SAB Goblin 570

Mr_Miron
ruslan_mironov:

юра позвони в мосхобби они говорили что любые ремни могут нарезать

Написал на эмейл им, сказали нет таких - 1792-3GT-6

3Daemon

Я взял себе пару 2700mAh акков попробовать вот такие, до них летал с 3000 и 3300, сегодня вечером взвешу сколько полётный.
И да, у меня акки просто приклеены на тонкий двухсторонний скотч к треям, дополнительная фиксация всего трея с акками ремешками через раму, как на G630-650-700 - я считаю что так проще и надёжнее. Ремешки страхуют и фиксируют, без них трей люфтит.
Пришлось поменять пиньон с 21Т на 22Т из-за среза ограничителя, ждать новый 21Т было лень, а 22-ой был в запасе от G630
На полке 70% обороты стали 2200, вот думаю - хорошо это или плохо 😉

Mr_Miron
3Daemon:

из-за среза ограничителя

Какого такого ограничителя и как его срезает?

mil-lion
3Daemon:

На полке 70% обороты стали 2200, вот думаю - хорошо это или плохо

Я думаю маловато. Я бы поставил 23Т пиньен. Хотя какой мотор по КВ. Просто 2200 это минимум на котором летать можно. Лучше 2400.

3Daemon
Mr_Miron:

Какого такого ограничителя и как его срезает?

Моторная шпулька-пиньон имеет две щёчки-ограничителя чтоб ремень не с’езжал ни к мотору ни вниз. Вот у меня нижнюю щёчку срезало в предыдущем полёте. Причина - моя лень, давно нужно было подшипники в раме поменять.
Я ранее писал об этом, история такая. Из-за износа подшипников и посадочной поверхности вторичного вала (Secondary Shaft H0294-S) плюс шестерни (Main Gear), плюс Пиньона (H0292-S) стало срезать винтик зажимающий этот пиньон на вторичном валу. Несколько раз срезало, сажал на авторотации и в общем без последствий кроме замены этого винтика, а последний раз срезало - пока сажал этот вторичный вал уехал вместе с обгонкой вниз, а двигло холданул видимо поздно, движок работал а ремень перекосило и ремнём эту нижнюю щёчку на моторном пиньоне просто выдавило-отрезало, в раме нашёл её в виде шайбочки 😉 В общем сейчас всё поменял что изношено, посмотрим как сейчас будет, пока только три полёта настроечно-аккуратные вчера сделал.

mil-lion:

Я бы поставил 23Т пиньен. Хотя какой мотор по КВ. Просто 2200 это минимум на котором летать можно. Лучше 2400

Чё правда? На 2100 - ну прям никак? И как я летал на 2100-2300? 😉 Полка была просто выше. Силовая Xnova 4025-560 - HW100A v3 HV.

Mr_Miron

Ну блином можно и на 1700 летать. Обычно говорят обороты под нормальный 3д полет. Я летал на оборотах 2250, хвост на пределе был

3Daemon

Я летаю не совсем блином 😉 Посмотрю, 22-ой пиньён даёт больше запаса по оборотам, может мне и понравится, только неизвестно как понравится регулю-гуверу низкая полка если захочу всёж не перекручивать. Аккумам на 2200-2300 всяко легче живётся, а с хвостом именно на G570 у меня траблов не было. С Брашем на эту тему спорили, видео где-то постил.

mil-lion

Я пока блинолетчик и мне 2200 нормально. Но вот когда ветер сильный, то 2300-2400 вертолёт ведёт себя отлично! Мотор такой же, шпуля 23Т. Сигнал на мотор 80-95%, регулятор Scorpion Tribunus 12-130A.

3Daemon
3Daemon:

видео где-то постил

Вот оно, никуда не делось.

mil-lion:

Сигнал на мотор 80-95%, регулятор Scorpion Tribunus 12-130A

На мотор “сигнал” не идёт, сигнал идёт на приёмник а потом на ESC 😉 Не знаю за Scorpion, но большинство производителей регулей и гуверов в FBL’каx рекомендуют полку газа не более 80%.

In order to have effective governor range,
KONTRONIK recommends a maximum throttle
setting of 80 %. Any value higher than 80 % limits
the ability of the ESC to obtain proper governor
operation

95% - это уж точно много, запаса на снижение напряжения питания и гувернирование совсем нет.

Sinka
3Daemon:

На мотор “сигнал” не идёт

зато есть логи на регуле, которые показывают сигнал. тоже хочу у себя посмотреть, т.к. 2500 обмин на 22 пиньоне у меня на полке 95%. вопрос к производтелям регулей, что значит полка 95% по отношению к сигналу на мотор

Vladimir_K=
Sinka:

зато есть логи на регуле, которые показывают сигнал.

Каком?

Я знаю что такое PWM, он же ШИМ. Что такое сигнал?

mil-lion

Информация о PWM на мотор из журнала регулятора, вот полет. Обычно на 2200 - 80%, 2300 - 90%, 2400 - 95% (но аккум уже подсевший).

Sinka

в инструкции к регулю четко сказано что не желательно превышать 85% на полке, если превышаете - меняйте мотор и(или) передатку
видимо не избежать мне 24 ого пиньона:)

Ещё кста, совсем идиотический вариант, поставить вторичный вал и обгонку от 500тки, тогда передатка будет меньше. Вопрос, выдержит ли обгонка, она там 8мм

Mr_Miron
3Daemon:

Вот оно, никуда не делось.

У меня открывает тему на первой странице, а видео я там не вижу
И куда смотреть? Всю тему читать?

Vladimir_K=
mil-lion:

Информация о PWM на мотор из журнала регулятора, вот полет. Обычно на 2200 - 80%, 2300 - 90%, 2400 - 95% (но аккум уже подсевший).

Игорь, это - логи висения, а не полёта, там можно и 100% полку поставить.
И все-таки, что за регуль?

STZ
Sinka:

в инструкции к регулю четко сказано что не желательно превышать 85% на полке

Все верно, запас для говернера же нужен, иначе если например у вас 95% стоит, то откуда он возьмет, скажем, еще +15% газа чтоб добавить во избежании просадки?

Vladimir_K=
Mr_Miron:

У меня открывает тему на первой странице, а видео я там не вижу
И куда смотреть? Всю тему читать?

Вернее, на первой странице, пост 27. Так открывает.

mil-lion
Vladimir_K=:

Игорь, это - логи висения, а не полёта, там можно и 100% полку поставить.
И все-таки, что за регуль?

Нет это полет блинчиком и висение в инверте. Ну и перевороты в инверт и обратно. Пишу что есть. Конечно это логи не показательны. Но сделать оценку позволяют. Для 2200 мне шпульки 23Т хватает. Когда буду летать жестче то придется ставить 24Т.
Мотор XNOVA 4025-560KV регулятор Scorpion Tribunus 12-130A.
Но когда был сильный порывистый ветер мне пришлось летать на 2400 и вертолет вел себя очень хорошо. А так мне пока хватает 2200 за глаза. Пока изучаю висение в инверте в четырех положениях. Нарабатываю рефлексы управления в инверте.

Sinka
STZ:

Все верно, запас для говернера же нужен, иначе если например у вас 95% стоит, то откуда он возьмет, скажем, еще +15% газа чтоб добавить во избежании просадки?

А причем тут запас? Как ни крути а полка и выход на двигатель: разные вещи. Будь я производителем, сделал бы что при полке 100% как раз и были бы максимальные обороты с запасом под дохлый акб и гувер

Vladimir_K=
Sinka:

А причем тут запас? Как ни крути а полка и выход на двигатель: разные вещи.

В Контроне: %полки = %PWM.

Sinka

Т. Е по мере расхода батареи обороты уменьшаются?

Vladimir_K=
Sinka:

Т. Е по мере расхода батареи обороты уменьшаются?

Для того запас и делается, чтобы не уменьшались.
Впрочем в Контроне не всегда было так. В предыдущих Джайвах было PWM=50+Thr/2. Поэтому сейчас для гувера рекомендуют полку 80, а раньше рекомендовали 65.

Sinka

Ну значит все таки не равно;)