SAB Goblin 570
Стас, я привел акки с одинаковой токоотдачей для понимания цены на акки одной токоотдачи и разной емкости. В чем проблема?
Я не очень понимаю, когда начинают сравнивать разные акки разных емкостей и разных токоотдач разных производителей.
По поводу токоотдачи с вами совершенно не согласен, потому как здесь скорее на вкус и цвет…
По поводу коррекции сообщения, я его откорректировал, т.к. дал ссылку на акк 3300 с токоотдачей в 60C , который стоил почти как 4400. Поэтому подправил сообщение и привел показатели к общему знаменателю.
“В сетапе на 12S не нужна такая же токоотдача от аккумов, как на 6S. Ты же в курсе?” — это касается и 6S, где вообще-то тоже надо учитывать мото-сетап и стиль полетов. Или я не прав?
В любом случае 12S по затратам на акки по сравнению с 6S намного затратнее и это разница становится ощутимее, когда стоит вопрос о более чем 2-х комплектах. Я уже приводил цены , я уже просил положить в корзину в любом магазине 2 акка по 4000-5000 или 4 по 3300 (3 или 6) и посмотреть стоимость доставки.
Я не говорю ещё о вторичном рынке, где довольно легко найти акки на 4400-5000 6S по очень гуманным ценам (и вертолетчики продают и самолетчики со своих пилотажек и квадрокоп.), в отличии от 2800-3300.
ДОКАЖИ что ХоббиВинг 100 слаб для 570 6S — это просто игра слов!
Мотор имеет максимальное потребление 100A и только в пике 130А, регуль расчитан на 100А и как показывает практика любой регуль справляется с большими токами чем заявлено.
По Талону 120, так его можно и на 700-ке использовать. Но, опять же какой смысл иметь 550-ку с начинкой и стоимостью сетапа 700-ки?!
И опять же , не всем нравится Кастл и его регуляторы!
Стас, я привел акки с одинаковой токоотдачей для понимания цены на акки одной токоотдачи и разной емкости. В чем проблема?
Я не очень понимаю, когда начинают сравнивать разные акки разных емкостей и разных токоотдач разных производителей.
Я объясню, если ты не понимаешь…
В сетапе на 6S токи намного больше, чем в сетапе на 12S. Поэтому и акки надо c бОльшей токоотдачей. Они и стОят дороже и весят больше своих анилогов, но с меншим С. А для 12S можно смело брать на 10С меньше и греться они будут меньше чем при 6S сетапе (хоть и с бОльшим С). И заметь, производитель у нас один GensAce!
это касается и 6S, где вообще-то тоже надо учитывать мото-сетап. Или я не прав?
Прав, в том что надо учитывать мото-сетап, а тут получается так, что:
моторы на 6S в нашем случае тянут 90-130А и чтобы их прокормить надо аккумы, способные эти токи дать.
А в случае с 12S, моторы потребляют 70-90A и для них отдача в 45С никчему, им и 30-35С аккумы эти токи легко поставят.
В любом случае 12S по затратам на акки по сравнению с 6S намного затратнее и это разница становится ощутимее, когда стоит вопрос о более чем 2-х комплектах.
Ты издеваешься? 😦 Ну, по пунктам:
Акк на 6S нужен большой емкости и с больщой токоотдачей. GensAce 6S/5000/45C стОит 130 EUR
Акк на 12S нужен меньшей емкости и с меньшей токоотдачей. GensAce 6S/3300/35C x 2шт выходит 140 EUR
Разница в весе ок 300г. На доставке отразится не сильно.
Так нагляднее?
Ещё раз повторяю, все зависит от потребления движка 80-100-120А и возможностей регуля.
Если подходить по вашему, то в 12S достаточно акка с 25-35C, а в 6S 35-45C. Но! Все стараются брать с запасом на реальную емкость и токоотдачу акка и естественную потерю всех показателей в течении времени (износ).
Поэтому в итоге и те(6S) и те(12S) возьмут 35-45-50 или 65C и пофиг им на точность. И там и там 35С будут работать.
Ты издеваешься?
Стас, не трать свое время на Сергея. Он давно уже известен своими перлами и никто его серьезно не воспринимает.
Автор вопроса я вижу уже нужное направление нашел благодаря твоим письмам.
Максим вот вас точно всерьез воспринимать не стоит. Вот правда не стоит, перл вы наш.
Стас, не трать свое время на Сергея. Он давно уже известен своими перлами и никто его серьезно не воспринимает.
Автор вопроса я вижу уже нужное направление нашел благодаря твоим письмам.
Да я понял уже…
Сервы он человеку тоже предлагает взять Futaba BLS272/276 за ~600$, но регуль за 70$. 😃
Стас, вот любите вы цифры каверкать 😁
Вот те сервы с сайта по 100 баксов (За Футабу и Брашлесс!) , с доставкой выходит около 385 баксов за 4-ре сервы!!!
Это дороже корелесов от СервоКинга всего на 50 баксов, но человек сервы выбрал сам, я написал что есть два варианта (дешевле и дороже).
rcjapan.net/…/bls272sv-s-bus-high-voltage-system-p…
rcjapan.net/futaba-c-69/bls276sv-p-15791
10,500Х3 =31,500
11,625+31,500= 43,125
- доставка 25$ EMS
Курс 1$=120 йен
www.calc.ru/kurs-JPY-USD.html
СКОЛЬКО ВЫХОДИТ???
Вроде 360$ +25$доставка= 385$
Это даже дешевле чем я брал когда-то там же !!!
Поэтому прав человек, что тоже нашел их сайт и берет там сервы.
вроде магазин писал что и в рублях продает по курсу.
Олег, я не в курсе про рубли. Я заказывал там два комплекта и все пришло отлично . Лично я оплачивал с карточки долларами по курсу доллар-йена, только не припомню через палку или без неё.
Сейчас с японской йеной такой приятный сюрприз получается, что хочется ещё заказать!😃
Футабы! Брашлесс! И по цене СервоКингов!
Там даже доставка дешевле получается, это я по старинке 25 баксов написал, а так выйдет дешевле.
А я помню еще когда положил свои в корзину, то через некоторое время мне прислали ещё и купон-скидку… , если и сейчас такое будет…
Сервы он человеку тоже предлагает взять Futaba BLS272/276 за ~600$, но регуль за 70$
Ну да, предложить съэкономить 100 баксов на 6S сетапе и ввалить в сервы, хотя прелесть таких серв немногие раскроют.
Почти определился с сервами и в раздумье относительно конфигурации 6s или 12s
Если можете себе позволить потратить лишние 100 баксов, то конечно 12S. Если не можете позволить, то скиньте требования по сервам и купите попроще, благо сейчас куча хороших серв по вменяемым ценам.
Мне эти сервы обойдутся не в 600 как вы говорите,а в сеголишь в 350 за 4
В сетапе на 6S токи намного больше, чем в сетапе на 12S. Поэтому и акки надо c бОльшей токоотдачей.
Я тоже раньше так думал. Но вот сравним батареи 25С 1000 мАч на 12 банок и 2000 мАч на 6 банок. Возьмём номинальное напряжение 3.7 В на банку. Посчитаем мощность при максимальном токе, разрешённом С. 25 С * 1 Ач = 25 А. 25 А * 12 * 3.7 В = 1110 Вт. Теперь для других батарей. 25 С * 2 Ач = 50 А. 50 А * 6 * 3.7 В = 1110 Вт. Таким образом, для 6-ти баночного сетапа не нужны батареи с бОльшим рейтингом.
Я тоже раньше так думал. Но вот сравним батареи 25С 1000 мАч на 12 банок и 2000 мАч на 6 банок. Возьмём номинальное напряжение 3.7 В на банку. Посчитаем мощность при максимальном токе, разрешённом С. 25 С * 1 Ач = 25 А. 25 А * 12 * 3.7 В = 1110 Вт. Теперь для других батарей. 25 С * 2 Ач = 50 А. 50 А * 6 * 3.7 В = 1110 Вт. Таким образом, для 6-ти баночного сетапа не нужны батареи с бОльшим рейтингом.
Вова, ты граммотнее меня в этих вопросах (в электронике в целом) и намного дотошнее вгрызаешься в суть того, что ты делаешь - это я знаю и не оспариваю. 😃 Но тут, кмк, ты взял два одинаковых варианта и доказал, что они одинаковые, хотя это очевидно. Но это не совсем верно в данном случае…
Во-первых, необходимость бОльших С для нас обусловлена моторами, точнее токами, которые эти моторы потребляют. Вытягивают из аккумов, другими словами. И если на 6S пиковые токи, скажем 130А, то на 12S моторах пиковые токи 90А.
Во-вторых, по твоей же методике расчета, но применительно к нашим аккумам, получаем:
45С * 5 Ач = 225 А * 6S * 3,7 = 4995 Вт
35С * 3,3 Ач = 115,5 А * 12S * 3,7 = 5128 Вт
Разница незначительна, как видно из расчетов, но это в том случае, когда для 6S мы взяли аккум с бОльшим С.
А если бы взяли 35C, как в случае с 12S, то получили бы 35С * 5 Ач = 175 А * 6S * 3,7 = 3885 Вт, а это уже значительно отличается от 5128 Вт (в сетапе 12S/3300).
И на последок… как тогда ты можешь объяснить, что аккумы с меньшим рейтингом, греются больше, пухнут больше, умирают раньше в сетапе 6S? При этом в сетапе 12S они почти не греются, медленнее пухнут и жувут долго и счастливо? Вот можно взять к примеру те же 3300mAh, что используются в 500-ках как 6S и в 600-ках как 12S. Есть версия?
Да, конкретно про Goblin 570, сетап 12S/3300 летает на полминуты-минуту дольше, чем сетап 6S/5000. Это не к тому, надо ли больше C или нет, а к тому, что 12S сетап кайфовее! Имхо, разумеется! 😉
На сайте Скорпиона есть данные по моторам, где:
6S
Scorpion HKIII-4025-1100KV ---- Max Continuous Power 2200 Watts
Peak Continuous Power 2750 Watts (5 seconds)
Max Continuous Current 100 Amps
12S
Scorpion HKIII-4025-650KV ---- Max Continuous Power 2700 Watts
Peak Continuous Power 3700 Watts (5 seconds)
Max Continuous Current 65 Amps
Смысл городить огород с токоотдачами и выдаваемой мощностью акков, когда по факту для 6S сетапа акк не нужен с большим рейтингом токоотдачи и большей выдаваемой мощностью.
Акки пухнут с любым рейтингом и не от рейтинга это зависит.
Я тоже раньше так думал. Но вот сравним батареи 25С 1000 мАч на 12 банок и 2000 мАч на 6 банок. Возьмём номинальное напряжение 3.7 В на банку. Посчитаем мощность при максимальном токе, разрешённом С. 25 С * 1 Ач = 25 А. 25 А * 12 * 3.7 В = 1110 Вт. Теперь для других батарей. 25 С * 2 Ач = 50 А. 50 А * 6 * 3.7 В = 1110 Вт. Таким образом, для 6-ти баночного сетапа не нужны батареи с бОльшим рейтингом.
Вова, ты же сравниваешь акки с разницей в емкости в 2 раза, но при переходе с 6S на 12S акки обычно не в 2 раза становятся меньше. Тот же Гоблин 570 акки 6S 5000 и 12S 3300. Да и в принципе на любой модели разница в емкости не двукратная. Поэтому, ИМХО, рейтинг все таки можно поменьше на сетапе 12S и пример Стаса для реальных полетов более чем применим.
У Scorpion такого мотора нет! Есть HKIII 4025-650, он у меня и стоИт. Нареканий нет!
Стас, а почему не Scorpion HKIII-4025-550KV Стоимость та-же, но мотор чуть мощнее. Или соответственно и батареи будут выедаться чуть быстрее ?
Стас, а почему не Scorpion HKIII-4025-550KV Стоимость та-же, но мотор чуть мощнее. Или соответственно и батареи будут выедаться чуть быстрее ?
Когда я комплектовал свой верт, то на Flying-hobby HKIII-4025-650kV был с хорошей скидкой, я его и взял. Да, в то же время для G500 там был мотор HKIII-4020-1350kV тоже со скидкой. В итоге я взял оба.
Вова, ты же сравниваешь акки с разницей в емкости в 2 раза, но при переходе с 6S на 12S акки обычно не в 2 раза становятся меньше.
Я специально привёл такой пример, чтобы показать, что 12s лучше не потому, что ток меньше. Просто обычно на 12s оказываются и батареи больше и мотор мощнее. Что касается батарей, то измерять ёмкость в Ач не совсем корректно. На самом деле надо сравнивать Ватт-часы, т.е. умножать на номинальное напряжение. Тогда будет видно в цифрах, что на 12s батарея больше. А если батарея больше, то либо можно использовать болше мощности (выше обороты, меньше просадки) либо летать дольше.
Что касается мощности мотора, то тут тоже интересно. То, что указывают в паспорте как Max Continuous Power - это мощность, при которой мотор не перегреется до разрушения изоляции обмоток. Но, т.к. охлаждение зависит от оборотов, получается, что эта цифра мало о чём говорит. Ведь если эта мощность будет подаваться при заниженных оборотах (большой пиньён), то мотор всё равно благополучно перегреется.
“Злобность” мотора определяется сопротивлением обмоток. Тогда получается что из моторов с одинаковой магнитной системой (статор и ротор) нужно выбирать мотор с бОльшим kV, потому что у него будет меньше витков и ниже сопротивление.
А вот напряжение само по себе не даёт мотору каких-либо преимуществ.
Но это всё так, слова. На практике либо пробовать варианты самому, либо посмотреть, как сделано у товарища, если нравится, как его модель летает. 😃
Вывод сам напрашивается - 12S КРУЧЕ😝 чем 6s
Вывод сам напрашивается - 12S КРУЧЕ
Да, но я всё надеюсь, что кто-нибудь объяснит на пальцах, но научно, почему? 😃
Да, но я всё надеюсь, что кто-нибудь объяснит на пальцах, но научно, почему?
Ну это просто😁 лови http://www.heli-***.ru/forumheli/index.php?topic=3329.0
❗Только нужные буквы вставь где *
Умные, образованные, дядьки пожевали в рот ищущим знаний новичкам и не только положили☕