SAB Goblin 570
Информация о PWM на мотор из журнала регулятора, вот полет. Обычно на 2200 - 80%, 2300 - 90%, 2400 - 95% (но аккум уже подсевший).
Надо логи 2200 с питчпампом. Если при висении на оборотах 2400 PWM упирается в сотку, то их держать не будет.
Будто 2400 это обороты при 100% газе. Это странно. При 560кв и 23 пине должно быть 2800 и под 2400 нормальный запас остается
Передатка,количество полюсов правильно выставлены? Может обороты неправильно пересчитываются?
Надо логи 2200 с питчпампом. Если при висении на оборотах 2400 PWM упирается в сотку, то их держать не будет.
Будто 2400 это обороты при 100% газе. Это странно. При 560кв и 23 пине должно быть 2800 и под 2400 нормальный запас остается
Передатка,количество полюсов правильно выставлены? Может обороты неправильно пересчитываются?
Питчпамп наверное ещё не смогу сделать 😦
Передатка и кол-во полюсов все верно, да и по расчётам 44.4*560/9=2760 это придёте максималка на 23Т, на 90% как раз 2400 выходит.
Облетал сегодня новые батарейки:
и попытался сделать свободный полет на старых:
Вообще 3.3 действительно тяжелее в полете, НО
на 2.6
Верт менее стабилен (может быть связано с тем что батарейки маленькие и болтаются на салазках)
Полет невероятно короткий (3-4 минуты)
меньшие батарейки отдают меньше мощи.
на 3.3 верт летает очень солидно, в то же время чувствуется большой запас мощи, и это при том, что у меня полка где-то 90-95%
пока что мой выбор 3.3.
будем дальше тестить
ЗЫ в руках вертолет реально тяжелее 500-тки, просто кирпич. не понятно как он может так легко порхать в небе. моя 500тка так не может
Я облетал на 2600 дохленьких на оборотах 2400, прикольный. Еще на 3300 и 2600, но передатки мало было, пулял знатно. С акками 2600 прикольный, но с моим стилем будет лететь минуты три
Ставь 3.3 и не парься. Дури хватает. У тебя, если правилтно помню, и двигло мощнее. Крути 2600 обмин и будет бомба. Я тоже буду переходить на 24 ый пиньон и 2500 обмин
Мне 26 пин от 630ки едет, но пинионы не вечные, а 630ку не производят уже.
С 2600 он прикольный, чувствуется меньший вес. С 3300 идет дисбаланс, пуляет средне, а вот скорость на воронках огромная, так как он сам по себе не 600, а энерговооруженность 600ки, так как ее вес
Может выпустят 630 спорт?😃))
А дисбаланс я решил, сдвинув батарейку до карбоновой планки
Вряд ли. 630 и 650 не понятно для чего вообще сделаны были.
Чтоб стречить до 700, не?
Облетал сегодня новые батарейки:
Хвост виляет
Хвост виляет
Ещё не притерлось. Мало полётов.
У меня так же было поначалу. Сейчас все хорошо после 20 полётов.
Да, хвост пока туго ходит. Но летать можно. Держит как вкопанный, рулится на 5. Только на висении подплясывает
У себя проблем не замечал с хвостом, кроме срывов, когда было мало оборотов и обороты проседали
Другой фбл, другие правила
Да, хвост пока туго ходит
Это механика
Мне кажется что серва тугая
Я вот думаю, если ставить перемотанный 4025, то будет минус 70гр где-то. Но я хочу 2600mah с этим мотором. С моим кде мотором с развесовкой норм все с акками 2600, а если с носа уйдет 70гр, то боюсь, что акки упрутся в морду и нормальный ЦТ я не получу
70 грам с мотора это не так много
Полетал с 550ыми элайнами. Разница не особо заметна. Мой рецепт 2600mah - 2400rpm, 3300mah
- 2600rpm. Жду 26 пин, а то просадки. Как летит нравится.
Но беда, отсечки. Мотор отрубает и быстро заводится. В логах чисто, никаких потерь сигнала или пакетов. В графике газа гувернера пики до 0. Вылезает случайно. Можно драть во всю, ничего не будет. А на втором полете после взлета покрутил пируэт, был затык, потом драл верт, потом воронку летел и в конце полета тоже отсек. Хз что это
Может статика? 😉
Сегодня летал 2.6 3.3 2.6 3.3 2.6
Ну вот реально с 3.3 тяжеловат. Может если оборотов побольше поднять получше будет.
Зато 7 минут 3д полета до 3.72в на банку.
И никак не могу победить хвост. Болтает и все тут