SAB Goblin 570

alien131314

сочувствую.
пысы: на выходных был просто жуткий ветер…

16 days later
STZ

После краша уехал отдыхать в теплые края, вернулся в субботу. Вчера решил перебрать и восстановить верт. Инженерам SAB опять зачёт: деталей в верте немного, ко всему можно легко подобраться. Весь процесс занял не более двух часов. Было сделано (в порядке исполнения):

  1. Снял весь блок шасси - для этого пришлось снять мотор и VBAR (вместе с его площадкой).
  2. Из блока выбил старый подш осн.ротора. Заменил на новый.
  3. Пришлось открутить две сервы чтобы поменять качалки (там по два винта на серву - не сложно).
  4. Одну серву пришлось заменить (в ней стали заедать шестеренки - поменяю потом).
  5. Поставил назад блок шасси, поставил назад мотор, натянул ремень мотора.
  6. Поставил хвост. балку назад на новые капроновые винты, натянул ремень хвоста.
  7. Поставил VBAR назад, поставил все лопасти.
  8. Настроил VBAR, в процессе поставил тягу хвоста на хв.серву. Всё!!!

Сегодня уже облетал! Всё норм! Проверил VBAR логи - там тоже всё чисто.

Завтра или в субботу придут еще лопасти Rail’96 на хвост (тестил со старыми Align’95).

12 days later
Voxy_7

Что-то не происходит взаимопонимание у нас с гоблином.
По порядку:
1.Верт очень валкий по элеронам . Но тут видимо с айконом ещё повоевать придётся.
2.Очень сильно уносит влево. Я конечно понимаю классический увод , но всё же. Прямо очень не комфортно летать.
Тот же T-Rex 600 висит как прибитый. Механику два раза проверил.
3. Тут моё субъективное мнение. Окрас ядовито-жёлтый , видимость хорошая. Но , не понятен угол под каким находится верт относительно меня.
Приходится летать по диагонали.
Как-то так. Готов выслушать советы.

OldDiver
Voxy_7:

1.Верт очень валкий по элеронам . Но тут видимо с айконом ещё повоевать придётся.

Вы сами ответели на свой вопрос .

Voxy_7:

2.Очень сильно уносит влево. Я конечно понимаю классический увод , но всё же. Прямо очень не комфортно летать.

Предкомпенсация должна быть установлена миханически .

Voxy_7:
  1. Тут моё субъективное мнение. Окрас ядовито-жёлтый , видимость хорошая. Но , не понятен угол под каким находится верт относительно меня.

ну это очень субективно . Видно его отлично , хвост видно почти всегда при любом освещении .

Voxy_7
OldDiver:

Предкомпенсация должна быть установлена миханически .

Я имею ввиду не хвост не держит , а сам верт дико улетает влево. Хвост чётко держит.

ek7pp
Voxy_7:

Я имею ввиду не хвост не держит , а сам верт дико улетает влево. Хвост чётко держит.

У меня такое было с бистом, связано было с высокочастотными вибрациями, просто поменял демпфер под фбл на тонкий и более жесткий

OldDiver
Voxy_7:

Я имею ввиду не хвост не держит , а сам верт дико улетает влево. Хвост чётко держит.

Это точно не в тушке дело . Надо смотреть FBL . У нас парень долго боролся с G500 и FBL сокум . дело оказалось в электро статике . Заземлил и все прошло .

ek7pp:

У меня такое было с бистом,

Бист очень чуствителен к вибрации .

Voxy_7
Voxy_7:

1.Верт очень валкий по элеронам . Но тут видимо с айконом ещё повоевать придётся.
2.Очень сильно уносит влево. Я конечно понимаю классический увод , но всё же. Прямо очень не комфортно летать.

Досмотр с пристрастием показал ,что вертолёт ни при чём. А при чём оказался этот человек , который утверждал , что вертолёт девственно новый. Но как оказалось он был восстановлен после краша и не полностью. Либо просмотрев либо специально продавец не стал менять загнутые Radius Arm HPS. Ну и в итоге на лопастях творилось хз знает что.

PS Нельзя верить людям , а хочется.

OldDiver
Voxy_7:

Нельзя верить людям , а хочется.

Людям можно верить только в крайних случиях . шутка .
Сильно не переживай чем хорош вертолет его всегда можно восстановить . проверь меж лопастной вал и цапфы .

Eroffeich
Voxy_7:

Radius Arm HPS.

Если можно то поподробней , что с этими штучками не так может быть?
Разве что подклинивать подш, даже если кривая чють, пох.

Voxy_7
Eroffeich:

Если можно то поподробней

Постараюсь подробнее. Radius Arm загнуты винтом так , что была нарушена вся геометрия головы. И тяги от тарелки к цапфам стояли не параллельно основному валу , а под углом. Я как бы сразу заметил что тяги интересно стоят , но подумал , вдруг это у гоблинов такая фишка 😃 . Ну и летит вправо очень неохотно.
Могу фотки чуть позже сделать , сегодня верт в машине остался.

Vladimir_K=
Eroffeich:

Если можно то поподробней , что с этими штучками не так может быть?

Гнутые рычаги меняют фазинг, появляется паразитная сила, которая уводит машину в сторону.

Voxy_7

Подскажите пожалуйста, рычаги control arm параллельны хабу или есть угол ?
В ожидании запчастей пытаюсь выпрямить осторожно.

STZ
Voxy_7:

Подскажите пожалуйста, рычаги control arm параллельны хабу или есть угол ?
В ожидании запчастей пытаюсь выпрямить осторожно.

Строго параллельны! Надо посмотреть крепящиевинты, может они кривые! Заменив Их можно спасти где-то 28$.

ruslan_mironov
Voxy_7:

рычаги control arm параллельны хабу или есть угол ?

у меня тоже была такая история.вылечил подбором шайб под винты к хабу.

STZ

Сегодня с товарищами летали F3C фигуры. Сложная задача, доложу я вам. Особенно статические фигуры. Важна точность, которую не так легко исполнить. После одной немного резко шлепнул верт об землю. В минусе одна из опор ног. Была в запасе, уже подлечил. Классный верт и читаемость отличная! 😃

STZ

Так за ним ухаживают, стригут, разметку наносят. Не бесплатно, конечно, но не дорого. 😃 В след. субботу опять будем F3C тренировать. Меня бесит дико, но точность, а ещё больше выдержку тренирует.