Анонс SAB Goblin 380

3Daemon

Radius Arms я менял раза 3-4 (после каждого серьёзного креша из загибает винтом). Подшипники всегда вставляются без люфта, с лёгким нажимом, ну я их на локтайт 648 всегда ещё. Никогда там ничего не болталось.
Хвостовая балка прилегает примерно как у Дмитрия, зазор наверное чуть меньше. Сфоткаю дома вечером

lvsw
3Daemon:

Хвостовая балка прилегает примерно как у Дмитрия, зазор наверное чуть меньше.

Сейчас проверил, в зазор пролазят 2 листа (обычные для принтера), 3 уже не лезет.

3Daemon:

Подшипники всегда вставляются без люфта, с лёгким нажимом, ну я их на локтайт 648 всегда ещё. Никогда там ничего не болталось.

Подтверждаю. Только что переклеил подшипники на зеленый втулочный локтайт 648, люфт пропал и на втором Radius Arms

Хех, а полезно иногда проверять узлы! Если бы Виктор не завел речь об этих люфтах, я бы и не знал что на одном из Arm у меня подшипники отклеились )))

redliner67
3Daemon:

Radius Arms я менял раза 3-4 (после каждого серьёзного креша из загибает винтом). Подшипники всегда вставляются без люфта, с лёгким нажимом, ну я их на локтайт 648 всегда ещё. Никогда там ничего не болталось.
Хвостовая балка прилегает примерно как у Дмитрия, зазор наверное чуть меньше. Сфоткаю дома вечером

Мои залетают со свистом и чутка болтаются, если не клеить. Пора пилить свои, отдельно они не продаются как я понял.

Спасибо за поддержку, ощущение, что это очень редкий аппарат.

lvsw
redliner67:

Мои залетают со свистом и чутка болтаются, если не клеить

У меня даже без локтайта с щелчком заходили и более того, эти два люфтящих с трудом вытащил с помощью модельного ножа.

3Daemon
lvsw:

на одном из Arm у меня подшипники отклеились

Обезжиривать надо 😉 У меня гдет валяются несколько пар этих рычагов винтом после крешей, с подшами, никуда не делись.

lvsw
3Daemon:

Обезжиривать надо

Само собой!
Просто когда собирал, боясь перелить и заклинить подшипник, видимо слишком тонкий слой нанес.

redliner67

А если на ушки, которые хвост снизу понажимать поочередно, балка двигается?

lvsw
redliner67:

А если на ушки, которые хвост снизу понажимать поочередно, балка двигается?

Не понял про ушки. Нижняя пластиковая часть (на которой хвостовая серва) с полу-круглым вырезом под балку?

Балка сидит на столько жестко, что аж краска продавлена пластиковой частью снизу. Как не нажимай в районе балки на этот пластик, не шевелится ни балка, ни сам пластик не продавливается.

redliner67
lvsw:

Не понял про ушки. Нижняя пластиковая часть (на которой хвостовая серва) с полу-круглым вырезом под балку?

Балка сидит на столько жестко, что аж краска продавлена пластиковой частью снизу. Как не нажимай в районе балки на этот пластик, не шевелится ни балка, ни сам пластик не продавливается.

Крутяк. В общем надо на выхах видео про свой чудо Г снять. И ведь г500 нормально собрался.

lvsw
redliner67:

И ведь г500 нормально собрался.

У меня при сборке G380 были три претензии:

  1. Кривой пластиковый рычаг слайдера. Заменил на металлический KDE.
  2. Пластиковые стойки под сервы циклика - мне попались из какого-то мягкого пластика и при малейшем движении серв раскачивались. В итоге плюнул и заменил на металлические оригинальные.
  3. Антивращатель тарелки перекоса (который непосредственно на тарелке), при движении тарелки цеплял канопу. Удлинил вырез на канопе и все стало норм.

В остальном же претензий по качеству запчастей не было. Сборка прошла без напилинга.

p.s. еще была “проблема” с несимметричным углом циклика с сервами Savox, в итоге поставил сервы KST и “проблема” практически устранилась. Ну, вернее минимизировалась до разницы в 0.5 градусов. Но судя по забугорным форумам, этот момент есть у всех, просто на каких-то сервах больше проявляется, на каких-то меньше. На полет абсолютно не влияет, так что можно забить.

3Daemon

Вот и вот фотки вида на крепление балки к main frame. 26 полётов с последней переборки (вешал подсветку для ночных полётов). Балка сидит жестко. Проверяется элементарно - взять за хвост да потрясти-покачать. С Гоблинами - такое можно 😉

3Daemon
lvsw:

Приехал сегодня аккумулятор nano-tech 2200 6S 65-130C

Дмитрий, не облетали эти акки ещё?
Я, хоть уже и несколько раз зарекался брать акки с HK 😉 сегодня таки заказал пару (вот я неисправим), скидка у них там какая-то, “купи наше г… в два раза дешевле” 😁 по 22 евро отдают 😃

lvsw
3Daemon:

Дмитрий, не облетали эти акки ещё?

Нее, пока не облётывал. То дубак лютый, то слякоть по колено, что на поле ехать не хочется. Эта зима совершенно “нелетательная”.

3Daemon:

в два раза дешевле" по 22 евро отдают

ух! отличная цена!

3Daemon

Маленькое наблюдение. Я неоднократно упоминал что после того, как поставил на хвост лопасти Zeal - пришлось сильно снизить gyro gain иначе трясло. Так вот, похоже дело не в лопастях, а в лимитах углов, что я тогда настроил да так и настраивал и далее. Механика слайдера хвоста на G380 позволяет огромные углы “от упора до упора” на хвостовых лопастях. Симметричные профиля на углах атаки больше 30 градусов работают плохо. Но я думал MiniVbar, точнее GV8000 и не будет давать хвостовым лопастям полные углы, до лимитов. А видимо - даёт. В общем прибрал лимиты хода хвостовой сервы/слайдера, сегодня полетал. Gain поднял на 10 попугаев - осциляций нет, хвост держит, проверял на воронке максимально разгоняя и “зажимая” (правда носом вниз, хвостом вниз у меня воронка не очень получается пока) и на скоростном (насколько мог) круге хвостом вперёд в инверте по часовой и против. В общем, аэродинамику не обманешь, нет смысла в больших углах, только вред.

alien131314

смысл в больших углах, возможно, все же есть. Я писал в микадовской ветке: зажал лимиты, хвост в общем стал ( субъективно ) работать несколько четче.
Полетал какое - то время, летал нагруженный круг, решил во время нагруженного круга развернуться. Бах - и словил перелет хвоста. Т.е. производительности хвоста на скоростном нагруженном кругу не хватило, чтобы его остановить. Я все собираюсь поставить камеру так, чтобы она писала бы перемещения слайдера ХР в реальном полете.

3Daemon

Посмотрите любой атлас профилей, например для NACA 0012 - условно похожий на профиль наших хвостовых лопастей, там альфа больше 25 градусов даже не рассматривается, под’ёмная сила резко падает, сопротивление резко увеличивается, углы атаки больше 30 градусов просто не имеют смысла.

alien131314

поправьте меня если я неправ, но это все верно при нулевой скорости входящего в ротор потока воздуха. При ненулевой скорости часть угла уходит на компенсацию.

racer-g
alien131314:

поправьте меня если я неправ, но это все верно при нулевой скорости входящего в ротор потока воздуха. При ненулевой скорости часть угла уходит на компенсацию.

Все правильно.При пируэте по часовой с пролетом да еще при ветре вся эта формула не работает.Наши вертики то имеют совсем другое предназначение 😃

brush
alien131314:

Полетал какое - то время, летал нагруженный круг, решил во время нагруженного круга развернуться. Бах - и словил хвоста. Т.е. производительности хвоста на скоростном нагруженном кругу не хватило, чтобы его остановить.

Такое может быть из-за сервы .
Похожий случай сегодня наблюдали … У hobbykingby я , хвост на пиропетле рывками …у меня нет 😉

3Daemon

Да, угол атаки профиля и угол поворота лопасти это не одно и то-же. Можно заморочиться - посчитать, там кучу всего учитывать придётся. А можно экспериментальным путём найти.

racer-g:

вся эта формула не работает

О какой формуле речь?

racer-g
3Daemon:

О какой формуле речь?

Формула в кавычках.Имел ввиду сам подход.