SAB Goblin 570

mil-lion

Информация о PWM на мотор из журнала регулятора, вот полет. Обычно на 2200 - 80%, 2300 - 90%, 2400 - 95% (но аккум уже подсевший).

Sinka

в инструкции к регулю четко сказано что не желательно превышать 85% на полке, если превышаете - меняйте мотор и(или) передатку
видимо не избежать мне 24 ого пиньона:)

Ещё кста, совсем идиотический вариант, поставить вторичный вал и обгонку от 500тки, тогда передатка будет меньше. Вопрос, выдержит ли обгонка, она там 8мм

Mr_Miron
3Daemon:

Вот оно, никуда не делось.

У меня открывает тему на первой странице, а видео я там не вижу
И куда смотреть? Всю тему читать?

Vladimir_K=
mil-lion:

Информация о PWM на мотор из журнала регулятора, вот полет. Обычно на 2200 - 80%, 2300 - 90%, 2400 - 95% (но аккум уже подсевший).

Игорь, это - логи висения, а не полёта, там можно и 100% полку поставить.
И все-таки, что за регуль?

STZ
Sinka:

в инструкции к регулю четко сказано что не желательно превышать 85% на полке

Все верно, запас для говернера же нужен, иначе если например у вас 95% стоит, то откуда он возьмет, скажем, еще +15% газа чтоб добавить во избежании просадки?

Vladimir_K=
Mr_Miron:

У меня открывает тему на первой странице, а видео я там не вижу
И куда смотреть? Всю тему читать?

Вернее, на первой странице, пост 27. Так открывает.

mil-lion
Vladimir_K=:

Игорь, это - логи висения, а не полёта, там можно и 100% полку поставить.
И все-таки, что за регуль?

Нет это полет блинчиком и висение в инверте. Ну и перевороты в инверт и обратно. Пишу что есть. Конечно это логи не показательны. Но сделать оценку позволяют. Для 2200 мне шпульки 23Т хватает. Когда буду летать жестче то придется ставить 24Т.
Мотор XNOVA 4025-560KV регулятор Scorpion Tribunus 12-130A.
Но когда был сильный порывистый ветер мне пришлось летать на 2400 и вертолет вел себя очень хорошо. А так мне пока хватает 2200 за глаза. Пока изучаю висение в инверте в четырех положениях. Нарабатываю рефлексы управления в инверте.

Sinka
STZ:

Все верно, запас для говернера же нужен, иначе если например у вас 95% стоит, то откуда он возьмет, скажем, еще +15% газа чтоб добавить во избежании просадки?

А причем тут запас? Как ни крути а полка и выход на двигатель: разные вещи. Будь я производителем, сделал бы что при полке 100% как раз и были бы максимальные обороты с запасом под дохлый акб и гувер

Vladimir_K=
Sinka:

А причем тут запас? Как ни крути а полка и выход на двигатель: разные вещи.

В Контроне: %полки = %PWM.

Sinka

Т. Е по мере расхода батареи обороты уменьшаются?

Vladimir_K=
Sinka:

Т. Е по мере расхода батареи обороты уменьшаются?

Для того запас и делается, чтобы не уменьшались.
Впрочем в Контроне не всегда было так. В предыдущих Джайвах было PWM=50+Thr/2. Поэтому сейчас для гувера рекомендуют полку 80, а раньше рекомендовали 65.

Sinka

Ну значит все таки не равно;)

Vladimir_K=
Sinka:

Ну значит все таки не равно;)

Ну, если PWM = THR означает «не равно», то пусть будет так.

Sinka

Во первых хотя бы PWM = THR +dGover
Во вторых PWM = THR * k +dGover +dVBatt, нсли обороты не падают к концу полета

Vladimir_K=

Алексей, я процитировал информацию из мануала производителя.
А что за приращения «d…» и коэффициент «к» ?

Mr_Miron
Vladimir_K=:

Вернее, на первой странице, пост 27. Так открывает.

Я думал, что это автор должен показывать куда смотреть или давать ссылку точную.
Ох, там перевернутое видео, которое еще и скачивать надо, ну на…

Vladimir_K=

Юр, да ладно тебе, Игорь дал ссылку на конкретный пост, на котором и открывается страница.

Mr_Miron
Vladimir_K=:

Юр, да ладно тебе, Игорь дал ссылку на конкретный пост, на котором и открывается страница.

Я с телефона, может, поэтому

3Daemon
Mr_Miron:

автор должен показывать куда смотреть или давать ссылку точную

Ссылка дана точно на пост #27 в котором линк на видео на DropBox’e и дополнительная информация. Какие проблемы?

Mr_Miron:

Я с телефона

Что за телефон такой? Проверил со своего старенького Samsung Galaxy S5mini - всё точно и отлично открывает, смотреть можно и прям на дропбоксе, а с телефона и видео поворачивать не надо, можно телефон повернуть 😉

Mr_Miron

Я через оперу мини сижу, меня скидывает на первый пост, а по ссылке предлагает качать видео, а весит оно 900 мегов. Дома с компа гляну
А можно не телефон поворачивать, а выкладывать материал в нормальном виде)

Mr_Miron
mil-lion:

Информация о PWM на мотор из журнала регулятора, вот полет. Обычно на 2200 - 80%, 2300 - 90%, 2400 - 95% (но аккум уже подсевший).

Надо логи 2200 с питчпампом. Если при висении на оборотах 2400 PWM упирается в сотку, то их держать не будет.
Будто 2400 это обороты при 100% газе. Это странно. При 560кв и 23 пине должно быть 2800 и под 2400 нормальный запас остается
Передатка,количество полюсов правильно выставлены? Может обороты неправильно пересчитываются?