Анонс SAB Goblin 380
Господа. принимайте в ряды 😃 На выходных купил собрал и облетал красненького.
Мотор Quantum 2820-880
Сервы циклик Hitec HS-430BH
Хвост BK DS-5005HV
ESC CC75 lite
Vbar silverline fullsize
Батарейки GENS ace 35c 2600mah
Пришлось повозиться с размещением коробки вбара (провода хайтековых серв чуть коротковаты, пришлось извращаться с прокладкой). Сборка на удивление легкая, как говорили уже - чисто лего. пластиковое днище ровное попалось ,ничего не перекошено.
Верт полетел сразу, ровно и стабильно, но по ощущениям он вяловатый по питчу. Были ожидания бешеного по всем осям муха, а полетело как довольно солидное и немного вяловатое по питчу создание. Циклик - довольно резвенько кувыркается. И на резких движениях по питчу ощутимо проседает силовая. После пары батареек моторчик был ощутимо теплый, но не обжигающе горячий.
Куда копать? Настройки регулятора? Рег стоял раньше на протосе 500. По идее с таймингами все норм. Обороты на голове не мерял (нечем). Углы примерно 12 градусов выставил. Увеличивать по коллективу углы кмк не вариант, оно и так поддушивается. На протосе рег очень легко тянул стретчованную тушку, не душился.
Поздравляю! 😃
Я бы обороты поднял. Надо все же как-то их замерить.
Quantum 2820-880
Довольно слабенький, но в общем-то должен тянуть, оборотов надо не менее 2800 - лучше 3000
Обороты на голове не мерял
Так телефоном “послушайте”, софтинкой под Андроид, вполне норм замеряет.
оборотов надо не менее 2800 - лучше 3000
Покручу настройки говера на касле. Там, насколько я помню, полка в районе 2400 была выставлена. Меня парит то что двиг душится. Повышение оборотов спасет отца русской демократии?
Повышение оборотов спасет
Ну динамику то точно даст. У меня такой движок, ну супер-мощи нет, но вполне тянет и не душится в общем-то даже на лопастях 386мм. Правда регуль HobbyWing Platinum 50A v.3
По регулям CC я не могу ничего сказать.
Сколько у Вас вес кстати получился? Аккум не лёгкий, и кстати может акум проседает?
Батарейки свежие, по 4-5 циклов всего. 2600 45с, вес у них по паспорту 452 грамм. На них не грешу пока. Найду касл линк и поковыряюсь с настройками рега. Возможно там все-таки порылась собака и надо засыпать ямку 😃
Вечерком взвешу тушку.
Все поперенастроил в регуляторе с компа. Выставил 3000 оборотов (больше не может сс75 со стоковым пиньоном). Облетал. Все равно по питчу поддушивается верт. То ли 2600 батарейки тяжеловаты, то ли квантум не айс. Стретчовый протос с 470мм лопатами и все тем же реглятором сс75 lite даже не пукал, ни следа напряга по питчу не было 😦. В остальном - великолепнейший вертолет. Тихий (почти как протос 😃), компактный и красивый 😃
квантум не айс
Друзья, у кого Vbar/Neo стоит, какие у вас значения гироскопа на хвосте/голове? С Нео все никак не настрою - только при 100 на хвосте появляется какое-то подобие удержания.
А что стоит в Heli Size, Integral, и P-Gain хвоста?
У меня на Gaui X3 (ну да, он меньше размером) тоже есть проблемы с Neo. Только обратного характера. Под нагрузкой возбуждаются голова и хвост, приходится у них гейны уменьшать до ~40 и все равно поведение не очень нравится, хотя держит хорошо. Причем, с VBar Mini этот же вертолет летал отлично, а этот Neo проверял на G500 - тоже претензий нет.
С HeliSize и Integral тоже непонятка была. Сначала чтобы не трясло уменьшал их до 30 и 35 соответственно. В прошедшее воскресенье стал крутить наверх и есть ощущение, что вообще никак не влияет. В следующие выходные буду еще крутить. Уже возникает ощущение, что может нео для мелких вертолетов не очень приспособлен. На G500 пробовал два нео - все замечательно.
А что стоит в Heli Size, Integral, и P-Gain хвоста?
У меня пока экспресс-прошивка, стало быть все по умолчанию стоит.
Друзья, у кого Vbar/Neo стоит
У меня Vbar, но не Neo на G380. GV8000 стоит на мелком гоблине. Так вот Gyro gain наоборот пришлось поставить меньше чем на других GV8000 ( а такие же у меня ещё на Tarot450 и на G570).
Посмотрите механику хвоста всёж. Ну и в руках запустите без основных (аккуратно!!!) и покачайте хвостом - посмотрите. Упирается? Не запаздывает? Может серва или механика всёж?
Посмотрите механику хвоста всёж. Может серва или механика всёж?
Для проверки снял Нео и поставил простой мини-Vbar. Механика работает четко - хвост аж колом стоит, отрабатывает и упирается как и положено. Остается, на мой взгляд два варианта - либо с настройками/каналами что-то не так, либо таки Нео гонит с сенсором хвоста.
Либо купить про-прошивку и надеяться, что все заработает как надо.
Господа, ни у кого случайно нет лишнего 24т пиньона на моторчик в мск? Подъехал бы и обменял его на что-нибудь 😃
24т
3300-3400 оборотов на роторе?
3300-3400 оборотов
Под мой сетап (квантум+сс lite 75) рекомендуемый производителем пиньон 24т. на стоковом 21т максимум 2900 выжимает, и явно на пределе. 2900 медленно слишком, не хватает ощутимо. думаю 3100-3200 будет самое то
Собирал сейчас после очередного креша (не хочу уже считать которого по счёту 😉)
Поменял пластиковую раму (давно была трещинка в перемычке) ну и последний креш выломил “заход” battery tray. До кучи поменял ESC на HW 60A v4 и убрал eLogger.
Сэкономил 35 грамм 😉 Ну настроил ESC, проверяю, думал завтра облетать. Запускаю на малых оборотах (чисто проверить направление вращения) - странное постукивание, редкое, не совпадает ни с оборотами движка ни ротора. Рукой ротор кручу - всё норм. Движок - всё норм! Непонятка… Почти дошёл до разборки движка, обгонки и подшей ОР.
Оказалось всё просто - “слизало” видимо на последнем крэше зубья на моторном ремне примерно пару сантиметров. Прикольно! Не думал что так бывает.
Может ремень?
Да, моторный ремень.
Люди подскажите может кто ремонтировал Гоблина 380 клоновскими запчастями. Они идентичны оригиналу? Меня интересуют: половинки рам, нижняя площадка, рычаги цапф, шаськи.