SAB Goblin 570
После краша уехал отдыхать в теплые края, вернулся в субботу. Вчера решил перебрать и восстановить верт. Инженерам SAB опять зачёт: деталей в верте немного, ко всему можно легко подобраться. Весь процесс занял не более двух часов. Было сделано (в порядке исполнения):
- Снял весь блок шасси - для этого пришлось снять мотор и VBAR (вместе с его площадкой).
- Из блока выбил старый подш осн.ротора. Заменил на новый.
- Пришлось открутить две сервы чтобы поменять качалки (там по два винта на серву - не сложно).
- Одну серву пришлось заменить (в ней стали заедать шестеренки - поменяю потом).
- Поставил назад блок шасси, поставил назад мотор, натянул ремень мотора.
- Поставил хвост. балку назад на новые капроновые винты, натянул ремень хвоста.
- Поставил VBAR назад, поставил все лопасти.
- Настроил VBAR, в процессе поставил тягу хвоста на хв.серву. Всё!!!
Сегодня уже облетал! Всё норм! Проверил VBAR логи - там тоже всё чисто.
Завтра или в субботу придут еще лопасти Rail’96 на хвост (тестил со старыми Align’95).
гоблин рулит.
Что-то не происходит взаимопонимание у нас с гоблином.
По порядку:
1.Верт очень валкий по элеронам . Но тут видимо с айконом ещё повоевать придётся.
2.Очень сильно уносит влево. Я конечно понимаю классический увод , но всё же. Прямо очень не комфортно летать.
Тот же T-Rex 600 висит как прибитый. Механику два раза проверил.
3. Тут моё субъективное мнение. Окрас ядовито-жёлтый , видимость хорошая. Но , не понятен угол под каким находится верт относительно меня.
Приходится летать по диагонали.
Как-то так. Готов выслушать советы.
1.Верт очень валкий по элеронам . Но тут видимо с айконом ещё повоевать придётся.
Вы сами ответели на свой вопрос .
2.Очень сильно уносит влево. Я конечно понимаю классический увод , но всё же. Прямо очень не комфортно летать.
Предкомпенсация должна быть установлена миханически .
- Тут моё субъективное мнение. Окрас ядовито-жёлтый , видимость хорошая. Но , не понятен угол под каким находится верт относительно меня.
ну это очень субективно . Видно его отлично , хвост видно почти всегда при любом освещении .
Предкомпенсация должна быть установлена миханически .
Я имею ввиду не хвост не держит , а сам верт дико улетает влево. Хвост чётко держит.
Я имею ввиду не хвост не держит , а сам верт дико улетает влево. Хвост чётко держит.
У меня такое было с бистом, связано было с высокочастотными вибрациями, просто поменял демпфер под фбл на тонкий и более жесткий
Я имею ввиду не хвост не держит , а сам верт дико улетает влево. Хвост чётко держит.
Это точно не в тушке дело . Надо смотреть FBL . У нас парень долго боролся с G500 и FBL сокум . дело оказалось в электро статике . Заземлил и все прошло .
У меня такое было с бистом,
Бист очень чуствителен к вибрации .
1.Верт очень валкий по элеронам . Но тут видимо с айконом ещё повоевать придётся.
2.Очень сильно уносит влево. Я конечно понимаю классический увод , но всё же. Прямо очень не комфортно летать.
Досмотр с пристрастием показал ,что вертолёт ни при чём. А при чём оказался этот человек , который утверждал , что вертолёт девственно новый. Но как оказалось он был восстановлен после краша и не полностью. Либо просмотрев либо специально продавец не стал менять загнутые Radius Arm HPS. Ну и в итоге на лопастях творилось хз знает что.
PS Нельзя верить людям , а хочется.
Нельзя верить людям , а хочется.
Людям можно верить только в крайних случиях . шутка .
Сильно не переживай чем хорош вертолет его всегда можно восстановить . проверь меж лопастной вал и цапфы .
Radius Arm HPS.
Если можно то поподробней , что с этими штучками не так может быть?
Разве что подклинивать подш, даже если кривая чють, пох.
Если можно то поподробней
Постараюсь подробнее. Radius Arm загнуты винтом так , что была нарушена вся геометрия головы. И тяги от тарелки к цапфам стояли не параллельно основному валу , а под углом. Я как бы сразу заметил что тяги интересно стоят , но подумал , вдруг это у гоблинов такая фишка 😃 . Ну и летит вправо очень неохотно.
Могу фотки чуть позже сделать , сегодня верт в машине остался.
Если можно то поподробней , что с этими штучками не так может быть?
Гнутые рычаги меняют фазинг, появляется паразитная сила, которая уводит машину в сторону.
Подскажите пожалуйста, рычаги control arm параллельны хабу или есть угол ?
В ожидании запчастей пытаюсь выпрямить осторожно.
Подскажите пожалуйста, рычаги control arm параллельны хабу или есть угол ?
В ожидании запчастей пытаюсь выпрямить осторожно.
Строго параллельны! Надо посмотреть крепящиевинты, может они кривые! Заменив Их можно спасти где-то 28$.
рычаги control arm параллельны хабу или есть угол ?
у меня тоже была такая история.вылечил подбором шайб под винты к хабу.
Сегодня с товарищами летали F3C фигуры. Сложная задача, доложу я вам. Особенно статические фигуры. Важна точность, которую не так легко исполнить. После одной немного резко шлепнул верт об землю. В минусе одна из опор ног. Была в запасе, уже подлечил. Классный верт и читаемость отличная! 😃
Классный верт и читаемость отличная!
+100500
Поле у вас зачетное Стас !!!
Так за ним ухаживают, стригут, разметку наносят. Не бесплатно, конечно, но не дорого. 😃 В след. субботу опять будем F3C тренировать. Меня бесит дико, но точность, а ещё больше выдержку тренирует.
В след. субботу опять будем F3C
А меня бесит за этим наблюдать. Самолеты не та сильно раздражают . 😉)
За этот магазин можете сказать что-нибудь ? Заказал запчасти на гоблина , прошёл месяц , посылки нет . На письма не отвечают.