SAB Goblin 570
можно и так, пока запасусь электроникой) вообще кайл стейси присматриваю 3 лопастной
3 лопасти лучше не надо.
Чем плохи?
Нормальный вариант раздобыть стрейч под 600 и будет счастье.
Чем не счастье в 3 лопастном?
- Новичек.
- Вес
- Дорого и кмк нагрузка на силовую.
кмк? а по силовой что скажете? норм?
Я бы точно 3 лопасти не рассматривал. Если только хр и то при не хватки производительности.
Двумя веслами легче грести чем 3 мя?!
Отсюда все вытекающие.
Ну и дорого.
По силовой не скажу, просто хочу огородить вас от неправильного выбора.
Ждите лучше новый спорт. Глядишь его и на 6s будут запускать массово.
Ждите лучше новый спорт
О! А откуда инфа? Где почитать?
Предчувствие)))
Ген, хф посмотри. И в группе была инфа.
В любом случаи должен быть. Он ниразу не обновлялся.
Стас, я реально не понимаю прикола в 8S. Это как-то ни то, ни сё. Аккума всё равно уже два, а толку?
А теперь твой вариант на 8S - покажи?
Акки тоже из серии ~800гр, эти например: gensace.de/tattu-3700mah-14-8v-45c-4s1p-lipo-batte… - они чутка легче твоих, грамм на 50. 😉
Мотор Pyro650-830L (3kW при 300гр против твоего XNova 4025-560 где те же 3kW при 384гр веса)
Регуль JivePro120+HV (он на 56гр тяжелее твоего JivePro80+HV)
Чем он плох? Тем что 8S ? Как-то не аргумент. Вот сколько весит твой RTF с аккумами? И что за аккумы?
Предчувствие)))
Ген, хф посмотри. И в группе была инфа.
В любом случаи должен быть. Он ниразу не обновлялся.
Я за новинками не гонюсь, с ценой думаю справлюсь, больше аргументов против 3 лопастного не услышал
И за весом тоже?
Ну тогда ладно, ваша взяла.
больше аргументов против 3 лопастного не услышал
- лишний вес
- цена краша
- сложность балансировки
Ради чего? В чём смысл трехлопастной головы?
3300 свикскоры, пока летают на 380 боблине
3300 mAh? На G380? …чётоявэтойжизнинепонимаю… 😵
раздобыть стрейч под 600 и будет счастье
Нет их 😦 уже год с лишним как ищу - нет 😦
Чем он плох? Тем что 8S ? Как-то не аргумент. Вот сколько весит твой RTF с аккумами? И что за аккумы?
Стас, ну ты же не будешь спорить что про похожем полётном весе (+/- 200 грамм) - 12S полетит веселее? Я правда не понимаю прикола 8S, ну никак…
сколько весит твой RTF с аккумами? И что за аккумы?
Я постил в этой теме, с тяжелыми MyLiPo - полётный вес 3850 грамм. Сдохли они у меня и возвращаюсь я к Gens 2,7-3 Ah. - соответственно 100-150 грамм скидывай. Хошь - завтра взвешу на поле (наконец-то погода должна быть норм! а я в отпуске!) кину фотку?
Сорри, конечно 2600, а не 3300)
Хошь - завтра взвешу на поле (наконец-то погода должна быть норм! а я в отпуске!) кину фотку?
Да, плиз. Но 3850гр - это тяжело, имхо, такой кобан у меня был. У меня сейчас Logo600SX весит меньше, а это уже 610мм лопасти.
А вот на 8S можно, думаю, получить G570 с весом 3350гр. И полетит он 100% веселее чем на 6S и очень возможно даже, что не грустнее чем на12S за счёт «сброса балласта».
Присматриваю данный вертолет как кандидат на сборку к лету на 12S. Есть пару вопросов по сетапу:
- Кто что скажет на счет серво KST X20 V2.0 MS2208 (Cyclic) MS1035 (Tail)
- Есть опыт использования регуляторов от Scorpion: Scorpion TRIBUNUS 12-130A (SBEC) Brushless Regler 4-12S Lipo - понравился что настраивается с VBC и плюс отдает телеметрию по току и напряжению в Vbar Neo.
- Ну и заодно мотор Scorpion HK-4025-550KV V3 mit 6mm Welle или лучше Scorpion HK-4025-550KV V3 mit 6mm Welle
Присматриваю данный вертолет как кандидат на сборку к лету на 12S. Есть пару вопросов по сетапу:
2. Есть опыт использования регуляторов от Scorpion: Scorpion TRIBUNUS 12-130A (SBEC) Brushless Regler 4-12S Lipo - понравился что настраивается с VBC и плюс отдает телеметрию по току и напряжению в Vbar Neo.
именно такой я себе я взял ))))
Сервы на взгляд неплохие, можно в комбо наборе взять со скидкой)
мотор Scorpion HK-4025-550KV V3 mit 6mm Welle или лучше Scorpion HK-4025-550KV V3 mit 6mm Welle
А в чем разница?
А в чем разница?
Блин, опечатался 😃
Я имел ввиду Scorpion и XNOVA 4025-560KV
А Xnova 4030-560?
Или при том же весе как у Xnova 4025 контроник PYRO 700-56L
XNOVA 4025-560KV
Тогда я бы уже смотрел на Scorpion HKIII-4035-560kv. У меня этот мотор стоит на Logo600SX - Огонь! 😃 Он чуть тяжелее (460гр), но зато мощь 4,2kW (против 3,4kW у XNova).
Но в случае с G570 тут очень дискутабельно. По двум аспектам:
- Для снижения лётного веса можно было бы мотор и полегче взять. У меня стоял в свое время Scorpion HKIII-4025-650kv, он 2,7kW, но вес всего 354гр. Верт тоже жарил достойно. А если аккумы взять 2700mAh, то этот мотор - веский аргумент, т.к. он еще и аккумы пощадит, а меньше аккумы = меньше вес. Двойная экономия как бы.
- Может такой мощности как «трисполовинойкиловатта и выше» и не надо пилоту на данном этапе? Если нет, то опять же зачем таскать лишний вес и переплачивать за сетап. 😉
P.S. Моя тушка G570 выставлен на HF и на FB. За разумную цену, как мне видится. Но если даже за эти деньги он в ближайшее время не уйдет, то начну собирать сам. Так что, возможно, что я скоро опять с вами в этой ветке! 😃
700-я пира лучше.
У меня аккумуляторы 3300мАч от 500-ки. Думаю их использовать как 12S. Так что я понял XNOVA никто не советуют. Но и 650KV много. Я думаю 550-560KV вполне нормально.