SAB Goblin 570
вот фото.
Я смотрю не только я поставил на Гоблина нормальные шасси? 😉
а то.
Ну в общем я нарезал пластинки-замыкатели из тонкого 0,5мм карбона, приклеил Velcro и стало как на G630, норм.
Хехе, первый у меня Goblin (ну ладно весего-то три 😉) где центровка получается пожалуй-что передняя. Обычно довольно задняя.
В выходные облетаю. Попробую с “родными” лопастями и с MS Composit MS-55703, посмотрим/сравним.
В выходные облетаю
Облетал. Три полёта с “родными”, три с MS-55703. Композиты понравились очень! На них гейны пришлось слегка скинуть относительно родных лопастей - и оно полетело супер! Завтра ещё попробую сравнить. Вообще G570 мне очень понравилось как у меня полетел, классный аппарат! Обороты в итоге мне понравились 2250, верт летит как мне надо. Я доволен им!
Вообще сегодня вечером удачно на G570 полетал, погода была супер и… на аэродромчик, сбоку от которого я летаю вернулись парашютисты, так что летал под полузабытый аккомпанемент шуршащих хлопков раскрытия и вибрирующего шуршания куполов на приземлении. Ностальжи блин! 😉
В Тушино плодятся обладатели 570ых. Теперь нас трое…
Один из вертолетов во время полета отключил двигатель. Думали что отсечка по питанию. Сротировал в траву без повреждений. После детального осмотра была обнаружена одна неисправность, а именно расколовшаяся основная шестерня, причем которая Heavy Duty Main Gear. В общем - смотрите фотки ниже.
смотрите фотки
мдя 😦 не поставить ли мне уже сейчас Lynx? 😃 Благо есть…
А обороты какие были?
В районе 2400. Кстати на всю тусовку сразу заказали Lynx
Есть гипотеза, что аналогичные шестерни на G500 рвет из-за завышенной чуйки гувернера регуля (если он используется). Конструкция с шестигранником в середине не слишком удачная, из-за осцилляций он разбивает пластик, а потом распирает шестерню при провороте. Из-за той же завышенной чуйки в позапрошлые выходные у меня ремень съело за три пака, правда на 450.
Я покупал шестерню от NOVA - всего 10 баксов с беспл. доставкой и никаких проблем 😃
Потому как родная шестерня не фрезеровка, а отливка и используемый SAB пластик … (я уже писал про это)
И не мажте пожалуйста шестерню 😃
Сегодня, на 2-ой минуте полёта, после серии нагруженных фигур и нескольких пирофлиппов (ну ладно, того, что у меня получается, похожее на них 😉), словил отсечку, точнее полное обесточивание верта. К счастью в кондёрах BEC’a YEP20A видимо что-то чутка ещё было, кое-как извернулся и сротировал ну почти нормально. В минусах похоже только шаськи и одна качалка на серве. Что же я увидел, как подошёл? Распаялся один раз’ём ЕС-5, перемычка между двумя аккумами, реально на проводах вокруг брызги олова блин! И главное, ведь замечал я уже ранее что этот провод как-то сильновато греется, но не придавал значения! А там похоже “холдняк” или непропай был!
В общем - в нашем деле мелочей нет! Всё надо делать без спешки и качественно, а в случае каких-то ненормальностей - разбираться!
… летаем дальше!
EC-5 был цанговый или бананообразный?
Банан. Но дело явно не в самом раз’ёме, а в том как он был мной припаян. 99% что это был именно мой косяк пайки.
Банан. Но дело явно не в самом раз’ёме, а в том как он был мной припаян. 99% что это был именно мой косяк пайки.
разберите разъем и далее снимите эту “банановую кожуру” и посмотрите на внутренние стенки кожуры и на сам стержень - места контакта. Буквально вчера столкнулись с похожей проблемой, но ничего не расплавилось, просто срабатывала отсечка, затем практически сразу глох мотор.
Вертолет 700й
Грешили на регуль, прошили, перенастроили, проблема сохранялась… посмотрели логи - в начале все нормально, затем при токах ~30A напряжение падает до 30В! Выбили бананы, внешне вроде норм, кроме обгорелых краев от искры проскакивающей в момент включения. Снимаю кожуру - а там и внутренняя часть в месте контакта и сам стержень обгорел.
Это все на кастле - там искрогасителя нет.
У меня контрон и эмкотек - искры при включение нет. Теже самые банановые ЕС5, вылетов сделано гораздо больше чем у товарища, проблем нет никаких!
У вас 570, и наверное, тоже на 12S, если так то, проблема может аналогичная у вас
Ну вот, прочитал всю тему. Хотел услышать, что кто нибудь скажет “6S тоже нормально пуляет, хотя бы с 550 лопатами.” Не услышал(((
Видимо из за веса все таки 12S. А очень бы хотелось на 6 банках. Тогда бы 550SX в моем случаи можно было бы не рассматривать.
Муки выбора(((
На 6s у меня. Не пулятет.
Зато хороший спортивный полет получить можно.
Ps. Уже заказал электронику на 12s…
Зато хороший спортивный полет получить можно.
Батарейки живые? И какие, если не секрет?
Ps. Уже заказал электронику на 12s…
Оно и понятно. Если сложится, что 570, то сразу 12S.
Свежий Billowy power 6S 5000mAh 45C, мотор квантум 4125 с 24ым пиньеном, рег castle. Обороты 2400.
3-4 хороших питчпампа и ротор начинат проседать.
У вас 570, и наверное, тоже на 12S, если так то, проблема может аналогичная
Нет, к сожалению это именно мой косяк 😦 Пайки. И немножко… евросоюза! не купить тут у нас тугоплавкий припой, сложно. Только что всё пересмотрел и перепаял.
Если сложится, что 570, то сразу 12S
Именно! А если уж так хочется 6S - то можно новый G500 Sport посмотреть.
G500 Sport посмотреть.
Маленький.
А если уж так хочется 6S
тогда точно 550SX
Свежий Billowy power 6S 5000mAh 45C, мотор квантум 4125 с 24ым пиньеном, рег castle. Обороты 2400. 3-4 хороших питчпампа и ротор начинат проседать.
У меня есть батареи этого производителя, я не жалуюсь.
Видимо приговор: 12S
не купить тут у нас тугоплавкий припой
Игорь, смею Вас заверить, что припой тут ни при чём. Лучший припой - ПОС61 с температурой плавления 183 градуса. Если разъёмы нагрелись хотя бы до этой температуры, это не есть хорошо, и никакой тугоплавкий припой уже не спасёт.
ПОС61 с температурой плавления 183 градуса
O! Значит я использую правильный припой?
А я всё с бОльшей температурой ищу…