SAB Goblin 570

Mr_Miron
Sinka:

Гоблин делать легким - неблагодарное занятие

Он для своего класса тяжелый, 3300 ему много. Пустой весит 2750, пустая лога 550 весила 2670 с апгрейдами и на 12s. 4 кило - вес для 600

Такие дела

mil-lion
Mr_Miron:

Пустой весит 2750, пустая лога 550 весила 2670 с апгрейдами и на 12s.

И что разница в 80 грамм сильно влияет? Это же 3% всего. Я бы сказал что они весят одинаково.

Mr_Miron
mil-lion:

И что разница в 80 грамм сильно влияет? Это же 3% всего. Я бы сказал что они весят одинаково.

Разницы нет особо, думаю,но если в логу 550 воткнуть 3300 она тоже как кирпич будет
Кстати лога на 12s летела хорошо, но вес ощущался, так как на 6s вес был 3.3кг на 12s 3.6 кг

Sinka

У меня как раз одна пара 2.6 а другая 3.3. Посмотрим разницу

Кста по видео не понятно. Сигнал потерял, но потом восстоновился? Почему не стал раскручивать ротор? Время было

mil-lion
Sinka:

У меня как раз одна пара 2.6 а другая 3.3. Посмотрим разницу

Было бы очень интересно сравнить и по полёту и по времени полёта. Ждём результатов.

Mr_Miron
Sinka:

У меня как раз одна пара 2.6 а другая 3.3. Посмотрим разницу

Кста по видео не понятно. Сигнал потерял, но потом восстоновился? Почему не стал раскручивать ротор? Время было

Верт рулился, я холд дернул поздно, все ждал, что заведется верт. Газ воткнут в фбл был, может, у нее есть задержка.

ruslan_mironov

юра если есть возможность растяни до 600. вес тот же, а эффективность ротора лучше.+ оборотов 2250 за глаза.

hadov

А что ждать? Вес 2.6 и 3.3 ! рейтинг какой? На время смотреть не стоит, можно и за пару минут ухлопать.

Mr_Miron
ruslan_mironov:

юра если есть возможность растяни до 600. вес тот же, а эффективность ротора лучше.+ оборотов 2250 за глаза

Да, но с 3300 не удобно. Зимой вообще все на свете проклинать буду =)

hadov:

На время смотреть не стоит, можно и за пару минут ухлопать.

Это как летать), мне 2600 хватит минуты на 3

Mr_Miron
ruslan_mironov:

это как это?

Хрен впихнешь. Приходится как по старому ремнем через раму. У меня еще дутенькие генсы, они после полета вылезают туго. Причем я на 1-2 мм серву поднял, я пропилил дерки крепления опор сервы вверх немного. Зимой пока все это сделаешь задубеешь. На логе я в перчатках впихивал трей, подлючал разъемы и морду одевал, все легко и быстро

Sinka
hadov:

А что ждать? Вес 2.6 и 3.3 ! рейтинг какой?

вес точно не знаю, 2.6 около 800 грам, а 3.3 около 1000-1100 грам, тут мои весы не справляются.
рейтинг 60c

Mr_Miron:

Хрен впихнешь.

отлично входят, ешё и место есть. крепление штатное - вдоль

Mr_Miron
ruslan_mironov:

юра позвони в мосхобби они говорили что любые ремни могут нарезать

Написал на эмейл им, сказали нет таких - 1792-3GT-6

3Daemon

Я взял себе пару 2700mAh акков попробовать вот такие, до них летал с 3000 и 3300, сегодня вечером взвешу сколько полётный.
И да, у меня акки просто приклеены на тонкий двухсторонний скотч к треям, дополнительная фиксация всего трея с акками ремешками через раму, как на G630-650-700 - я считаю что так проще и надёжнее. Ремешки страхуют и фиксируют, без них трей люфтит.
Пришлось поменять пиньон с 21Т на 22Т из-за среза ограничителя, ждать новый 21Т было лень, а 22-ой был в запасе от G630
На полке 70% обороты стали 2200, вот думаю - хорошо это или плохо 😉

Mr_Miron
3Daemon:

из-за среза ограничителя

Какого такого ограничителя и как его срезает?

mil-lion
3Daemon:

На полке 70% обороты стали 2200, вот думаю - хорошо это или плохо

Я думаю маловато. Я бы поставил 23Т пиньен. Хотя какой мотор по КВ. Просто 2200 это минимум на котором летать можно. Лучше 2400.

3Daemon
Mr_Miron:

Какого такого ограничителя и как его срезает?

Моторная шпулька-пиньон имеет две щёчки-ограничителя чтоб ремень не с’езжал ни к мотору ни вниз. Вот у меня нижнюю щёчку срезало в предыдущем полёте. Причина - моя лень, давно нужно было подшипники в раме поменять.
Я ранее писал об этом, история такая. Из-за износа подшипников и посадочной поверхности вторичного вала (Secondary Shaft H0294-S) плюс шестерни (Main Gear), плюс Пиньона (H0292-S) стало срезать винтик зажимающий этот пиньон на вторичном валу. Несколько раз срезало, сажал на авторотации и в общем без последствий кроме замены этого винтика, а последний раз срезало - пока сажал этот вторичный вал уехал вместе с обгонкой вниз, а двигло холданул видимо поздно, движок работал а ремень перекосило и ремнём эту нижнюю щёчку на моторном пиньоне просто выдавило-отрезало, в раме нашёл её в виде шайбочки 😉 В общем сейчас всё поменял что изношено, посмотрим как сейчас будет, пока только три полёта настроечно-аккуратные вчера сделал.

mil-lion:

Я бы поставил 23Т пиньен. Хотя какой мотор по КВ. Просто 2200 это минимум на котором летать можно. Лучше 2400

Чё правда? На 2100 - ну прям никак? И как я летал на 2100-2300? 😉 Полка была просто выше. Силовая Xnova 4025-560 - HW100A v3 HV.

Mr_Miron

Ну блином можно и на 1700 летать. Обычно говорят обороты под нормальный 3д полет. Я летал на оборотах 2250, хвост на пределе был

3Daemon

Я летаю не совсем блином 😉 Посмотрю, 22-ой пиньён даёт больше запаса по оборотам, может мне и понравится, только неизвестно как понравится регулю-гуверу низкая полка если захочу всёж не перекручивать. Аккумам на 2200-2300 всяко легче живётся, а с хвостом именно на G570 у меня траблов не было. С Брашем на эту тему спорили, видео где-то постил.