SAB Goblin 570
То ли отвык я от Гоблинов, то ли так уже сроднился с Лого… Не знаю! Эмоций особых верт что-то не вызвал. Точнее даже так: он прекрасен! 😃 Но есть другие факторы или логика и здравый смысл, указывающие на то, что он мне не очень нужен сейчас:
- Мой текущий парк: Logo550SX, Logo600SX, Logo700VTX. Три верта! С учетом того, что в этом году я летал немного, около 200-300 полетов всего, то вертов более чем достаточно.
- Коробка для запчастей - это коробка от Logo700 - в ней запчастей много, причем они по большей части совместимы и взаимозаменяемы между Logo550/600, на которых я в основном и летаю.
Logo700 - парадно выходной верт, на него запчастей я не держу принципиально (Чё деньги морозить? Детали в недельной доступности, как правило). - Теперь, если собирать этого G570, то это будет четвертый верт, причем своебразный. Он почти 600ка, но уронить его будет стОить не меньше чем Logo700. Оно мне надо?!
- Если все-таки собирать, то не меньше чем на 8S и нужна вся электроника. Это еще где-то 1200 EUR (мотор PYRO650-830, регуль JivePro120HV, сервы, VBar, аккумы (3 комплекта, т.к. треев у меня три)). Опять же, оно мне надо?!
- Мне сейчас было было логичнее и важнее править руки, учить новые фигуры. Для этого надо поменять комп, т.е. комп мне сейчас нужнее и важнее, а с тремя имеющимися вертами я как-то обойдусь.
Мысли вслух, сорри если подпарил… 😦
Эмоций особых верт что-то не вызвал.
Упаковка достойная
Мысли вслух
Стас! Мне очень понравился трактат! Супер! Особенно то ,что эти мысли когда он уже у тебя дома!
На барахолку его?
Оно мне надо?!
Повеселил! 😁😃
Как в истории про мужика, который к соседке за сковородкой пришёл.
На барахолку его?
Посмотрим! На шкаф пока закинул, отдыхает… Ждет моего решения. 😃
В принципе, без доп.затрат я могу в него переставить весь сетап с Logo550SX и попробовать как оно летит на 6S. Этот вопрос мне с 2014г не дает покоя. 😃
Тогда получится:
Pyro650-103L
HW100A-LV
Align615/655
VBar Mini+RxSat для VBC
GensAce 6S/5000/45C
как оно летит на 6S
Мне это крайне интересно.570 рано или поздно у меня будет, но тормозит сетап на 12s , не 700 ка…
Мне это крайне интересно.
Ответ есть тут на 3:45 про 6S и на 8:30 про 12S (жаль, что пилоты очень разного уровня):
т.е. на 12S и я сам это помню - он терпит любые унижения, можно просто вообще не думать о работе шагом и не переживать за силовую и ходовую. А на 6S он тоже полетит и для моих навыков наверное достаточно хорошо, просто я летаю сейчас на Logo550SX - и вот будет очень печально, если G570 полетит хуже, коровистее и вообще менее кайфово. Про то, что уронить 550SX и G570 - это не совсем одно и то же я даже не говорю. Тогда получится что себе я его не хочу или делать на 8S. Или в барахолку, а в этом случае цена продажи меня огорчит, ибо Новый в упаковке и Б/У - это “две большие разницы”. 😉
Ладно, мне не горит сейчас, зима на носу. Пусть полежит пока. Через неделю я в отпуске, может сяду и соберу за пару дней. 😃
Так действительно, переставь сетап с логи. Все равно тебе не будет давать покоя вопрос, как же Мариус летает на 6 банках. Тем более если этот вопрос тебя с 2014 года мучает…
Насколько я понял цена краша состоит из стоимости фюза, поэтому это не критично для меня.
Лопасти не в счет, а остальные мелочи сопоставимы по цене с 500 м .
Зато читаемость какая!
Тогда получится:
Pyro650-103L
HW100A-LV
Align615/655
VBar Mini+RxSat для VBC
GensAce 6S/5000/45C
Так не выйдет! 😦 Похоже, что 1030kv мотора - маловато.
Как я понял, самый большой пиньен у G570 - это 24Т. По калькулятору Мэла получается макс 2250RPM. A для желаемых 2400RPM придется что-то менять в сетапе. 😦
P.S. Поднял щас свои записи… В 2014г., когда у меня был G570 на 12S, то во втором айдле у меня было вообще 2500RPM - понятно почему он такой бодрый был! 😃
А какая передатка у него, хвост 28 на 22, а основная?
А какая передатка у него, хвост 28 на 22, а основная?
Основная 206Т на 21Т в стоке, но можно и 24Т максимально.
У меня пока сборка остановилась. Прислали по ошибке HW 130 V4 OPTO, пришлось отправлять обратно. Прод предлагал возместить разницу но без BEC он мне не нужен, покупать ВЕС, провода лишние городить.
есть другие факторы или логика и здравый смысл, указывающие на то, что он мне не очень нужен сейчас:
Стас, ты ЖЖООШЬ! 😉 Нафига тогда ты его взял? Да, Микады разных размеров частично совместимы по запцацкам, как и SAB’ы. У меня к примеру G420-G570-G650 - многие детальки совместимы…
Но вот иметь в верто-парке и Микады и SAB’ы - это надо быть или очень богатым, или очень фанатом!
Если все-таки собирать, то не меньше чем на 8S
8S - профанация! ESC/BEC уже “HighVolt” тоесть 12/14S всё равно нужен будет. Да и с акками непонятка - 2х 4S? Хммм…
регуль JivePro120HV
JivePro 80+ HV достаточно, IMHO (и по результатам телеметрии).
А какая передатка у него, хвост 28 на 22, а основная?
скачайте мануал на сайте саб. там все передатки есть.
Стас, ты ЖЖООШЬ! 😉 Нафига тогда ты его взял?
Ностальгия, наверное. Я кое-что другое покупал товарищу, ну и прихватил G570 себе. В 2014г он мне очень нравился. Внешний вид, расцветка, ну и как штырил на 12S.
Да, Микады разных размеров частично совместимы по запцацкам, как и SAB’ы. У меня к примеру G420-G570-G650 - многие детальки совместимы…
Нееее, совместимость Гоблинов даже рядом не стоИт с совместимостью Микадо. У Гоблинов некоторые детали совместимы, а так всё разное. А у Микадо некотороые детали отличаются, а так все одинаковое. Разница есть! 😉
Но вот иметь в верто-парке и Микады и SAB’ы - это надо быть или очень богатым, или очень фанатом!
Не, фанатом это когда только Гоблины или только Микады. А так у многих и Align, и SAB, и Protos, и Mikado. Причем у многих фирм какие-то модели удачные, в каких-то размерах, а какие-то ниочём. Вот и приходится выбирать. MSH, например. Есть Protos Max (700-800 класс) и есть Protos 380. A 550-600 у них просто нет. 😦
8S - профанация! ESC/BEC уже “HighVolt” тоесть 12/14S всё равно нужен будет. Да и с акками непонятка - 2х 4S? Хммм…
Отнюдь! Только с 8S можно получить акки, чтобы они по весу были как 6S. С 12S такое не прокатит. А лететь на 8S будет намного веселее чем на 6S. И токи меньше, и аккам легче. Если регуль, то не всегда 8S - это уже HV, Castle Edge100, например - это до 8S регуль.
JivePro 80+ HV достаточно, IMHO (и по результатам телеметрии).
При 12S - Да, при 8S - Нет.
Чтобы не плодить холивар труднопроверяемый, и - потому - недоказуемый, по теме достаточности регулей, предлагаю следующее определение:
- если регулю не понравятся токи, которые с него берут - он сам себя защитит.
- критерий достаточности регуля, таким образом - это отсутствие отсечек по превышению максимально допустимого тока.
Вот вам конкретный пример: моя 700Х. При теперешнем перемотанном моторе регуль 120ка будет, судя по показаниям логов тока регулярно отсекаться (300А). HW160v4 уже не отсекается.
Сколько я ни смотрел потроха разных регулей, транзисторы там стоят с конскими запасами по току.
HW100 у меня работал на 550ке и при моем тогдашнем пилотаже не отсекался.
Я сейчас сделал проще… зарядил два акка 6S/5000, взял 550SX и съездил на поле! 😃 Два полета и мне уже всё понятно. И я уже не хочу даже думать про G570 на 6S. Минимум 8S, имхо, но важнее другое: я так привык к Лого, точнее к тому как этот верт выглядит в небе.
Только с 8S можно получить акки, чтобы они по весу были как 6S
Стас, я реально не понимаю прикола в 8S. Это как-то ни то, ни сё. Аккума всё равно уже два, а толку?
Вот смотри, 12S - 2х Gens ACE B-45C-2700-6S1P - 810 грамм на трее пара.
С Xnova 4025-560 - верт прёт как… ну в общем прёт 😉 На 4+ минут мне хватает. Если пониже обороты и расслаблено в кайф полетать - так и 5 минут (сажаю по телеметрии). Если ещё вместо HW100 v3 HV + BEC - поставить Kontronik JivePro 80+ HV - это бы было около100 грамм в минус. Возможно разорюсь как-нибудь 😉
А теперь твой вариант на 8S - покажи?
Я сейчас сделал проще… зарядил два акка 6S/5000, взял 550SX и съездил на поле!
воо, это по - нашему 😃!