Анонс SAB Goblin 380
Ставь если хочешь;) но по моему такой мотор и регулятор нафиг не нуден сему верту:) только будет батарейки жрать и воздух греть… 80А в пике перебор… У меня такой регулятор на г500 стоит;)
Да просто хочу попробовать сделать “бешенную мух” 😃 При этом за совсем недорого и качественно, ну и попробовать что такое обороты свыше 4000
Про нагрев воздуха… ну не знаю… та же Пира и Х-Нова предлагают такие же по мощности движки, как впрочем и регули.
А если чесно, то хреновый получился класс у Гоблина. Все то что шло у людей на 450-ку здесь как бы слабенькое и не катит. То что на 500-ку сюда как бы много и проблематично вкорячить. Да и какой смысл городить огород , если лучше сразу собрать 500-ку!
Поэтому наверное самым правильным решением будет собрать этого Гоблина на моторе от 450-480 и 45-50А регулем с максимальным облегчением дабы получить стрейч 480-ку. Вестись на уловку Мега 480-ки совершенно не стоит, т.к. таже 500-ка Гоблина летает шустрее . Огромный + именно 380-ки ---- чертовски приятный и гармоничный дизайн!!!
* качалок для серв в ките нет.
А как насчет локтайта и силиконовой смазки?
Получится ли прикрутить уровень для выставления углов?
В хабе сверху есть отверстие, но по картинкам непонятно, есть внутри резьба или нет.
Получится ли прикрутить уровень для выставления углов? В хабе сверху есть отверстие, но по картинкам непонятно, есть внутри резьба или нет.
Не получится! Нет резьбы. Да и не надо - все давно электронным уровнем пользуются. 😉
На Helidirect’е порекомендовали такой левелер для тарелки:
Ужас. Не проще ли купить нормальный левелер?
Ужас. Не проще ли купить нормальный левелер?
В том то и дело, что “нормального” нету (пока). Спросил, подойдет ли левелер от 500 Pro, сказали нет.
Я бы обратился к токарям, пускай бы выточили диск хоть из дерева. На крайняк можно к штатному левелеру приклеить к лапкам обычное ровное кольцо или три одикаковых насадки…
что то подобное уже проходили с Гауи Х3 😃 , но там под вал надо было просто отверстие в левелере пересверлить.
Н-да , маркетинг по зарабатыванию денег.
Да просто хочу попробовать сделать “бешенную мух”
Да в том то и дело что не получится с эти м мотором;) получится бешенный кирпич на 3 минуты полета:)
Про нагрев воздуха… ну не знаю… та же Пира и Х-Нова предлагают такие же по мощности движки, как впрочем и регули.
Опять не соглашусь Пира всего 800 вт = 37 А против 62А да и легче того мотора… Повторюсь дело твое конечно НО помоему эта затея “горячка”. Не трать деньги, купи нормальный мотор, хоть квантум да и регуль тот же ХВ 50А и будет нормально летать…
Не, не согласен. Вес по движку добавится всего на 40-50гр. И если поставить 100 ХВ Платинум, то попадаем опять же грамм на 40. И это при мощности подросшей на 30%. Для силовой это просто пшик, а учитывая что при этом можно играть оборотами и моментом в любую сторону, то получаем просто огрОмные летные возможности.
Опять же , самим Гоблином предлагаются для экстрима отнють не меньшие по возможностям моторы и регули. А если учесть что предлагаемые регули без БЕКов, то установка доп БЕКа снимает разницу в весе более легких регулей .
По поводу цены - я специально дал ссылку на Гиперионовский мотор -всего 20 $!!! Регуль Платинум 100 V3 с бесплатной доставкой — 60-70$ с Алиэкспресса или других сайтов.
О каком разорении вы говорите???!!! Не надо ля-ля.
Единственно что потребуется так сделать вырез под верхушку движка( опять же плюс для охлаждения как на Гауи Х4II )
По поводу нагрева тоже совершенно не согласен — при такой мощности силовой там нечему будет греться — то что работает в пол силы не греется и не ест акки 😃 Но зато какая мощь будет при отжиге!!! Ни какая Пира и Х-Нова рядом не стояли и при классной силовой всего-то за 100 баксов 😉
Вот как пить дать, появятся в скором времени моторки под Гоблина и ему подобных , с такой же мощьностью только за сотку другую баксов и будут мозги пудрить народу что им нужна такая моторка. 😉
Есть еще один момент — учитывая то что SAB так любит забивать промежуточные ниши , то очень вероятно появление “лопастного класса” 420-450 , куда всю силовую можно будет перенести 😃 точнее просто купить новую тушку.
Интересная теория:) Мотры которые предлагают для данного гоблинца существенно ниже по мощности, чем ваш… Ну да ладно, как говорится хозяин-барин… Можете туда скорп 4025 1100 вкорячить;) во мощи будет😁 Удачи
Единственно что потребуется так сделать вырез под верхушку движка
Ага, и под батарейку вырез, чтобы поставить хотя бы 2600, потому как на рекомендуемых акках 1500-1800 я думаю он будет летать пару минут.
Ага, и под батарейку вырез, чтобы поставить хотя бы 2600, потому как на рекомендуемых акках 1500-1800 я думаю он будет летать пару минут.
Ну у него написано, что можно и 2600 ставить - значит позволяет размер.
Ну у него написано, что можно и 2600 ставить - значит позволяет размер.
Ну оно может и позволяет, но тогда по весу это уже реально будет трындец. Мотор конечно мощный, но лопасти-то не увеличатся от этого, следовательно представляю нагрузку на лопасти от такого веса.
И плюс обороты придется полкой резать, потому как пиньон самый маленький 19 зубов, а с ним максимум около 5000 оборотов
Ну оно может и позволяет, но тогда по весу это уже реально будет трындец. Мотор конечно мощный, но лопасти-то не увеличатся от этого, следовательно представляю нагрузку на лопасти от такого веса.
И плюс обороты придется полкой резать, потому как пиньон самый маленький 19 зубов, а с ним максимум около 5000 оборотов
Вопрос о переизбыточности мощности, безусловно, есть…
Вот по поводу пиньона - не понятно почему! Ведь рекомендованный Скорпион тоже имеет Kv - 1000.
Интересная теория:) Мотры которые предлагают для данного гоблинца существенно ниже по мощности, чем ваш… Ну да ладно, как говорится хозяин-барин… Можете туда скорп 4025 1100 вкорячить;) во мощи будет😁 Удачи
Моторы, которые предлагаются это пока все что есть на рынке, потому как Гоблин влез с 380- м промеж разных классов. Но! Переспективу по мощности в сторону повышения мощности силовой озвучил. Проблема в том что как бы верт создавался не как конкурент 500-ке , а как конкурент 450-480.
Поэтому ждите на рынке под этот верт новых моторов!
Вот по поводу пиньона - не понятно почему! Ведь рекомендованный Скорпион тоже имеет Kv - 1000.
А я случайно глянул на 1400кв, тогда по оборотам будет норм, но батарейку все равно придется вставлять адскую для Гоблина.
Ага, и под батарейку вырез, чтобы поставить хотя бы 2600, потому как на рекомендуемых акках 1500-1800 я думаю он будет летать пару минут.
Да с такой передаткой плюс мощность мотора плюс лишний вес (акки, моторка, регуль) да еще и планируемый “отжиг” на 4000 рпм:) боюсь и на 2600 пару минут и полетает;)
Моторы, которые предлагаются это пока все что есть на рынке, потому как Гоблин влез с 380- м промеж разных классов. Но! Переспективу по мощности в сторону повышения мощности силовой озвучил. Проблема в том что как бы верт создавался не как конкурент 500-ке , а как конкурент 450-480.
Поэтому ждите на рынке под этот верт новых моторов!
Да все уже сделали моторы:) и такая мощность не нужна этому верту… Рассуждения про классы вообще не актуальны… Есть длина лопасти и передаточное число плюс вес. Я уже написал вам, вкорячив мотор на 100 А данный Верт лучше не полетит, потребуется переделка передатки да и лопаты надо буде увеличить, ну и так далее…
😁Для тех кому ротора мало — Гоблин любит делать стрейч-киты. Зуб даю будет кит под 420 или даже под 460 лопасти и все эти моторчики с мощностью на 600-650 кВт (HK3014 900KV) будут просто дохнуть под нагрузкой 😁
Да все уже сделали моторы и такая мощность не нужна этому верту… Рассуждения про классы вообще не актуальны… Есть длина лопасти и передаточное число плюс вес. Я уже написал вам, вкорячив мотор на 100 А данный Верт лучше не полетит, потребуется переделка передатки да и лопаты надо буде увеличить, ну и так далее…
Это вопрос к SAB?
Прочтите рекомендации производителя по подбору силовой 😃
И не путайте 100A под 6S и 100A для 12S какой-нибудь 600-ки или 700-ки 😁
Или вам приятней поставить 45-50А и выжимать из него 60-80А???
Про лишний вес вообще — ± 10-20 грамм ни о чем.
Да с такой передаткой плюс мощность мотора плюс лишний вес (акки, моторка, регуль) да еще и планируемый “отжиг” на 4000 рпм боюсь и на 2600 пару минут и полетает
Все зависит от регуля, его настройки и как летать.😁 В любом случае это ведь хобби и оно для того и существует чтобы попробовать.
Просто есть крайне редкий шанс получить за недорого мощную и универсальную силовую.
Прочтите рекомендации производителя по подбору силовой
Я то их прочитал и там вашего мотора нету;) Да и те что рекомендованы максимум 48 А.
И не путайте 100A под 6S и 100A для 12S какой-нибудь 600-ки или 700-ки
Я вам привел пример мотора на 6S, такой мотор, но перемотанный одножильным проводом стоит у меня Г500 НО с 515-520 - ми лопастями.
Гоблин любит делать стрейч-киты.
Пример можете привести?
Про лишний вес вообще — ± 10-20 грамм ни о чем.
Ню-ню 😉 видно у вас калькулятор сломался:)
Это вопрос к SAB?
Я не задавал вопроса.
Все зависит от регуля, его настройки и как летать
От какой настройки? Ну если планируется “отжиг” и обороты 4000 рпм, чего тут гадать “как летать”!? Если “как летать” зачем тогда 4000 оборотней:)
Я то их прочитал и там вашего мотора нету Да и те что рекомендованы максимум 48 А.
Рекомендованный X-Nova 3220-935 (мощность —1280Ватт — 1700 Ватт в пике) практически полностью совпадает по мощности с Гиперионовским 3026-1000. Отличие только в весе -35 грамм и в высоте 8мм, хотя при этом Гиперион в диаметре меньше.
Max Continuous Current(Amps)–58А , а у предложенного Гипериона — 62А.
xnovamotors.com/xnova-3215-930kv-specifications/
completeheli.com/hyperion-hs3026-1000-kv-high-rpm-…
Только вот незадача --150$ стоит, а не как Гиперион —20$
Гипериона в списках не будет по 2-м причинам: Фирма распродает свою продукцию и эти движки на 8мм длиннее и требуют небольшой подрезки канопи . Хотя по этим поводам беспокоиться не стоит, т.к. запчасти на Гиперион подходят полностью со Скорпиона.
И! Соответственно о каких регах на 45-50A можно говорить, когда и без пиков 60А получаем, а в пиках под 80-90 А будет выходить?
Пример можете привести?
Откройте любой магазин с запчастями для Гоблина и посмотрите удлинители хвоста. Прикидоваться не надо, плиз.
От какой настройки? Ну если планируется “отжиг” и обороты 4000 рпм, чего тут гадать “как летать”!? Если “как летать” зачем тогда 4000 оборотней
И что? Я думаю вы согласитесь что у любого верта с любой начинкой можно варьировать время полета от 2 мин до 10-15 мин. И что из этого?
Я вам привел пример мотора на 6S, такой мотор, но перемотанный одножильным проводом стоит у меня Г500 НО с 515-520 - ми лопастями.
И дальше что.
Уже давно движки , которые пару лет назад были на 700-800 сейчас стоят на 600-ках.
А наличие таких межклассовых вертов вообще стирает разницу при выборе мотора.