Анонс SAB Goblin 380

trex450
Sergey_BSB:

Ужас. Не проще ли купить нормальный левелер?

В том то и дело, что “нормального” нету (пока). Спросил, подойдет ли левелер от 500 Pro, сказали нет.

Sergey_BSB

Я бы обратился к токарям, пускай бы выточили диск хоть из дерева. На крайняк можно к штатному левелеру приклеить к лапкам обычное ровное кольцо или три одикаковых насадки…
что то подобное уже проходили с Гауи Х3 😃 , но там под вал надо было просто отверстие в левелере пересверлить.
Н-да , маркетинг по зарабатыванию денег.

Alex71
Sergey_BSB:

Да просто хочу попробовать сделать “бешенную мух”

Да в том то и дело что не получится с эти м мотором;) получится бешенный кирпич на 3 минуты полета:)

Sergey_BSB:

Про нагрев воздуха… ну не знаю… та же Пира и Х-Нова предлагают такие же по мощности движки, как впрочем и регули.

Опять не соглашусь Пира всего 800 вт = 37 А против 62А да и легче того мотора… Повторюсь дело твое конечно НО помоему эта затея “горячка”. Не трать деньги, купи нормальный мотор, хоть квантум да и регуль тот же ХВ 50А и будет нормально летать…

Sergey_BSB

Не, не согласен. Вес по движку добавится всего на 40-50гр. И если поставить 100 ХВ Платинум, то попадаем опять же грамм на 40. И это при мощности подросшей на 30%. Для силовой это просто пшик, а учитывая что при этом можно играть оборотами и моментом в любую сторону, то получаем просто огрОмные летные возможности.

Опять же , самим Гоблином предлагаются для экстрима отнють не меньшие по возможностям моторы и регули. А если учесть что предлагаемые регули без БЕКов, то установка доп БЕКа снимает разницу в весе более легких регулей .
По поводу цены - я специально дал ссылку на Гиперионовский мотор -всего 20 $!!! Регуль Платинум 100 V3 с бесплатной доставкой — 60-70$ с Алиэкспресса или других сайтов.
О каком разорении вы говорите???!!! Не надо ля-ля.
Единственно что потребуется так сделать вырез под верхушку движка( опять же плюс для охлаждения как на Гауи Х4II )
По поводу нагрева тоже совершенно не согласен — при такой мощности силовой там нечему будет греться — то что работает в пол силы не греется и не ест акки 😃 Но зато какая мощь будет при отжиге!!! Ни какая Пира и Х-Нова рядом не стояли и при классной силовой всего-то за 100 баксов 😉
Вот как пить дать, появятся в скором времени моторки под Гоблина и ему подобных , с такой же мощьностью только за сотку другую баксов и будут мозги пудрить народу что им нужна такая моторка. 😉

Есть еще один момент — учитывая то что SAB так любит забивать промежуточные ниши , то очень вероятно появление “лопастного класса” 420-450 , куда всю силовую можно будет перенести 😃 точнее просто купить новую тушку.

Alex71

Интересная теория:) Мотры которые предлагают для данного гоблинца существенно ниже по мощности, чем ваш… Ну да ладно, как говорится хозяин-барин… Можете туда скорп 4025 1100 вкорячить;) во мощи будет😁 Удачи

Maxxim
Sergey_BSB:

Единственно что потребуется так сделать вырез под верхушку движка

Ага, и под батарейку вырез, чтобы поставить хотя бы 2600, потому как на рекомендуемых акках 1500-1800 я думаю он будет летать пару минут.

Пашеч
Maxxim:

Ага, и под батарейку вырез, чтобы поставить хотя бы 2600, потому как на рекомендуемых акках 1500-1800 я думаю он будет летать пару минут.

Ну у него написано, что можно и 2600 ставить - значит позволяет размер.

Maxxim
Пашеч:

Ну у него написано, что можно и 2600 ставить - значит позволяет размер.

Ну оно может и позволяет, но тогда по весу это уже реально будет трындец. Мотор конечно мощный, но лопасти-то не увеличатся от этого, следовательно представляю нагрузку на лопасти от такого веса.

И плюс обороты придется полкой резать, потому как пиньон самый маленький 19 зубов, а с ним максимум около 5000 оборотов

Пашеч
Maxxim:

Ну оно может и позволяет, но тогда по весу это уже реально будет трындец. Мотор конечно мощный, но лопасти-то не увеличатся от этого, следовательно представляю нагрузку на лопасти от такого веса.

И плюс обороты придется полкой резать, потому как пиньон самый маленький 19 зубов, а с ним максимум около 5000 оборотов

Вопрос о переизбыточности мощности, безусловно, есть…
Вот по поводу пиньона - не понятно почему! Ведь рекомендованный Скорпион тоже имеет Kv - 1000.

Sergey_BSB
Alex71:

Интересная теория:) Мотры которые предлагают для данного гоблинца существенно ниже по мощности, чем ваш… Ну да ладно, как говорится хозяин-барин… Можете туда скорп 4025 1100 вкорячить;) во мощи будет😁 Удачи

Моторы, которые предлагаются это пока все что есть на рынке, потому как Гоблин влез с 380- м промеж разных классов. Но! Переспективу по мощности в сторону повышения мощности силовой озвучил. Проблема в том что как бы верт создавался не как конкурент 500-ке , а как конкурент 450-480.

Поэтому ждите на рынке под этот верт новых моторов!

Maxxim
Пашеч:

Вот по поводу пиньона - не понятно почему! Ведь рекомендованный Скорпион тоже имеет Kv - 1000.

А я случайно глянул на 1400кв, тогда по оборотам будет норм, но батарейку все равно придется вставлять адскую для Гоблина.

Alex71
Maxxim:

Ага, и под батарейку вырез, чтобы поставить хотя бы 2600, потому как на рекомендуемых акках 1500-1800 я думаю он будет летать пару минут.

Да с такой передаткой плюс мощность мотора плюс лишний вес (акки, моторка, регуль) да еще и планируемый “отжиг” на 4000 рпм:) боюсь и на 2600 пару минут и полетает;)

Sergey_BSB:

Моторы, которые предлагаются это пока все что есть на рынке, потому как Гоблин влез с 380- м промеж разных классов. Но! Переспективу по мощности в сторону повышения мощности силовой озвучил. Проблема в том что как бы верт создавался не как конкурент 500-ке , а как конкурент 450-480.

Поэтому ждите на рынке под этот верт новых моторов!

Да все уже сделали моторы:) и такая мощность не нужна этому верту… Рассуждения про классы вообще не актуальны… Есть длина лопасти и передаточное число плюс вес. Я уже написал вам, вкорячив мотор на 100 А данный Верт лучше не полетит, потребуется переделка передатки да и лопаты надо буде увеличить, ну и так далее…

Sergey_BSB

😁Для тех кому ротора мало — Гоблин любит делать стрейч-киты. Зуб даю будет кит под 420 или даже под 460 лопасти и все эти моторчики с мощностью на 600-650 кВт (HK3014 900KV) будут просто дохнуть под нагрузкой 😁

Alex71:

Да все уже сделали моторы и такая мощность не нужна этому верту… Рассуждения про классы вообще не актуальны… Есть длина лопасти и передаточное число плюс вес. Я уже написал вам, вкорячив мотор на 100 А данный Верт лучше не полетит, потребуется переделка передатки да и лопаты надо буде увеличить, ну и так далее…

Это вопрос к SAB?
Прочтите рекомендации производителя по подбору силовой 😃
И не путайте 100A под 6S и 100A для 12S какой-нибудь 600-ки или 700-ки 😁
Или вам приятней поставить 45-50А и выжимать из него 60-80А???
Про лишний вес вообще — ± 10-20 грамм ни о чем.

Alex71:

Да с такой передаткой плюс мощность мотора плюс лишний вес (акки, моторка, регуль) да еще и планируемый “отжиг” на 4000 рпм боюсь и на 2600 пару минут и полетает

Все зависит от регуля, его настройки и как летать.😁 В любом случае это ведь хобби и оно для того и существует чтобы попробовать.
Просто есть крайне редкий шанс получить за недорого мощную и универсальную силовую.

Alex71
Sergey_BSB:

Прочтите рекомендации производителя по подбору силовой

Я то их прочитал и там вашего мотора нету;) Да и те что рекомендованы максимум 48 А.

Sergey_BSB:

И не путайте 100A под 6S и 100A для 12S какой-нибудь 600-ки или 700-ки

Я вам привел пример мотора на 6S, такой мотор, но перемотанный одножильным проводом стоит у меня Г500 НО с 515-520 - ми лопастями.

Sergey_BSB:

Гоблин любит делать стрейч-киты.

Пример можете привести?

Sergey_BSB:

Про лишний вес вообще — ± 10-20 грамм ни о чем.

Ню-ню 😉 видно у вас калькулятор сломался:)

Sergey_BSB:

Это вопрос к SAB?

Я не задавал вопроса.

Sergey_BSB:

Все зависит от регуля, его настройки и как летать

От какой настройки? Ну если планируется “отжиг” и обороты 4000 рпм, чего тут гадать “как летать”!? Если “как летать” зачем тогда 4000 оборотней:)

Sergey_BSB
Alex71:

Я то их прочитал и там вашего мотора нету Да и те что рекомендованы максимум 48 А.

Рекомендованный X-Nova 3220-935 (мощность —1280Ватт — 1700 Ватт в пике) практически полностью совпадает по мощности с Гиперионовским 3026-1000. Отличие только в весе -35 грамм и в высоте 8мм, хотя при этом Гиперион в диаметре меньше.
Max Continuous Current(Amps)–58А , а у предложенного Гипериона — 62А.
xnovamotors.com/xnova-3215-930kv-specifications/
completeheli.com/hyperion-hs3026-1000-kv-high-rpm-…

Только вот незадача --150$ стоит, а не как Гиперион —20$
Гипериона в списках не будет по 2-м причинам: Фирма распродает свою продукцию и эти движки на 8мм длиннее и требуют небольшой подрезки канопи . Хотя по этим поводам беспокоиться не стоит, т.к. запчасти на Гиперион подходят полностью со Скорпиона.

И! Соответственно о каких регах на 45-50A можно говорить, когда и без пиков 60А получаем, а в пиках под 80-90 А будет выходить?

Alex71:

Пример можете привести?

Откройте любой магазин с запчастями для Гоблина и посмотрите удлинители хвоста. Прикидоваться не надо, плиз.

Alex71:

От какой настройки? Ну если планируется “отжиг” и обороты 4000 рпм, чего тут гадать “как летать”!? Если “как летать” зачем тогда 4000 оборотней

И что? Я думаю вы согласитесь что у любого верта с любой начинкой можно варьировать время полета от 2 мин до 10-15 мин. И что из этого?

Alex71:

Я вам привел пример мотора на 6S, такой мотор, но перемотанный одножильным проводом стоит у меня Г500 НО с 515-520 - ми лопастями.

И дальше что.
Уже давно движки , которые пару лет назад были на 700-800 сейчас стоят на 600-ках.
А наличие таких межклассовых вертов вообще стирает разницу при выборе мотора.

Sergey_BSB

Ссылка на рекомендацию по этому движку — X-Nova 3220-935
flying-hobby.com/sab-goblin-380-flybarless-electri…

Maximum motor size: 41 mm diameter, 41 mm height

  • General and 3D flight: X-Nova 2820-890, Scorpion HK 3014-900, Quantum 2820-880

  • General and Extreme flight: Kontronik Pyro 380-9,X-Nova 3220-935,

Scorpion HK 3020-1000, KDE 500XF-950.

robert_bik

Я давно уже хотел спросить мнение по поводу мотора 3026 от Гуперион для 380 Гоблина!! Но, так как уже его пожевали здесь, хотел бы ещё спросить по поводу другого мотора от Гуперион 3025 www.aircraft-japan.com/en/p1128502-hp-h3025-08 (специальная серия для вертолётов, 8 или 10 магнитных полей в зависимости от КВ)

Alex71
Sergey_BSB:

Откройте любой магазин с запчастями для Гоблина и посмотрите удлинители хвоста. Прикидоваться не надо, плиз.

От SAB-а не нахожу.

robert_bik:

другого мотора от Гуперион 3025

он на 4-е банки

3Daemon
Sergey_BSB:

Поэтому наверное самым правильным решением будет собрать этого Гоблина на моторе от 450-480 и 45-50А регулем с максимальным облегчением дабы получить стрейч 480-ку.

Примерно такой я и собираю.

Sergey_BSB:

попробовать сделать “бешенную мух”, ну и попробовать что такое обороты свыше 4000

Не, “бешеный мух” я не хочу, не такой уж я летун, чтоб отжигать на 4К оборотов. Двиг у меня относительно скромный, Quantum 2820-880, регуль HobbyWing Platinum 50A v.3, аккумы… хехе, вот сегодня приехала пара “больших” ZIPPY Flightmax 2200mAh 6S1P 40C, ухх здоровые, почти как у меня на Fusion50 😉 что могу сказать, вот этот размер по высоте (обещали 48мм, по факту оказалось 49,5-50мм) пожалуй максимум что можно запихнуть. Эти “слоны” у меня будут типа “полетать подольше, в удовольствие”. После 15 февраля закажу SLS XTRON 1800mAh 6S1P - вот они будут типа “пооджигать”. Приехал так же ко мне QUICK CONNECTION BATTERY TRAY , собрал, прикинул, вот на фотке видно что вал и пиньён впритык к аккуму (это аккум без двухстороннего скотча ещё, а он 1,5мм, а моторама в середине пазов, там под углом, если сдвигать мотораму к валу ОР - зазор будет больше). Ну что, придётся слегка укоротить вал движка и пиньён (благо там можно совершенно безболезненно подрезать на 3-4 мм). Конструкция и идея трея понравилась, сейчас сразу распаял пару зарядных кабелей (никогда не заряжаю аккумы меньше чем по два в параллель 😉), потом можно будет смонтировать типа зарядную панель с этими колодками на панели и с балансировочными раз’ёмамами на ней же, будет удобная конструкция, аккумы не абы-как валяться при зарядке, а задвинул в панель и всё чётко.

trex450:

А как насчет локтайта и силиконовой смазки?

Нет, да и нафиг не надо, у любого вертолётчика эта химия и так есть, у меня оригинальный Loctite от Henkel, a смазку для подшипников мне посоветовали Hudy, ну и есть Скорповская для движков.

Vovets
Alex71:

он на 4-е банки

Без разницы, если kV-мощность-ток подходят.

3Daemon
Sergey_BSB:

Все зависит от регуля, его настройки и как летать. В любом случае это ведь хобби и оно для того и существует чтобы попробовать.

Категорически плюсую!