SAB Goblin 570
стас делай на 12s,по другому он не летит. на крайний случай 10 s.
пишу же, вот даже цитата из прошлого (5.07.2014.):
Ну вот, сегодня отлетал еще три раза с этими аккумами 6S/3200 x 2 шт. Летал активно, как мог. Вертолет ведет себя уверенно, предсказуемо, все супер.
После 4:30 мин полетов в аккуме остается 38-42% заряда. Т.е. фактичестки, при скорости ротора 2500RPM летать 5 минут можно вообще легко. Я все о чем? Что-то подсказывает мне, что с аккумами 2700mAh я получал бы свои 4:30 мин, только верт был бы чуть легче (на 200г.), а аккумам было бы просторнее в трее. Сейчас меня немного напрягает, что провода, выходящие из первого аккума довольно жестко приминаются канопой в момент надевания. Короче, закажу себе GensAce 6S/2700mAh/35C - 4шт, на пробу.
То есть был у меня Goblin 570 на 12S, еще 3 года назад. Не хочу я больше (3,75кг). Хочу легкий аппарат с удобством сетапа 6S. Если не понравится, если не летит, то может переделаю под 8S.
А на 12S и с лопастями 610мм у меня верт сейчас есть. Это Logo 600SX (с такими же аккумами что бли в G570 три года назад (12S/3300mAh)) и с весом 3,89кг - прекрасный верт, я им доволен!
Еще один верт которым я тоже доволен и мне нравится как он летит на 6S - это Logo550SX. Но я всё же заказал себе G570 еще раз - выглядит он прикольно, расцветка у него яркая и хорошо читаемая. Хочу для сравнения (теперь уже с Logo550SX) попробовать его на 6S. Как он летел, как тащил на 12S, я помню… На отстреле с радуги в космос улыбка непроизвольно вылезала на моём лице, а если кто-то еще это видел, то как правило реакция была типо: “ух, ты ж, ни**я себе!” Полицаи дорожные как-то мимо проезжали, остановились, вылезли поглазеть и отреагировали точно также! 😁
мне кажется что для шести банок тяжеловат он. ну каждому свое.
мне кажется что для шести банок тяжеловат он.
Мне тоже так видится. Но 550SX на 6S мне тяжелой не кажется. Самое то!
А разница тушки моей тогдашней G570 с электроникой, но без батарей и сегодняшней Logo550SX = 2580г - 2355г = 225г.
За счет того, что электроника сегодня есть другая, она и мощнее и легче чем та, что у меня стояла в 2014, я намерен разницу в весе тушки немного компенсировать:
в 2014: и сегодня:
Мотор: Scorp4025-650kv (354г) vs Pyro 650-103 (295г)
Регуль: Castle ICE2HV120 (149г) vs HW-100A-V3-LV (104г)
Выйграю я при этом 104г. Остается компенсировать как-то 121г! 😃
я взвесил свой 570 получилось 2770 правда он у меня 600. как так у тебя 2355 не понятно. а на счет 550 логи спроси у юры миронова. когда он засунул туда 12 s то вертик полетел как надо.
имхо, гоблина 570 надо собирать на 12 банок. На 6 банок - 100А регуль? Этта…а ты не боишься? Я еще понимаю - на 550ку ставить, да и то - стремно, но на 570го гоблина…я, если честно, поостерегся бы. Перебор - с.
На 6 банок - 100А регуль? Этта…а ты не боишься?
Да это для начала, на попробовать… Если непонравится, то назад в Logo550SX поставлю. 😃 А если понравится, то JivePro120HV или Kolibri120LV куплю, который контроник вот-вот грозился выпустить.
имхо, гоблина 570 надо собирать на 12 банок.
Вот Мариус, на 6-ти банках летал, ёлку стриг, ты тоже вроде тогда был? Чёта мне верт унылым не кажется…
Вот я был уверен, что ты на него сошлешься. Но обрати внимание, что он летает.Марюс летает очень компактно, низко и рискованно, у него свой стиль. Но это - не энергоемкие маневры, согласись.
Марюс летает очень компактно, низко и рискованно, у него свой стиль. Но это - не энергоемкие маневры, согласись.
У меня энергоемких тоже не много… 😃 Учитывая, что в общем Мариус летает лучше меня и резче значительно - можно сделать вывод, что мне 6S хватит.
То ли отвык я от Гоблинов, то ли так уже сроднился с Лого… Не знаю! Эмоций особых верт что-то не вызвал. Точнее даже так: он прекрасен! 😃 Но есть другие факторы или логика и здравый смысл, указывающие на то, что он мне не очень нужен сейчас:
- Мой текущий парк: Logo550SX, Logo600SX, Logo700VTX. Три верта! С учетом того, что в этом году я летал немного, около 200-300 полетов всего, то вертов более чем достаточно.
- Коробка для запчастей - это коробка от Logo700 - в ней запчастей много, причем они по большей части совместимы и взаимозаменяемы между Logo550/600, на которых я в основном и летаю.
Logo700 - парадно выходной верт, на него запчастей я не держу принципиально (Чё деньги морозить? Детали в недельной доступности, как правило). - Теперь, если собирать этого G570, то это будет четвертый верт, причем своебразный. Он почти 600ка, но уронить его будет стОить не меньше чем Logo700. Оно мне надо?!
- Если все-таки собирать, то не меньше чем на 8S и нужна вся электроника. Это еще где-то 1200 EUR (мотор PYRO650-830, регуль JivePro120HV, сервы, VBar, аккумы (3 комплекта, т.к. треев у меня три)). Опять же, оно мне надо?!
- Мне сейчас было было логичнее и важнее править руки, учить новые фигуры. Для этого надо поменять комп, т.е. комп мне сейчас нужнее и важнее, а с тремя имеющимися вертами я как-то обойдусь.
Мысли вслух, сорри если подпарил… 😦
Эмоций особых верт что-то не вызвал.
Упаковка достойная
Мысли вслух
Стас! Мне очень понравился трактат! Супер! Особенно то ,что эти мысли когда он уже у тебя дома!
На барахолку его?
Оно мне надо?!
Повеселил! 😁😃
Как в истории про мужика, который к соседке за сковородкой пришёл.
На барахолку его?
Посмотрим! На шкаф пока закинул, отдыхает… Ждет моего решения. 😃
В принципе, без доп.затрат я могу в него переставить весь сетап с Logo550SX и попробовать как оно летит на 6S. Этот вопрос мне с 2014г не дает покоя. 😃
Тогда получится:
Pyro650-103L
HW100A-LV
Align615/655
VBar Mini+RxSat для VBC
GensAce 6S/5000/45C
как оно летит на 6S
Мне это крайне интересно.570 рано или поздно у меня будет, но тормозит сетап на 12s , не 700 ка…
Мне это крайне интересно.
Ответ есть тут на 3:45 про 6S и на 8:30 про 12S (жаль, что пилоты очень разного уровня):
т.е. на 12S и я сам это помню - он терпит любые унижения, можно просто вообще не думать о работе шагом и не переживать за силовую и ходовую. А на 6S он тоже полетит и для моих навыков наверное достаточно хорошо, просто я летаю сейчас на Logo550SX - и вот будет очень печально, если G570 полетит хуже, коровистее и вообще менее кайфово. Про то, что уронить 550SX и G570 - это не совсем одно и то же я даже не говорю. Тогда получится что себе я его не хочу или делать на 8S. Или в барахолку, а в этом случае цена продажи меня огорчит, ибо Новый в упаковке и Б/У - это “две большие разницы”. 😉
Ладно, мне не горит сейчас, зима на носу. Пусть полежит пока. Через неделю я в отпуске, может сяду и соберу за пару дней. 😃
Так действительно, переставь сетап с логи. Все равно тебе не будет давать покоя вопрос, как же Мариус летает на 6 банках. Тем более если этот вопрос тебя с 2014 года мучает…
Насколько я понял цена краша состоит из стоимости фюза, поэтому это не критично для меня.
Лопасти не в счет, а остальные мелочи сопоставимы по цене с 500 м .
Зато читаемость какая!
Тогда получится:
Pyro650-103L
HW100A-LV
Align615/655
VBar Mini+RxSat для VBC
GensAce 6S/5000/45C
Так не выйдет! 😦 Похоже, что 1030kv мотора - маловато.
Как я понял, самый большой пиньен у G570 - это 24Т. По калькулятору Мэла получается макс 2250RPM. A для желаемых 2400RPM придется что-то менять в сетапе. 😦
P.S. Поднял щас свои записи… В 2014г., когда у меня был G570 на 12S, то во втором айдле у меня было вообще 2500RPM - понятно почему он такой бодрый был! 😃
А какая передатка у него, хвост 28 на 22, а основная?
А какая передатка у него, хвост 28 на 22, а основная?
Основная 206Т на 21Т в стоке, но можно и 24Т максимально.