SAB Goblin 570

mil-lion
Vladimir_K=:

Игорь, это - логи висения, а не полёта, там можно и 100% полку поставить.
И все-таки, что за регуль?

Нет это полет блинчиком и висение в инверте. Ну и перевороты в инверт и обратно. Пишу что есть. Конечно это логи не показательны. Но сделать оценку позволяют. Для 2200 мне шпульки 23Т хватает. Когда буду летать жестче то придется ставить 24Т.
Мотор XNOVA 4025-560KV регулятор Scorpion Tribunus 12-130A.
Но когда был сильный порывистый ветер мне пришлось летать на 2400 и вертолет вел себя очень хорошо. А так мне пока хватает 2200 за глаза. Пока изучаю висение в инверте в четырех положениях. Нарабатываю рефлексы управления в инверте.

Sinka
STZ:

Все верно, запас для говернера же нужен, иначе если например у вас 95% стоит, то откуда он возьмет, скажем, еще +15% газа чтоб добавить во избежании просадки?

А причем тут запас? Как ни крути а полка и выход на двигатель: разные вещи. Будь я производителем, сделал бы что при полке 100% как раз и были бы максимальные обороты с запасом под дохлый акб и гувер

Vladimir_K=
Sinka:

А причем тут запас? Как ни крути а полка и выход на двигатель: разные вещи.

В Контроне: %полки = %PWM.

Sinka

Т. Е по мере расхода батареи обороты уменьшаются?

Vladimir_K=
Sinka:

Т. Е по мере расхода батареи обороты уменьшаются?

Для того запас и делается, чтобы не уменьшались.
Впрочем в Контроне не всегда было так. В предыдущих Джайвах было PWM=50+Thr/2. Поэтому сейчас для гувера рекомендуют полку 80, а раньше рекомендовали 65.

Sinka

Ну значит все таки не равно;)

Vladimir_K=
Sinka:

Ну значит все таки не равно;)

Ну, если PWM = THR означает «не равно», то пусть будет так.

Sinka

Во первых хотя бы PWM = THR +dGover
Во вторых PWM = THR * k +dGover +dVBatt, нсли обороты не падают к концу полета

Vladimir_K=

Алексей, я процитировал информацию из мануала производителя.
А что за приращения «d…» и коэффициент «к» ?

Mr_Miron
Vladimir_K=:

Вернее, на первой странице, пост 27. Так открывает.

Я думал, что это автор должен показывать куда смотреть или давать ссылку точную.
Ох, там перевернутое видео, которое еще и скачивать надо, ну на…

Vladimir_K=

Юр, да ладно тебе, Игорь дал ссылку на конкретный пост, на котором и открывается страница.

Mr_Miron
Vladimir_K=:

Юр, да ладно тебе, Игорь дал ссылку на конкретный пост, на котором и открывается страница.

Я с телефона, может, поэтому

3Daemon
Mr_Miron:

автор должен показывать куда смотреть или давать ссылку точную

Ссылка дана точно на пост #27 в котором линк на видео на DropBox’e и дополнительная информация. Какие проблемы?

Mr_Miron:

Я с телефона

Что за телефон такой? Проверил со своего старенького Samsung Galaxy S5mini - всё точно и отлично открывает, смотреть можно и прям на дропбоксе, а с телефона и видео поворачивать не надо, можно телефон повернуть 😉

Mr_Miron

Я через оперу мини сижу, меня скидывает на первый пост, а по ссылке предлагает качать видео, а весит оно 900 мегов. Дома с компа гляну
А можно не телефон поворачивать, а выкладывать материал в нормальном виде)

Mr_Miron
mil-lion:

Информация о PWM на мотор из журнала регулятора, вот полет. Обычно на 2200 - 80%, 2300 - 90%, 2400 - 95% (но аккум уже подсевший).

Надо логи 2200 с питчпампом. Если при висении на оборотах 2400 PWM упирается в сотку, то их держать не будет.
Будто 2400 это обороты при 100% газе. Это странно. При 560кв и 23 пине должно быть 2800 и под 2400 нормальный запас остается
Передатка,количество полюсов правильно выставлены? Может обороты неправильно пересчитываются?

mil-lion
Mr_Miron:

Надо логи 2200 с питчпампом. Если при висении на оборотах 2400 PWM упирается в сотку, то их держать не будет.
Будто 2400 это обороты при 100% газе. Это странно. При 560кв и 23 пине должно быть 2800 и под 2400 нормальный запас остается
Передатка,количество полюсов правильно выставлены? Может обороты неправильно пересчитываются?

Питчпамп наверное ещё не смогу сделать 😦
Передатка и кол-во полюсов все верно, да и по расчётам 44.4*560/9=2760 это придёте максималка на 23Т, на 90% как раз 2400 выходит.

Sinka

Облетал сегодня новые батарейки:

и попытался сделать свободный полет на старых:

Вообще 3.3 действительно тяжелее в полете, НО
на 2.6
Верт менее стабилен (может быть связано с тем что батарейки маленькие и болтаются на салазках)
Полет невероятно короткий (3-4 минуты)
меньшие батарейки отдают меньше мощи.
на 3.3 верт летает очень солидно, в то же время чувствуется большой запас мощи, и это при том, что у меня полка где-то 90-95%
пока что мой выбор 3.3.
будем дальше тестить

ЗЫ в руках вертолет реально тяжелее 500-тки, просто кирпич. не понятно как он может так легко порхать в небе. моя 500тка так не может

Mr_Miron

Я облетал на 2600 дохленьких на оборотах 2400, прикольный. Еще на 3300 и 2600, но передатки мало было, пулял знатно. С акками 2600 прикольный, но с моим стилем будет лететь минуты три

Sinka

Ставь 3.3 и не парься. Дури хватает. У тебя, если правилтно помню, и двигло мощнее. Крути 2600 обмин и будет бомба. Я тоже буду переходить на 24 ый пиньон и 2500 обмин

Mr_Miron

Мне 26 пин от 630ки едет, но пинионы не вечные, а 630ку не производят уже.
С 2600 он прикольный, чувствуется меньший вес. С 3300 идет дисбаланс, пуляет средне, а вот скорость на воронках огромная, так как он сам по себе не 600, а энерговооруженность 600ки, так как ее вес

Sinka

Может выпустят 630 спорт?😃))
А дисбаланс я решил, сдвинув батарейку до карбоновой планки