SAB Goblin 570

STZ
ruslan_mironov:

стас делай на 12s,по другому он не летит. на крайний случай 10 s.

пишу же, вот даже цитата из прошлого (5.07.2014.):

STZ:

Ну вот, сегодня отлетал еще три раза с этими аккумами 6S/3200 x 2 шт. Летал активно, как мог. Вертолет ведет себя уверенно, предсказуемо, все супер.

После 4:30 мин полетов в аккуме остается 38-42% заряда. Т.е. фактичестки, при скорости ротора 2500RPM летать 5 минут можно вообще легко. Я все о чем? Что-то подсказывает мне, что с аккумами 2700mAh я получал бы свои 4:30 мин, только верт был бы чуть легче (на 200г.), а аккумам было бы просторнее в трее. Сейчас меня немного напрягает, что провода, выходящие из первого аккума довольно жестко приминаются канопой в момент надевания. Короче, закажу себе GensAce 6S/2700mAh/35C - 4шт, на пробу.

То есть был у меня Goblin 570 на 12S, еще 3 года назад. Не хочу я больше (3,75кг). Хочу легкий аппарат с удобством сетапа 6S. Если не понравится, если не летит, то может переделаю под 8S.

А на 12S и с лопастями 610мм у меня верт сейчас есть. Это Logo 600SX (с такими же аккумами что бли в G570 три года назад (12S/3300mAh)) и с весом 3,89кг - прекрасный верт, я им доволен!

Еще один верт которым я тоже доволен и мне нравится как он летит на 6S - это Logo550SX. Но я всё же заказал себе G570 еще раз - выглядит он прикольно, расцветка у него яркая и хорошо читаемая. Хочу для сравнения (теперь уже с Logo550SX) попробовать его на 6S. Как он летел, как тащил на 12S, я помню… На отстреле с радуги в космос улыбка непроизвольно вылезала на моём лице, а если кто-то еще это видел, то как правило реакция была типо: “ух, ты ж, ни**я себе!” Полицаи дорожные как-то мимо проезжали, остановились, вылезли поглазеть и отреагировали точно также! 😁

ruslan_mironov

мне кажется что для шести банок тяжеловат он. ну каждому свое.

STZ
ruslan_mironov:

мне кажется что для шести банок тяжеловат он.

Мне тоже так видится. Но 550SX на 6S мне тяжелой не кажется. Самое то!

А разница тушки моей тогдашней G570 с электроникой, но без батарей и сегодняшней Logo550SX = 2580г - 2355г = 225г.

За счет того, что электроника сегодня есть другая, она и мощнее и легче чем та, что у меня стояла в 2014, я намерен разницу в весе тушки немного компенсировать:
в 2014: и сегодня:
Мотор: Scorp4025-650kv (354г) vs Pyro 650-103 (295г)
Регуль: Castle ICE2HV120 (149г) vs HW-100A-V3-LV (104г)

Выйграю я при этом 104г. Остается компенсировать как-то 121г! 😃

ruslan_mironov

я взвесил свой 570 получилось 2770 правда он у меня 600. как так у тебя 2355 не понятно. а на счет 550 логи спроси у юры миронова. когда он засунул туда 12 s то вертик полетел как надо.

alien131314

имхо, гоблина 570 надо собирать на 12 банок. На 6 банок - 100А регуль? Этта…а ты не боишься? Я еще понимаю - на 550ку ставить, да и то - стремно, но на 570го гоблина…я, если честно, поостерегся бы. Перебор - с.

STZ
alien131314:

На 6 банок - 100А регуль? Этта…а ты не боишься?

Да это для начала, на попробовать… Если непонравится, то назад в Logo550SX поставлю. 😃 А если понравится, то JivePro120HV или Kolibri120LV куплю, который контроник вот-вот грозился выпустить.

alien131314:

имхо, гоблина 570 надо собирать на 12 банок.

Вот Мариус, на 6-ти банках летал, ёлку стриг, ты тоже вроде тогда был? Чёта мне верт унылым не кажется…

alien131314

Вот я был уверен, что ты на него сошлешься. Но обрати внимание, что он летает.Марюс летает очень компактно, низко и рискованно, у него свой стиль. Но это - не энергоемкие маневры, согласись.

STZ
alien131314:

Марюс летает очень компактно, низко и рискованно, у него свой стиль. Но это - не энергоемкие маневры, согласись.

У меня энергоемких тоже не много… 😃 Учитывая, что в общем Мариус летает лучше меня и резче значительно - можно сделать вывод, что мне 6S хватит.

7 days later
STZ

Пришёл ко мне персонаж… 😃

То ли отвык я от Гоблинов, то ли так уже сроднился с Лого… Не знаю! Эмоций особых верт что-то не вызвал. Точнее даже так: он прекрасен! 😃 Но есть другие факторы или логика и здравый смысл, указывающие на то, что он мне не очень нужен сейчас:

  • Мой текущий парк: Logo550SX, Logo600SX, Logo700VTX. Три верта! С учетом того, что в этом году я летал немного, около 200-300 полетов всего, то вертов более чем достаточно.
  • Коробка для запчастей - это коробка от Logo700 - в ней запчастей много, причем они по большей части совместимы и взаимозаменяемы между Logo550/600, на которых я в основном и летаю.
    Logo700 - парадно выходной верт, на него запчастей я не держу принципиально (Чё деньги морозить? Детали в недельной доступности, как правило).
  • Теперь, если собирать этого G570, то это будет четвертый верт, причем своебразный. Он почти 600ка, но уронить его будет стОить не меньше чем Logo700. Оно мне надо?!
  • Если все-таки собирать, то не меньше чем на 8S и нужна вся электроника. Это еще где-то 1200 EUR (мотор PYRO650-830, регуль JivePro120HV, сервы, VBar, аккумы (3 комплекта, т.к. треев у меня три)). Опять же, оно мне надо?!
  • Мне сейчас было было логичнее и важнее править руки, учить новые фигуры. Для этого надо поменять комп, т.е. комп мне сейчас нужнее и важнее, а с тремя имеющимися вертами я как-то обойдусь.

Мысли вслух, сорри если подпарил… 😦

NiksonE
STZ:

Эмоций особых верт что-то не вызвал.

Упаковка достойная

hadov
STZ:

Мысли вслух

Стас! Мне очень понравился трактат! Супер! Особенно то ,что эти мысли когда он уже у тебя дома!
На барахолку его?

Vladimir_K=
STZ:

Оно мне надо?!

Повеселил! 😁😃
Как в истории про мужика, который к соседке за сковородкой пришёл.

STZ
hadov:

На барахолку его?

Посмотрим! На шкаф пока закинул, отдыхает… Ждет моего решения. 😃

В принципе, без доп.затрат я могу в него переставить весь сетап с Logo550SX и попробовать как оно летит на 6S. Этот вопрос мне с 2014г не дает покоя. 😃

Тогда получится:
Pyro650-103L
HW100A-LV
Align615/655
VBar Mini+RxSat для VBC
GensAce 6S/5000/45C

hadov
STZ:

как оно летит на 6S

Мне это крайне интересно.570 рано или поздно у меня будет, но тормозит сетап на 12s , не 700 ка…

STZ
hadov:

Мне это крайне интересно.

Ответ есть тут на 3:45 про 6S и на 8:30 про 12S (жаль, что пилоты очень разного уровня):

т.е. на 12S и я сам это помню - он терпит любые унижения, можно просто вообще не думать о работе шагом и не переживать за силовую и ходовую. А на 6S он тоже полетит и для моих навыков наверное достаточно хорошо, просто я летаю сейчас на Logo550SX - и вот будет очень печально, если G570 полетит хуже, коровистее и вообще менее кайфово. Про то, что уронить 550SX и G570 - это не совсем одно и то же я даже не говорю. Тогда получится что себе я его не хочу или делать на 8S. Или в барахолку, а в этом случае цена продажи меня огорчит, ибо Новый в упаковке и Б/У - это “две большие разницы”. 😉

Ладно, мне не горит сейчас, зима на носу. Пусть полежит пока. Через неделю я в отпуске, может сяду и соберу за пару дней. 😃

alien131314

Так действительно, переставь сетап с логи. Все равно тебе не будет давать покоя вопрос, как же Мариус летает на 6 банках. Тем более если этот вопрос тебя с 2014 года мучает…

hadov

Насколько я понял цена краша состоит из стоимости фюза, поэтому это не критично для меня.
Лопасти не в счет, а остальные мелочи сопоставимы по цене с 500 м .
Зато читаемость какая!

STZ
hadov:

Зато читаемость какая!

100Пудово! 😃

STZ
STZ:

Тогда получится:
Pyro650-103L
HW100A-LV
Align615/655
VBar Mini+RxSat для VBC
GensAce 6S/5000/45C

Так не выйдет! 😦 Похоже, что 1030kv мотора - маловато.

Как я понял, самый большой пиньен у G570 - это 24Т. По калькулятору Мэла получается макс 2250RPM. A для желаемых 2400RPM придется что-то менять в сетапе. 😦

P.S. Поднял щас свои записи… В 2014г., когда у меня был G570 на 12S, то во втором айдле у меня было вообще 2500RPM - понятно почему он такой бодрый был! 😃

Tom669

А какая передатка у него, хвост 28 на 22, а основная?

STZ
Tom669:

А какая передатка у него, хвост 28 на 22, а основная?

Основная 206Т на 21Т в стоке, но можно и 24Т максимально.