SAB Goblin 570
Парни, а как вы используете акки на 3300mAh?
У меня были Gens3300. Когда юзал с EDGE120HV, то на акках спереди на липучке 2S LiFe был приклеплен - центровка была идеальная. Потом, когда уже на Talon120HV перешел, тогда пришлось на 1 см сдвинуть акки вперед. Но сам Talon120HV еще тот конь, 180гр, зато без LiFe. А Сейчас я на этих же акках на Logo 600SX летаю.
все нормально получаеться
Спасибо, понял. Но у меня квик-треи, с защёлкой. Наверное просто нарежу из тонкого стрекло-или угле-пластика пластины - замыкатели, будет как на G630-700
Talon120HV еще тот конь, 180гр
У меня снова лёгкий ESC - HW100 v.3HV (98гр.), и BEC YEP20A, но он практически под валом ОР. Непонятно пока как центровка получится.
Но у меня квик-треи, с защёлкой.
так они на трее и стоят только стяжки не вдоль акка как в мане написано,а поперек через раму.какна Г700 не получиться там по высоте они не проходят.
Парни, а как вы используете акки на 3300mAh? Я чёт сейчас прикидывал -как-то плохо оно на трее получается, передний больше чем наполовину с трея свисает.
На G630 - там верхней пластиной фиксился, а тут как?
Трей самопальный из стеклотекстолита 1,5мм. Весит почти столько же сколько и оригинальный, стоит практически бесплатно. Батареи привязаны скотчем и мордой друг к другу:
Тоже вариант!
вот фото.
Я смотрю не только я поставил на Гоблина нормальные шасси? 😉
а то.
Ну в общем я нарезал пластинки-замыкатели из тонкого 0,5мм карбона, приклеил Velcro и стало как на G630, норм.
Хехе, первый у меня Goblin (ну ладно весего-то три 😉) где центровка получается пожалуй-что передняя. Обычно довольно задняя.
В выходные облетаю. Попробую с “родными” лопастями и с MS Composit MS-55703, посмотрим/сравним.
В выходные облетаю
Облетал. Три полёта с “родными”, три с MS-55703. Композиты понравились очень! На них гейны пришлось слегка скинуть относительно родных лопастей - и оно полетело супер! Завтра ещё попробую сравнить. Вообще G570 мне очень понравилось как у меня полетел, классный аппарат! Обороты в итоге мне понравились 2250, верт летит как мне надо. Я доволен им!
Вообще сегодня вечером удачно на G570 полетал, погода была супер и… на аэродромчик, сбоку от которого я летаю вернулись парашютисты, так что летал под полузабытый аккомпанемент шуршащих хлопков раскрытия и вибрирующего шуршания куполов на приземлении. Ностальжи блин! 😉
В Тушино плодятся обладатели 570ых. Теперь нас трое…
Один из вертолетов во время полета отключил двигатель. Думали что отсечка по питанию. Сротировал в траву без повреждений. После детального осмотра была обнаружена одна неисправность, а именно расколовшаяся основная шестерня, причем которая Heavy Duty Main Gear. В общем - смотрите фотки ниже.
смотрите фотки
мдя 😦 не поставить ли мне уже сейчас Lynx? 😃 Благо есть…
А обороты какие были?
В районе 2400. Кстати на всю тусовку сразу заказали Lynx
Есть гипотеза, что аналогичные шестерни на G500 рвет из-за завышенной чуйки гувернера регуля (если он используется). Конструкция с шестигранником в середине не слишком удачная, из-за осцилляций он разбивает пластик, а потом распирает шестерню при провороте. Из-за той же завышенной чуйки в позапрошлые выходные у меня ремень съело за три пака, правда на 450.
Я покупал шестерню от NOVA - всего 10 баксов с беспл. доставкой и никаких проблем 😃
Потому как родная шестерня не фрезеровка, а отливка и используемый SAB пластик … (я уже писал про это)
И не мажте пожалуйста шестерню 😃
Сегодня, на 2-ой минуте полёта, после серии нагруженных фигур и нескольких пирофлиппов (ну ладно, того, что у меня получается, похожее на них 😉), словил отсечку, точнее полное обесточивание верта. К счастью в кондёрах BEC’a YEP20A видимо что-то чутка ещё было, кое-как извернулся и сротировал ну почти нормально. В минусах похоже только шаськи и одна качалка на серве. Что же я увидел, как подошёл? Распаялся один раз’ём ЕС-5, перемычка между двумя аккумами, реально на проводах вокруг брызги олова блин! И главное, ведь замечал я уже ранее что этот провод как-то сильновато греется, но не придавал значения! А там похоже “холдняк” или непропай был!
В общем - в нашем деле мелочей нет! Всё надо делать без спешки и качественно, а в случае каких-то ненормальностей - разбираться!
… летаем дальше!
EC-5 был цанговый или бананообразный?
Банан. Но дело явно не в самом раз’ёме, а в том как он был мной припаян. 99% что это был именно мой косяк пайки.
Банан. Но дело явно не в самом раз’ёме, а в том как он был мной припаян. 99% что это был именно мой косяк пайки.
разберите разъем и далее снимите эту “банановую кожуру” и посмотрите на внутренние стенки кожуры и на сам стержень - места контакта. Буквально вчера столкнулись с похожей проблемой, но ничего не расплавилось, просто срабатывала отсечка, затем практически сразу глох мотор.
Вертолет 700й
Грешили на регуль, прошили, перенастроили, проблема сохранялась… посмотрели логи - в начале все нормально, затем при токах ~30A напряжение падает до 30В! Выбили бананы, внешне вроде норм, кроме обгорелых краев от искры проскакивающей в момент включения. Снимаю кожуру - а там и внутренняя часть в месте контакта и сам стержень обгорел.
Это все на кастле - там искрогасителя нет.
У меня контрон и эмкотек - искры при включение нет. Теже самые банановые ЕС5, вылетов сделано гораздо больше чем у товарища, проблем нет никаких!
У вас 570, и наверное, тоже на 12S, если так то, проблема может аналогичная у вас
Ну вот, прочитал всю тему. Хотел услышать, что кто нибудь скажет “6S тоже нормально пуляет, хотя бы с 550 лопатами.” Не услышал(((
Видимо из за веса все таки 12S. А очень бы хотелось на 6 банках. Тогда бы 550SX в моем случаи можно было бы не рассматривать.
Муки выбора(((
На 6s у меня. Не пулятет.
Зато хороший спортивный полет получить можно.
Ps. Уже заказал электронику на 12s…