи 90А.

Во-вторых, по твоей же методике расчета, но применительно к нашим аккумам, получаем:
45С * 5 Ач = 225 А * 6S * 3,7 = 4995 Вт
35С * 3,3 Ач = 115,5 А * 12S * 3,7 = 5128 Вт

Разница незначительна, как видно из расчетов, но это в том случае, когда для 6S мы взяли аккум с бОльшим С.
А если бы взяли 35C, как в случае с 12S, то получили бы 35С * 5 Ач = 175 А * 6S * 3,7 = 3885 Вт, а это уже значительно отличается от 5128 Вт (в сетапе 12S/3300).

И на последок… как тогда ты можешь объяснить, что аккумы с меньшим рейтингом, греются больше, пухнут больше, умирают раньше в сетапе 6S? При этом в сетапе 12S они почти не греются, медленнее пухнут и жувут долго и счастливо? Вот можно взять к примеру те же 3300mAh, что используются в 500-ках как 6S и в 600-ках как 12S. Есть версия?

Да, конкретно про Goblin 570, сетап 12S/3300 летает на полминуты-минуту дольше, чем сетап 6S/5000. Это не к тому, надо ли больше C или нет, а к тому, что 12S сетап кайфовее! Имхо, разумеется! 😉

Sergey_BSB

На сайте Скорпиона есть данные по моторам, где:

6S
Scorpion HKIII-4025-1100KV ---- Max Continuous Power 2200 Watts
Peak Continuous Power 2750 Watts (5 seconds)
Max Continuous Current 100 Amps

12S
Scorpion HKIII-4025-650KV ---- Max Continuous Power 2700 Watts
Peak Continuous Power 3700 Watts (5 seconds)
Max Continuous Current 65 Amps

Смысл городить огород с токоотдачами и выдаваемой мощностью акков, когда по факту для 6S сетапа акк не нужен с большим рейтингом токоотдачи и большей выдаваемой мощностью.

Акки пухнут с любым рейтингом и не от рейтинга это зависит.

Maxxim
Vovets:

Я тоже раньше так думал. Но вот сравним батареи 25С 1000 мАч на 12 банок и 2000 мАч на 6 банок. Возьмём номинальное напряжение 3.7 В на банку. Посчитаем мощность при максимальном токе, разрешённом С. 25 С * 1 Ач = 25 А. 25 А * 12 * 3.7 В = 1110 Вт. Теперь для других батарей. 25 С * 2 Ач = 50 А. 50 А * 6 * 3.7 В = 1110 Вт. Таким образом, для 6-ти баночного сетапа не нужны батареи с бОльшим рейтингом.

Вова, ты же сравниваешь акки с разницей в емкости в 2 раза, но при переходе с 6S на 12S акки обычно не в 2 раза становятся меньше. Тот же Гоблин 570 акки 6S 5000 и 12S 3300. Да и в принципе на любой модели разница в емкости не двукратная. Поэтому, ИМХО, рейтинг все таки можно поменьше на сетапе 12S и пример Стаса для реальных полетов более чем применим.

73
STZ:

У Scorpion такого мотора нет! Есть HKIII 4025-650, он у меня и стоИт. Нареканий нет!

Стас, а почему не Scorpion HKIII-4025-550KV Стоимость та-же, но мотор чуть мощнее. Или соответственно и батареи будут выедаться чуть быстрее ?