SAB Goblin 570
В районе 2400. Кстати на всю тусовку сразу заказали Lynx
Есть гипотеза, что аналогичные шестерни на G500 рвет из-за завышенной чуйки гувернера регуля (если он используется). Конструкция с шестигранником в середине не слишком удачная, из-за осцилляций он разбивает пластик, а потом распирает шестерню при провороте. Из-за той же завышенной чуйки в позапрошлые выходные у меня ремень съело за три пака, правда на 450.
Я покупал шестерню от NOVA - всего 10 баксов с беспл. доставкой и никаких проблем 😃
Потому как родная шестерня не фрезеровка, а отливка и используемый SAB пластик … (я уже писал про это)
И не мажте пожалуйста шестерню 😃
Сегодня, на 2-ой минуте полёта, после серии нагруженных фигур и нескольких пирофлиппов (ну ладно, того, что у меня получается, похожее на них 😉), словил отсечку, точнее полное обесточивание верта. К счастью в кондёрах BEC’a YEP20A видимо что-то чутка ещё было, кое-как извернулся и сротировал ну почти нормально. В минусах похоже только шаськи и одна качалка на серве. Что же я увидел, как подошёл? Распаялся один раз’ём ЕС-5, перемычка между двумя аккумами, реально на проводах вокруг брызги олова блин! И главное, ведь замечал я уже ранее что этот провод как-то сильновато греется, но не придавал значения! А там похоже “холдняк” или непропай был!
В общем - в нашем деле мелочей нет! Всё надо делать без спешки и качественно, а в случае каких-то ненормальностей - разбираться!
… летаем дальше!
EC-5 был цанговый или бананообразный?
Банан. Но дело явно не в самом раз’ёме, а в том как он был мной припаян. 99% что это был именно мой косяк пайки.
Банан. Но дело явно не в самом раз’ёме, а в том как он был мной припаян. 99% что это был именно мой косяк пайки.
разберите разъем и далее снимите эту “банановую кожуру” и посмотрите на внутренние стенки кожуры и на сам стержень - места контакта. Буквально вчера столкнулись с похожей проблемой, но ничего не расплавилось, просто срабатывала отсечка, затем практически сразу глох мотор.
Вертолет 700й
Грешили на регуль, прошили, перенастроили, проблема сохранялась… посмотрели логи - в начале все нормально, затем при токах ~30A напряжение падает до 30В! Выбили бананы, внешне вроде норм, кроме обгорелых краев от искры проскакивающей в момент включения. Снимаю кожуру - а там и внутренняя часть в месте контакта и сам стержень обгорел.
Это все на кастле - там искрогасителя нет.
У меня контрон и эмкотек - искры при включение нет. Теже самые банановые ЕС5, вылетов сделано гораздо больше чем у товарища, проблем нет никаких!
У вас 570, и наверное, тоже на 12S, если так то, проблема может аналогичная у вас
Ну вот, прочитал всю тему. Хотел услышать, что кто нибудь скажет “6S тоже нормально пуляет, хотя бы с 550 лопатами.” Не услышал(((
Видимо из за веса все таки 12S. А очень бы хотелось на 6 банках. Тогда бы 550SX в моем случаи можно было бы не рассматривать.
Муки выбора(((
На 6s у меня. Не пулятет.
Зато хороший спортивный полет получить можно.
Ps. Уже заказал электронику на 12s…
Зато хороший спортивный полет получить можно.
Батарейки живые? И какие, если не секрет?
Ps. Уже заказал электронику на 12s…
Оно и понятно. Если сложится, что 570, то сразу 12S.
Свежий Billowy power 6S 5000mAh 45C, мотор квантум 4125 с 24ым пиньеном, рег castle. Обороты 2400.
3-4 хороших питчпампа и ротор начинат проседать.
У вас 570, и наверное, тоже на 12S, если так то, проблема может аналогичная
Нет, к сожалению это именно мой косяк 😦 Пайки. И немножко… евросоюза! не купить тут у нас тугоплавкий припой, сложно. Только что всё пересмотрел и перепаял.
Если сложится, что 570, то сразу 12S
Именно! А если уж так хочется 6S - то можно новый G500 Sport посмотреть.
G500 Sport посмотреть.
Маленький.
А если уж так хочется 6S
тогда точно 550SX
Свежий Billowy power 6S 5000mAh 45C, мотор квантум 4125 с 24ым пиньеном, рег castle. Обороты 2400. 3-4 хороших питчпампа и ротор начинат проседать.
У меня есть батареи этого производителя, я не жалуюсь.
Видимо приговор: 12S
не купить тут у нас тугоплавкий припой
Игорь, смею Вас заверить, что припой тут ни при чём. Лучший припой - ПОС61 с температурой плавления 183 градуса. Если разъёмы нагрелись хотя бы до этой температуры, это не есть хорошо, и никакой тугоплавкий припой уже не спасёт.
ПОС61 с температурой плавления 183 градуса
O! Значит я использую правильный припой?
А я всё с бОльшей температурой ищу…
Игорь, у тебя 12S?
Игорь, у тебя 12S?
Да, регуль HW100A v.3 HV, двиг Quantum 4125 II - 560 kV. Честно - очень доволен сетапом и вообще вертолем! Лучше чем G630/660 с контроном и скорпом. Ну вот так получилось - моё мнение.
А что там за история с дополнительным роликом натяжительным? Ты ставил себе?
500-ка Гоблина меньше 570-го всего на 6 см. Много это или мало, каждый пускай решает сам, но все эти 6 см только из-за длинны хвоста, а не укороченной морды (лично мне хвост 570-го показался визуально немножко длинноват и непропорционален ). Если смотреть на общие размеры, то размеры канопы один в один, как и все остальные детали.
Т.е. ,если стоит вопрос экономии на акках, то выбор 500-ки однозначен.
Я списывался с Кайлом и спрашивал совета — 570 6S, 570 12S, 500 6S ??? Он однозначно сказал что 500 на 6S сейчас лучшая 500-ка из всех 500-ток, а 570 лучше делать на 12 S . 😃 По резвости и спортивности 500-ка лучше.
500-ка Гоблина меньше 570-го всего на 6 см. Много это или мало, каждый пускай решает сам, но все эти 6 см только из-за длинны хвоста, а не укороченной морды (лично мне хвост 570-го показался визуально немножко длинноват и непропорционален ). Если смотреть на общие размеры, то размеры канопы один в один, как и все остальные детали.
Это не так! G570 значительно крупнее чем G500. Все-таки разница в диаметре ротора 140мм - это не мелочь ни разу. И деталей там много разных. Из G500 ты G570 если и сделаешь, то влетит это в такую копеечку…
Ну вот, прочитал всю тему. Хотел услышать, что кто нибудь скажет “6S тоже нормально пуляет, хотя бы с 550 лопатами.” Не услышал(((
Видимо из за веса все таки 12S. А очень бы хотелось на 6 банках. Тогда бы 550SX в моем случаи можно было бы не рассматривать.
Да, G570 на 12S - это ракета! Но никто не собирал, насколько я знаю, 550SX на 12S. Не известно, выдержит она или нет физически. Тогда можно было бы сравнить бок о бок. А если сравнивать как есть, то G570 на 12S прёт в любом случае мощнее и напористее, чем 550SX на 6S. Масса, инерция у G570 больше, но 12S сетап тащит как ракета. Если выбор между G570(6S), G500(6S) и 550SX (6S), то 550SX вне конкуренции! Это если летать вкайф. А если поднапрячься финансово и готов заморочится с 12S то радости от G570 и визуального удовольствия больше.
Мне было проще, наверное… У меня был в наличии G570 на 12S/3300mAh. Он, при 2500RPM меня устраивал на 100%, но очень хотелось попробовать Логу. Так что я взял 600SX - вкусный вариант подвернулся. Акумы подошли, по весу я выйграл 50гр, а ротор с 603mm лопатами тянет на ура даже на 2200RPM. По времени полета я выйграл 30 сек. 😃
Много это или мало,
Я их видел оба. 570 существенно больше.
550SX на 12S
есть ролики, летают.
2500RPM
Вот это я не люблю. Видимо для low rpm, микадо поинтересней из за веса и всех вытикающих