Анонс SAB Goblin 380

Sergey_BSB

😁Для тех кому ротора мало — Гоблин любит делать стрейч-киты. Зуб даю будет кит под 420 или даже под 460 лопасти и все эти моторчики с мощностью на 600-650 кВт (HK3014 900KV) будут просто дохнуть под нагрузкой 😁

Alex71:

Да все уже сделали моторы и такая мощность не нужна этому верту… Рассуждения про классы вообще не актуальны… Есть длина лопасти и передаточное число плюс вес. Я уже написал вам, вкорячив мотор на 100 А данный Верт лучше не полетит, потребуется переделка передатки да и лопаты надо буде увеличить, ну и так далее…

Это вопрос к SAB?
Прочтите рекомендации производителя по подбору силовой 😃
И не путайте 100A под 6S и 100A для 12S какой-нибудь 600-ки или 700-ки 😁
Или вам приятней поставить 45-50А и выжимать из него 60-80А???
Про лишний вес вообще — ± 10-20 грамм ни о чем.

Alex71:

Да с такой передаткой плюс мощность мотора плюс лишний вес (акки, моторка, регуль) да еще и планируемый “отжиг” на 4000 рпм боюсь и на 2600 пару минут и полетает

Все зависит от регуля, его настройки и как летать.😁 В любом случае это ведь хобби и оно для того и существует чтобы попробовать.
Просто есть крайне редкий шанс получить за недорого мощную и универсальную силовую.

Alex71
Sergey_BSB:

Прочтите рекомендации производителя по подбору силовой

Я то их прочитал и там вашего мотора нету;) Да и те что рекомендованы максимум 48 А.

Sergey_BSB:

И не путайте 100A под 6S и 100A для 12S какой-нибудь 600-ки или 700-ки

Я вам привел пример мотора на 6S, такой мотор, но перемотанный одножильным проводом стоит у меня Г500 НО с 515-520 - ми лопастями.

Sergey_BSB:

Гоблин любит делать стрейч-киты.

Пример можете привести?

Sergey_BSB:

Про лишний вес вообще — ± 10-20 грамм ни о чем.

Ню-ню 😉 видно у вас калькулятор сломался:)

Sergey_BSB:

Это вопрос к SAB?

Я не задавал вопроса.

Sergey_BSB:

Все зависит от регуля, его настройки и как летать

От какой настройки? Ну если планируется “отжиг” и обороты 4000 рпм, чего тут гадать “как летать”!? Если “как летать” зачем тогда 4000 оборотней:)

Sergey_BSB
Alex71:

Я то их прочитал и там вашего мотора нету Да и те что рекомендованы максимум 48 А.

Рекомендованный X-Nova 3220-935 (мощность —1280Ватт — 1700 Ватт в пике) практически полностью совпадает по мощности с Гиперионовским 3026-1000. Отличие только в весе -35 грамм и в высоте 8мм, хотя при этом Гиперион в диаметре меньше.
Max Continuous Current(Amps)–58А , а у предложенного Гипериона — 62А.
xnovamotors.com/xnova-3215-930kv-specifications/
completeheli.com/hyperion-hs3026-1000-kv-high-rpm-…

Только вот незадача --150$ стоит, а не как Гиперион —20$
Гипериона в списках не будет по 2-м причинам: Фирма распродает свою продукцию и эти движки на 8мм длиннее и требуют небольшой подрезки канопи . Хотя по этим поводам беспокоиться не стоит, т.к. запчасти на Гиперион подходят полностью со Скорпиона.

И! Соответственно о каких регах на 45-50A можно говорить, когда и без пиков 60А получаем, а в пиках под 80-90 А будет выходить?

Alex71:

Пример можете привести?

Откройте любой магазин с запчастями для Гоблина и посмотрите удлинители хвоста. Прикидоваться не надо, плиз.

Alex71:

От какой настройки? Ну если планируется “отжиг” и обороты 4000 рпм, чего тут гадать “как летать”!? Если “как летать” зачем тогда 4000 оборотней

И что? Я думаю вы согласитесь что у любого верта с любой начинкой можно варьировать время полета от 2 мин до 10-15 мин. И что из этого?

Alex71:

Я вам привел пример мотора на 6S, такой мотор, но перемотанный одножильным проводом стоит у меня Г500 НО с 515-520 - ми лопастями.

И дальше что.
Уже давно движки , которые пару лет назад были на 700-800 сейчас стоят на 600-ках.
А наличие таких межклассовых вертов вообще стирает разницу при выборе мотора.

Sergey_BSB

Ссылка на рекомендацию по этому движку — X-Nova 3220-935
flying-hobby.com/sab-goblin-380-flybarless-electri…

Maximum motor size: 41 mm diameter, 41 mm height

  • General and 3D flight: X-Nova 2820-890, Scorpion HK 3014-900, Quantum 2820-880

  • General and Extreme flight: Kontronik Pyro 380-9,X-Nova 3220-935,

Scorpion HK 3020-1000, KDE 500XF-950.

robert_bik

Я давно уже хотел спросить мнение по поводу мотора 3026 от Гуперион для 380 Гоблина!! Но, так как уже его пожевали здесь, хотел бы ещё спросить по поводу другого мотора от Гуперион 3025 www.aircraft-japan.com/en/p1128502-hp-h3025-08 (специальная серия для вертолётов, 8 или 10 магнитных полей в зависимости от КВ)

Alex71
Sergey_BSB:

Откройте любой магазин с запчастями для Гоблина и посмотрите удлинители хвоста. Прикидоваться не надо, плиз.

От SAB-а не нахожу.

robert_bik:

другого мотора от Гуперион 3025

он на 4-е банки

3Daemon
Sergey_BSB:

Поэтому наверное самым правильным решением будет собрать этого Гоблина на моторе от 450-480 и 45-50А регулем с максимальным облегчением дабы получить стрейч 480-ку.

Примерно такой я и собираю.

Sergey_BSB:

попробовать сделать “бешенную мух”, ну и попробовать что такое обороты свыше 4000

Не, “бешеный мух” я не хочу, не такой уж я летун, чтоб отжигать на 4К оборотов. Двиг у меня относительно скромный, Quantum 2820-880, регуль HobbyWing Platinum 50A v.3, аккумы… хехе, вот сегодня приехала пара “больших” ZIPPY Flightmax 2200mAh 6S1P 40C, ухх здоровые, почти как у меня на Fusion50 😉 что могу сказать, вот этот размер по высоте (обещали 48мм, по факту оказалось 49,5-50мм) пожалуй максимум что можно запихнуть. Эти “слоны” у меня будут типа “полетать подольше, в удовольствие”. После 15 февраля закажу SLS XTRON 1800mAh 6S1P - вот они будут типа “пооджигать”. Приехал так же ко мне QUICK CONNECTION BATTERY TRAY , собрал, прикинул, вот на фотке видно что вал и пиньён впритык к аккуму (это аккум без двухстороннего скотча ещё, а он 1,5мм, а моторама в середине пазов, там под углом, если сдвигать мотораму к валу ОР - зазор будет больше). Ну что, придётся слегка укоротить вал движка и пиньён (благо там можно совершенно безболезненно подрезать на 3-4 мм). Конструкция и идея трея понравилась, сейчас сразу распаял пару зарядных кабелей (никогда не заряжаю аккумы меньше чем по два в параллель 😉), потом можно будет смонтировать типа зарядную панель с этими колодками на панели и с балансировочными раз’ёмамами на ней же, будет удобная конструкция, аккумы не абы-как валяться при зарядке, а задвинул в панель и всё чётко.

trex450:

А как насчет локтайта и силиконовой смазки?

Нет, да и нафиг не надо, у любого вертолётчика эта химия и так есть, у меня оригинальный Loctite от Henkel, a смазку для подшипников мне посоветовали Hudy, ну и есть Скорповская для движков.

Vovets
Alex71:

он на 4-е банки

Без разницы, если kV-мощность-ток подходят.

3Daemon
Sergey_BSB:

Все зависит от регуля, его настройки и как летать. В любом случае это ведь хобби и оно для того и существует чтобы попробовать.

Категорически плюсую!

STZ
3Daemon:

собрал, прикинул, вот на фотке видно что вал и пиньён впритык к аккуму (это аккум без двухстороннего скотча ещё, а он 1,5мм, а моторама в середине пазов, там под углом, если сдвигать мотораму к валу ОР - зазор будет больше). Ну что, придётся слегка укоротить вал движка

Вал движка подрезать дремелем, наждачкой зачистить, чтобы аккуратно и без заусенцев - я так на G500 делал. Зазор между акком и валом важен, лучше не рисковать. 😃 И когда акк задвигаешь, то важно не промазать в ОБЕ салазки по бокам. Я, вроде, аккуратный, но как-то разок промазал. Хорошо, что акк был GensAce, он с алюминиевой пластиной, но термоусадку просверлило. Акк на двухсторонний скотч крепить нормально, стяжка эта hook&loop сверху не нужна. Никуда акк не денется. На G500 так работает второй год, а там акк 3700, на G570 также отлетал сезон, там 2 по 3300 одеты в общую термоусадку и на двухсторонний скотч 3M к трею - тоже без проблем держатся. Скотча не жалей, по все длине аккума клей. Будет надо отодрать когда-нибудь - попаришься, но в полетах будет уверенно сидеть. 😃

3Daemon
STZ:

Вал движка подрезать

Да там и пиньён похоже надо будет подрезать, благо “мясо” на подрезку до бонки там есть.

STZ:

Акк на двухсторонний скотч крепить нормально, стяжка эта hook&loop сверху не нужна. Никуда акк не денется

Я думаю стяжку одну поставить, на передней части аккума, поперёк а не вдоль как SAB’ы предлагают, для этого на трее пазы под стяжку сделать и всё. Типа надёжнее 😃

Sergey_BSB

Я ставлю вместо стяжек армированный скочт , на двухсторонний скотч не особо полагаюсь т.к. всякое бывает — иногда надо аккум для других целей, а иногда просто нет уверенности что этот двухсторонний скотч будет работать при разных температурах и нагрузках.
Игорь, а если на другой бок акк положить или какие у него высота ширина?

По таким аккам как Турнига синяя и Зиппи у меня негативная информация, поэтому сам уже давно их не покупаю и другим не советую. Если какое то время назад синие Турниги еще можно было советовать (опять же в отличии от нано-течей), то на данный момент очень часто встречается откровенный хлам. Я уже не говорю про значительно меньший рейтингC у этих акков от заявленного так ещё и занижение по емкости существенное встречается.

Лично я пока покупаю акки с Фас-Лада (Генсы), хотя есть много хороших фирм по производству акков как и магазинов.

robert_bik
Vovets:

Без разницы, если kV-мощность-ток подходят

Может кто знает где габариты посмотреть?
То-же стал присматриваться к нему (500 собрал и облетал 😁), вот и по тихоньку присматриваюсь что куда по чём))

STZ
3Daemon:

Да там и пиньён похоже надо будет подрезать, благо “мясо” на подрезку до бонки там есть.

Дождись может второй аккум, чтобы не пилить? 😃

3Daemon:

Я думаю стяжку одну поставить, на передней части аккума

Ну может, хотя необходимости в этом нет. Мне надо было, как-то, на G500 оторвать аккум от трея (с двухстороннего скотча), так я помучался прилично. В полете не отлетит, а перед полетом, как ни крути, ты его обожмешь и к трею прижмешь. 😃

trex450
3Daemon:

Двиг у меня относительно скромный, Quantum 2820-880

Сколько не искал, не смог найти ролик полета с этим мотором. Везде scorpion-kde-xnova. Может кто-нибудь даст ссылку.

Соображаю насчет мотора, точнее его ремонтопригодности. При ременном приводе, наверняка быстро изнашиваются подшипники. Понравился KDE 925, но их там аж 4 штуки, говорят, выковырять не так-то просто. Если бы был мотор с ХК за 30$, вопросов, конечно, не было бы 😃

3Daemon
Sergey_BSB:

Я ставлю вместо стяжек армированный скочт

Точно! Это я блин я затупил, инерция мышления блин 😦 Нафига ставить легкос’ёмную стяжку на неснимаемую деталь? 😉 Решено! К трею на тонкий двухсторонний скотч (0,5мм) или вообще на клей, а сверху армированный скотч. Так и выиграю 2-3 мм.

Sergey_BSB:

а если на другой бок акк положить или какие у него высота ширина

Максимальные габариты акка в сечении, если использовать quick tray, как я теперь замерил 46х36 (без доработок) ну или максимально 50х38 если подрезать вал/пиньон. А Zippy этот как раз 49,5х36

Sergey_BSB:

По таким аккам как Турнига синяя и Зиппи у меня негативная информация

У меня тоже! И главное, уже один раз зарекался брать акки с HK! Но тут чего-то, все нормальные были в бекордере, и… видимо я решил наступить на эти грабли снова 😉 А так в Германии хорошие акки - это GensAce, SLS, MyLipoDE О! Последние просто супер по всем параметрам! Мдя… разориться чтоль на пару-120 евро 😃

alien131314

не знаю. Последними акками для 500ки, купленными на ХК, я пока очень доволен, да и предыдущие купленные акки для 500ки нареканий не вызывали ( 2650 и 3000 мач соответственно )
С 450кой ( там turnigy heavy duty ) несколько сложнее сказать однозначно.

Alex71
3Daemon:

А так в Германии хорошие акки - это GensAce,

Вот странная тема, а у меня эти акки из последних партий сдохли очень быстро, прошли макс 50-60 циклов - и привет. А вот синие турниги (хоть и сделаны топорно, и такие кирпичи) но прошли по 120-150 циклов, и еще продолжают ходить у товарища на самолете;)
Генсы брал и в России и на ФастЛаде. НО вот генсы из первых партий как их стали усиленно продвигать, отходили циклов по 200 😉

Sergey_BSB

Если имете ввиду вот такие Генсы.
rc711.com/…/ace-111v-1000mah-3s1p-2550c-lipolymer-…
rc711.com/…/ace-222v-2600mah-6s1p-2550c-lipolymer-…

rc711.com/…/ace-222v-4000mah-6s1p-3050c-lipolymer-…

Типо таких ---- это НЕ Генсы!
Я специально связывался и уточнял это у производителя настоящих Генс-ов.
А так вообще впервые слышу про Генсы которые проходили 50 циклов.
Тем более партия или как у вас н- количество штук.
Вы случайно не байку травите? Или может так эксплуатируете.
Самолетный пример очень условный ---- там совсем другая нагрузка на акк, там можно и 1000 циклов добиться.

robert_bik

Сравнил моторы Гуперион:
1.3026-1000kv мощность 1300ватт на 8 мм выше конопы
2. 3025-970kv мощность 1250ватт на 3.6 мм выше конопы ( и то выставляется часть втулки крепящая вал мотора)
Хотя на АИРкрафте предлагают версию с крылчаткой охлаждения , а на таблице размеров габариты без неё!!