Анонс SAB Goblin 380
А не длинноват.
В мануале стоят размеры 130х44х44.
30C да за такую цену?
Зато это честные С, в отличие от. В свое время летал на Х5 даже на лежалых Venom-ах 30С. Вполне себе прилично летели. К тому же сейчас скидка на башне.
У кого имеется родная сумка под Гоблин, подскажите примерный вес. А то нигде нет информации такой. Фастлад вообще выдает 6 кило в доставке. 😃
родная сумка под Гоблин, подскажите примерный вес
А чего примерно? Мы же авиамоделисты - весы “наше всё” 😉
Моя, в сборе (с пристёгнутым плечевым ремнём и внутренним карманом) - 1кг 200г (+/- 5г)
Так сложилось что с разрывом в день получил к своему, в очередной раз разложенному G380, два комплекта канопа/балка. От SAB и от ALZRC.
Мдя… Насколько хороша канопа от ALZRC (разве что нет усилений в ответственных местах как у последних вариантов SAB ), настолько ужасна хвостовая балка… Во-первых она из “типа-стекла”, угля нет вообще. Во-вторых она тонкостенная и кривая в сечении у корня. Ну и в-третьих - тонкостенная и не такая жесткая как “родная SAB”. А ведь хвостовая балка - основа Гоблина! 😉 Так что канопу клоновую я буду использовать не думая, а вот про балку - не знаю…
Вес (с накладками под гайки) карбоновой и жесткой хвостовой балки SAB - 75,2г, сопливой/кривой/стеклянной от ALZRC -78г.
По канопам вес - завтра, сейчас резинки клеятся.
Канопы одинаковые - 98 грамм (со всеми резинками, но без магниток).
А вот хвостовая балка от ALZRC - реальное говно. Сейчас погрел, выправил боле-менее, но она блин так выклеена, что радиуса внутри такие что даже крестик-опора под капроновую гайку нормально не ложиться на плоскость внутри - упирается углами в скругления. Я конечно попробую его прикрутить и возможно даже полетать с ней, но заранее вижу бесперспективность использования… Ну блин китаёзы, даже скопировать норм не могут 😦
Да вот хвост меня тоже не порадовал, может гоблиновский заказать. Гайка у меня нормально ложится но вот самапрочность хвоста вызывает сомнения, хотя он у меня два раза откидывался и пока целый.
Подумал-я, подумал. Добавил 3 грамма, усилил полоской углеткани и парой полосок стеклоткани и буду использовать эту хвостовую балку, не выбрасывать же 😉
Вот такой вот Гоблин в светлом костюмчике от Дэвила получается 😉
Ещё от Девила будут две верхние тяги с тарелки на цапфы (turnbuckle’ты). Тоже китаёзы не порадовали. Ну молодцы, сделали тяги с разнонаправленной резьбой, но скопируйте же SAB’обские наконечники! Так нет же! В общем с SAB’обскими наконечниками их использовать нельзя, межцентровое получается великовато. А ALZRC’ные - и пластик фуфловенький и туговато на шарики надевается…
Что такое невезёт и как с этим бороться? 😉 Кроилово - ведёт к попадалову? 😉
Мдя… давно у меня такого не было, чтоб разложить вертоль в первом-же полёте после ремонта по отказу 😦
Сегодня, после работы, погода-чудо! Полный штиль!
Повырубал в Vbar оптимайзеры, воткнул autotrim, повисел на триммирование, сел. Выключил autotrim, воткнул оптимайзеры - полетел. Подёргал на оптимизацию, в очередной раз восхитился какой он G380 классный, тихий (2850 на роторе), светленький (новый костюмчик), лёгкий и вёрткий.
Стал разлётываться и… Тик-таки носом вниз - норм, тик-таки носом вверх - и… на 3-ем “качании” при даче шага со “спинки” он странно дёрнулся и “головажопаноги” до земли 😁 Невысоко было, метра 3-5.
-----Лог Vbar--------------
0:00 Coldstart
0:00 Reset Reason: PowerOn
0:00 Bank 0 Loaded
0:07 Calibration Finished
0:17 Good Health Message
0:27 Good Health Message
0:37 Good Health Message
0:47 Good Health Message
0:57 Good Health Message
1:07 Good Health Message
Autotrim полёт закончен.
Полетели дальше
0:00 Coldstart
0:00 Reset Reason: PowerOn
0:00 Bank 0 Loaded
0:16 Good Health Message
0:26 Good Health Message
0:36 Good Health Message
0:46 Good Health Message
0:56 Good Health Message
Прикольно, в это время я “плавно дёргал на оптимизацию” а вибраций не было! Хорошо собрал настроил значит.
0:57 Raised Vibration Level
1:07 Raised Vibration Level
1:16 Raised Vibration Level
1:26 Raised Vibration Level
Это я начал разлётываться
1:33 The Cyclic Ring is active
А это похоже после отстрела тяг vbar пытался “рулить”
1:33 Aileron Sensor Value out of Range
1:33 Elevator Sensor Value out of Range
1:34 Aileron Sensor Value out of Range
1:34 Elevator Sensor Value out of Range
1:36 Extreme Vibration Level
Ну а это удар при падении
1:46 Good Health Message
Куда уж лучше, лежим на земле с двиглом в Hold’e 😁
---------------
В логе eLogger тоже всё хорошо, разве что пиковый ток в 100А (в момент встречи ротора с землёй, Hold я уже на земле щёлкнул).
Главный подозреваемый - те самые две верхние тяги с тарелки на цапфы (turnbuckle’ты), точнее их наконечники! Почему так думаю?
* вчера ещё не понравилось как туго они на шариках ходят, но при этом легко отщёлкиваются.
* я же не слепой, видел как верт дёрнулся именно при даче шага и циклика в тик-таке
* эти тяги я нигде не нашёл! искал! обычно при любом креше хот один наконечник да болтается на голове
* рычаги swash arm (те что с подшипниками) абсолютно ровные! Обычно их гнёт при любом креше, главный расходник. Значит не было на них нагрузки при падении, значит не было верхних тяг!
* вообще с головой всё хорошо, ничего не загнуло, толко вот тех клоновых тяг - нету! 😃
Лопасти ОР - в хлам.
Канопа и хвост (светленький костюмчик) в хлам. Посмотрел кстати внутренности хвостовой балки! Уголь там таки - ЕСТЬ! Но, этот один слой углерогожки вообще смолой не был пропитан! Сухой! Хвост - хлам!
Больше повреждений вроде нет…
Резюме - чё-та наверное я ничего кроме канопы от клона брать не буду! Нуегонафикк!
Сочувствую. Может на гоблине шарики немного другие. У меня защелкиваются туго но и снять их, надо приложить достаточно сильное усилие и руками отщелкнуть, защелкнуть достаточно проблематично.
А вот кому аккумы для жгунов? 😉
SAB LITHIUM POLYMER BATTERY
- Capacity: 2100mAh
- Voltage: 22,2V
- Max Continuous Discharge: 50C (105A)
- Max Burst Discharge: 100C (210A)
- Weight: 348g
- Dimensions: 108x 34 x 44mm (L W H)
- Wire Gauge: 12 AWG
- Wire Length: 150mm
- Balance Plug: JST-XHR
- Balance wire lenght: 80mm
- Charge Rate: max 3C
Recommended for helicopter with 350/400 mm blades size
Perfect for Goblin 380
Цена конечно красивая 😁
Господа. принимайте в ряды 😃 На выходных купил собрал и облетал красненького.
Мотор Quantum 2820-880
Сервы циклик Hitec HS-430BH
Хвост BK DS-5005HV
ESC CC75 lite
Vbar silverline fullsize
Батарейки GENS ace 35c 2600mah
Пришлось повозиться с размещением коробки вбара (провода хайтековых серв чуть коротковаты, пришлось извращаться с прокладкой). Сборка на удивление легкая, как говорили уже - чисто лего. пластиковое днище ровное попалось ,ничего не перекошено.
Верт полетел сразу, ровно и стабильно, но по ощущениям он вяловатый по питчу. Были ожидания бешеного по всем осям муха, а полетело как довольно солидное и немного вяловатое по питчу создание. Циклик - довольно резвенько кувыркается. И на резких движениях по питчу ощутимо проседает силовая. После пары батареек моторчик был ощутимо теплый, но не обжигающе горячий.
Куда копать? Настройки регулятора? Рег стоял раньше на протосе 500. По идее с таймингами все норм. Обороты на голове не мерял (нечем). Углы примерно 12 градусов выставил. Увеличивать по коллективу углы кмк не вариант, оно и так поддушивается. На протосе рег очень легко тянул стретчованную тушку, не душился.
Поздравляю! 😃
Я бы обороты поднял. Надо все же как-то их замерить.
Quantum 2820-880
Довольно слабенький, но в общем-то должен тянуть, оборотов надо не менее 2800 - лучше 3000
Обороты на голове не мерял
Так телефоном “послушайте”, софтинкой под Андроид, вполне норм замеряет.
оборотов надо не менее 2800 - лучше 3000
Покручу настройки говера на касле. Там, насколько я помню, полка в районе 2400 была выставлена. Меня парит то что двиг душится. Повышение оборотов спасет отца русской демократии?
Повышение оборотов спасет
Ну динамику то точно даст. У меня такой движок, ну супер-мощи нет, но вполне тянет и не душится в общем-то даже на лопастях 386мм. Правда регуль HobbyWing Platinum 50A v.3
По регулям CC я не могу ничего сказать.
Сколько у Вас вес кстати получился? Аккум не лёгкий, и кстати может акум проседает?
Батарейки свежие, по 4-5 циклов всего. 2600 45с, вес у них по паспорту 452 грамм. На них не грешу пока. Найду касл линк и поковыряюсь с настройками рега. Возможно там все-таки порылась собака и надо засыпать ямку 😃
Вечерком взвешу тушку.
Все поперенастроил в регуляторе с компа. Выставил 3000 оборотов (больше не может сс75 со стоковым пиньоном). Облетал. Все равно по питчу поддушивается верт. То ли 2600 батарейки тяжеловаты, то ли квантум не айс. Стретчовый протос с 470мм лопатами и все тем же реглятором сс75 lite даже не пукал, ни следа напряга по питчу не было 😦. В остальном - великолепнейший вертолет. Тихий (почти как протос 😃), компактный и красивый 😃
квантум не айс
Друзья, у кого Vbar/Neo стоит, какие у вас значения гироскопа на хвосте/голове? С Нео все никак не настрою - только при 100 на хвосте появляется какое-то подобие удержания.
А что стоит в Heli Size, Integral, и P-Gain хвоста?
У меня на Gaui X3 (ну да, он меньше размером) тоже есть проблемы с Neo. Только обратного характера. Под нагрузкой возбуждаются голова и хвост, приходится у них гейны уменьшать до ~40 и все равно поведение не очень нравится, хотя держит хорошо. Причем, с VBar Mini этот же вертолет летал отлично, а этот Neo проверял на G500 - тоже претензий нет.
С HeliSize и Integral тоже непонятка была. Сначала чтобы не трясло уменьшал их до 30 и 35 соответственно. В прошедшее воскресенье стал крутить наверх и есть ощущение, что вообще никак не влияет. В следующие выходные буду еще крутить. Уже возникает ощущение, что может нео для мелких вертолетов не очень приспособлен. На G500 пробовал два нео - все замечательно.
А что стоит в Heli Size, Integral, и P-Gain хвоста?
У меня пока экспресс-прошивка, стало быть все по умолчанию стоит.