SAB Goblin 570
Купил доп трей, он еле впихивался и вынимался, 2 часа с ним возился. Треи ужасные.
Облетал с шпулей мотора 24. Обороты 2450 где-то. Хвост на пределе, часто срывает. Как летит не впечатлило, я расстроен как-то
по видео нормально все. может скокум косячит?
В каких-то местах определенно по циклу скукум косячит. Может, я не докрутил что-то
Надо облегчать и обороты поднимать
2450 оборотов с 24 шпулей маловато. У меня 2400 с 23Т где-то 90% полка. Попробуй 2500-2600, тебе должно быть нормально.
На хвост можно попробовать пропы побольше, например 105мм. Их ставят с 3-х лопастной головой.
Треи я края напильником обрабатываю. Есть зубцы, но в основном фаску снимал. А так да, качество не на высоте. Из 3-х купленных один очень туго входил, а остальные нормально. Но там салазки пластмассовые и со временем слтрутся и будут хорошо входить.
Если честно, я не заметил где хвост срывало. Но вот ветер очень сильный, даже вертолёт не слышно было из-за ветра. Может из-за ветра такие ощущения были.
Поднастроил, летит норм, но чувствуется вес. Полкп 85%, если 90% , то просадки
Ну да, Гоблины славятся своим весом. Но у них валы толстые и двойная передатка, а это вес. Плюс балка не из легких трубок. Но за счёт балки вертолёт читается лучше.
У тебя КВ мотора низковато, посмотри есть на шпули побольше. Мотор у тебя мощный, вытянит. И Гоблин любит обороты побольше.
Либо замутить стрейч на 600 лопасти.
Можно прставить 26 зубов от 630 с ремнем пин, есть еще мотор 4025-1100, можно его под 630кв перемотать и поставить 21 пином
на 2450 должен он нормально лететь. у нас на поле т-550 на 2500 на 520 лопастях рвет небо на куски. а 550 тоже не легкий. и лопасти на 5 см. меньше. ты там может с углами поиграйся.
Он не весит 4 кило. Мой без акков 2750 гр. весит.
У меня лога 550 на 2350 отлично летела, но весила 3.3кг
Углы 13 гр, хвосту и так не сладко. Я бы поднял обороты и шаги уменьшил
на счет акков. которые не лезут по высоте. сегодня у меня приключилась такая же история. я снял липучки велкро с трея и с акка. и приклеил акк. к трею на тонкий не вспененный двухсторонний скотч. акк. зашел как по маслу. его можно даже стяжками не фиксировать.
Надо акки меньше, чем 3300. Летит, но тяжелый он. Думаю, надо вес сбрасывать. Ставить мотор 4025 и акки 2800-3300. Можно до 600 растянуть, но этот вариант меня смущает
Гоблин делать легким - неблагодарное занятие
Он для своего класса тяжелый, 3300 ему много. Пустой весит 2750, пустая лога 550 весила 2670 с апгрейдами и на 12s. 4 кило - вес для 600
Такие дела
Пустой весит 2750, пустая лога 550 весила 2670 с апгрейдами и на 12s.
И что разница в 80 грамм сильно влияет? Это же 3% всего. Я бы сказал что они весят одинаково.
И что разница в 80 грамм сильно влияет? Это же 3% всего. Я бы сказал что они весят одинаково.
Разницы нет особо, думаю,но если в логу 550 воткнуть 3300 она тоже как кирпич будет
Кстати лога на 12s летела хорошо, но вес ощущался, так как на 6s вес был 3.3кг на 12s 3.6 кг
У меня как раз одна пара 2.6 а другая 3.3. Посмотрим разницу
Кста по видео не понятно. Сигнал потерял, но потом восстоновился? Почему не стал раскручивать ротор? Время было
У меня как раз одна пара 2.6 а другая 3.3. Посмотрим разницу
Было бы очень интересно сравнить и по полёту и по времени полёта. Ждём результатов.
У меня как раз одна пара 2.6 а другая 3.3. Посмотрим разницу
Кста по видео не понятно. Сигнал потерял, но потом восстоновился? Почему не стал раскручивать ротор? Время было
Верт рулился, я холд дернул поздно, все ждал, что заведется верт. Газ воткнут в фбл был, может, у нее есть задержка.
юра если есть возможность растяни до 600. вес тот же, а эффективность ротора лучше.+ оборотов 2250 за глаза.
А что ждать? Вес 2.6 и 3.3 ! рейтинг какой? На время смотреть не стоит, можно и за пару минут ухлопать.
юра если есть возможность растяни до 600. вес тот же, а эффективность ротора лучше.+ оборотов 2250 за глаза
Да, но с 3300 не удобно. Зимой вообще все на свете проклинать буду =)
На время смотреть не стоит, можно и за пару минут ухлопать.
Это как летать), мне 2600 хватит минуты на 3
Да, но с 3300 не удобно
это как это?
это как это?
Хрен впихнешь. Приходится как по старому ремнем через раму. У меня еще дутенькие генсы, они после полета вылезают туго. Причем я на 1-2 мм серву поднял, я пропилил дерки крепления опор сервы вверх немного. Зимой пока все это сделаешь задубеешь. На логе я в перчатках впихивал трей, подлючал разъемы и морду одевал, все легко и быстро
я выше писал что нужно сделать.
А что ждать? Вес 2.6 и 3.3 ! рейтинг какой?
вес точно не знаю, 2.6 около 800 грам, а 3.3 около 1000-1100 грам, тут мои весы не справляются.
рейтинг 60c
Хрен впихнешь.
отлично входят, ешё и место есть. крепление штатное - вдоль