SAB Goblin 570

Vladimir_K=
Sinka:

Ну значит все таки не равно;)

Ну, если PWM = THR означает «не равно», то пусть будет так.

Sinka

Во первых хотя бы PWM = THR +dGover
Во вторых PWM = THR * k +dGover +dVBatt, нсли обороты не падают к концу полета

Vladimir_K=

Алексей, я процитировал информацию из мануала производителя.
А что за приращения «d…» и коэффициент «к» ?

Mr_Miron
Vladimir_K=:

Вернее, на первой странице, пост 27. Так открывает.

Я думал, что это автор должен показывать куда смотреть или давать ссылку точную.
Ох, там перевернутое видео, которое еще и скачивать надо, ну на…

Vladimir_K=

Юр, да ладно тебе, Игорь дал ссылку на конкретный пост, на котором и открывается страница.

Mr_Miron
Vladimir_K=:

Юр, да ладно тебе, Игорь дал ссылку на конкретный пост, на котором и открывается страница.

Я с телефона, может, поэтому

3Daemon
Mr_Miron:

автор должен показывать куда смотреть или давать ссылку точную

Ссылка дана точно на пост #27 в котором линк на видео на DropBox’e и дополнительная информация. Какие проблемы?

Mr_Miron:

Я с телефона

Что за телефон такой? Проверил со своего старенького Samsung Galaxy S5mini - всё точно и отлично открывает, смотреть можно и прям на дропбоксе, а с телефона и видео поворачивать не надо, можно телефон повернуть 😉

Mr_Miron

Я через оперу мини сижу, меня скидывает на первый пост, а по ссылке предлагает качать видео, а весит оно 900 мегов. Дома с компа гляну
А можно не телефон поворачивать, а выкладывать материал в нормальном виде)

Mr_Miron
mil-lion:

Информация о PWM на мотор из журнала регулятора, вот полет. Обычно на 2200 - 80%, 2300 - 90%, 2400 - 95% (но аккум уже подсевший).

Надо логи 2200 с питчпампом. Если при висении на оборотах 2400 PWM упирается в сотку, то их держать не будет.
Будто 2400 это обороты при 100% газе. Это странно. При 560кв и 23 пине должно быть 2800 и под 2400 нормальный запас остается
Передатка,количество полюсов правильно выставлены? Может обороты неправильно пересчитываются?

mil-lion
Mr_Miron:

Надо логи 2200 с питчпампом. Если при висении на оборотах 2400 PWM упирается в сотку, то их держать не будет.
Будто 2400 это обороты при 100% газе. Это странно. При 560кв и 23 пине должно быть 2800 и под 2400 нормальный запас остается
Передатка,количество полюсов правильно выставлены? Может обороты неправильно пересчитываются?

Питчпамп наверное ещё не смогу сделать 😦
Передатка и кол-во полюсов все верно, да и по расчётам 44.4*560/9=2760 это придёте максималка на 23Т, на 90% как раз 2400 выходит.

Sinka

Облетал сегодня новые батарейки:

и попытался сделать свободный полет на старых:

Вообще 3.3 действительно тяжелее в полете, НО
на 2.6
Верт менее стабилен (может быть связано с тем что батарейки маленькие и болтаются на салазках)
Полет невероятно короткий (3-4 минуты)
меньшие батарейки отдают меньше мощи.
на 3.3 верт летает очень солидно, в то же время чувствуется большой запас мощи, и это при том, что у меня полка где-то 90-95%
пока что мой выбор 3.3.
будем дальше тестить

ЗЫ в руках вертолет реально тяжелее 500-тки, просто кирпич. не понятно как он может так легко порхать в небе. моя 500тка так не может

Mr_Miron

Я облетал на 2600 дохленьких на оборотах 2400, прикольный. Еще на 3300 и 2600, но передатки мало было, пулял знатно. С акками 2600 прикольный, но с моим стилем будет лететь минуты три

Sinka

Ставь 3.3 и не парься. Дури хватает. У тебя, если правилтно помню, и двигло мощнее. Крути 2600 обмин и будет бомба. Я тоже буду переходить на 24 ый пиньон и 2500 обмин

Mr_Miron

Мне 26 пин от 630ки едет, но пинионы не вечные, а 630ку не производят уже.
С 2600 он прикольный, чувствуется меньший вес. С 3300 идет дисбаланс, пуляет средне, а вот скорость на воронках огромная, так как он сам по себе не 600, а энерговооруженность 600ки, так как ее вес

Sinka

Может выпустят 630 спорт?😃))
А дисбаланс я решил, сдвинув батарейку до карбоновой планки

Kormag

Вряд ли. 630 и 650 не понятно для чего вообще сделаны были.

racer-g
Sinka:

Облетал сегодня новые батарейки:

Хвост виляет

mil-lion
racer-g:

Хвост виляет

Ещё не притерлось. Мало полётов.
У меня так же было поначалу. Сейчас все хорошо после 20 полётов.

Sinka

Да, хвост пока туго ходит. Но летать можно. Держит как вкопанный, рулится на 5. Только на висении подплясывает

Mr_Miron

У себя проблем не замечал с хвостом, кроме срывов, когда было мало оборотов и обороты проседали