Анонс SAB Goblin 380

3Daemon
Sergey_BSB:

Поэтому наверное самым правильным решением будет собрать этого Гоблина на моторе от 450-480 и 45-50А регулем с максимальным облегчением дабы получить стрейч 480-ку.

Примерно такой я и собираю.

Sergey_BSB:

попробовать сделать “бешенную мух”, ну и попробовать что такое обороты свыше 4000

Не, “бешеный мух” я не хочу, не такой уж я летун, чтоб отжигать на 4К оборотов. Двиг у меня относительно скромный, Quantum 2820-880, регуль HobbyWing Platinum 50A v.3, аккумы… хехе, вот сегодня приехала пара “больших” ZIPPY Flightmax 2200mAh 6S1P 40C, ухх здоровые, почти как у меня на Fusion50 😉 что могу сказать, вот этот размер по высоте (обещали 48мм, по факту оказалось 49,5-50мм) пожалуй максимум что можно запихнуть. Эти “слоны” у меня будут типа “полетать подольше, в удовольствие”. После 15 февраля закажу SLS XTRON 1800mAh 6S1P - вот они будут типа “пооджигать”. Приехал так же ко мне QUICK CONNECTION BATTERY TRAY , собрал, прикинул, вот на фотке видно что вал и пиньён впритык к аккуму (это аккум без двухстороннего скотча ещё, а он 1,5мм, а моторама в середине пазов, там под углом, если сдвигать мотораму к валу ОР - зазор будет больше). Ну что, придётся слегка укоротить вал движка и пиньён (благо там можно совершенно безболезненно подрезать на 3-4 мм). Конструкция и идея трея понравилась, сейчас сразу распаял пару зарядных кабелей (никогда не заряжаю аккумы меньше чем по два в параллель 😉), потом можно будет смонтировать типа зарядную панель с этими колодками на панели и с балансировочными раз’ёмамами на ней же, будет удобная конструкция, аккумы не абы-как валяться при зарядке, а задвинул в панель и всё чётко.

trex450:

А как насчет локтайта и силиконовой смазки?

Нет, да и нафиг не надо, у любого вертолётчика эта химия и так есть, у меня оригинальный Loctite от Henkel, a смазку для подшипников мне посоветовали Hudy, ну и есть Скорповская для движков.

Vovets
Alex71:

он на 4-е банки

Без разницы, если kV-мощность-ток подходят.

3Daemon
Sergey_BSB:

Все зависит от регуля, его настройки и как летать. В любом случае это ведь хобби и оно для того и существует чтобы попробовать.

Категорически плюсую!

STZ
3Daemon:

собрал, прикинул, вот на фотке видно что вал и пиньён впритык к аккуму (это аккум без двухстороннего скотча ещё, а он 1,5мм, а моторама в середине пазов, там под углом, если сдвигать мотораму к валу ОР - зазор будет больше). Ну что, придётся слегка укоротить вал движка

Вал движка подрезать дремелем, наждачкой зачистить, чтобы аккуратно и без заусенцев - я так на G500 делал. Зазор между акком и валом важен, лучше не рисковать. 😃 И когда акк задвигаешь, то важно не промазать в ОБЕ салазки по бокам. Я, вроде, аккуратный, но как-то разок промазал. Хорошо, что акк был GensAce, он с алюминиевой пластиной, но термоусадку просверлило. Акк на двухсторонний скотч крепить нормально, стяжка эта hook&loop сверху не нужна. Никуда акк не денется. На G500 так работает второй год, а там акк 3700, на G570 также отлетал сезон, там 2 по 3300 одеты в общую термоусадку и на двухсторонний скотч 3M к трею - тоже без проблем держатся. Скотча не жалей, по все длине аккума клей. Будет надо отодрать когда-нибудь - попаришься, но в полетах будет уверенно сидеть. 😃

3Daemon
STZ:

Вал движка подрезать

Да там и пиньён похоже надо будет подрезать, благо “мясо” на подрезку до бонки там есть.

STZ:

Акк на двухсторонний скотч крепить нормально, стяжка эта hook&loop сверху не нужна. Никуда акк не денется

Я думаю стяжку одну поставить, на передней части аккума, поперёк а не вдоль как SAB’ы предлагают, для этого на трее пазы под стяжку сделать и всё. Типа надёжнее 😃

Sergey_BSB

Я ставлю вместо стяжек армированный скочт , на двухсторонний скотч не особо полагаюсь т.к. всякое бывает — иногда надо аккум для других целей, а иногда просто нет уверенности что этот двухсторонний скотч будет работать при разных температурах и нагрузках.
Игорь, а если на другой бок акк положить или какие у него высота ширина?

По таким аккам как Турнига синяя и Зиппи у меня негативная информация, поэтому сам уже давно их не покупаю и другим не советую. Если какое то время назад синие Турниги еще можно было советовать (опять же в отличии от нано-течей), то на данный момент очень часто встречается откровенный хлам. Я уже не говорю про значительно меньший рейтингC у этих акков от заявленного так ещё и занижение по емкости существенное встречается.

Лично я пока покупаю акки с Фас-Лада (Генсы), хотя есть много хороших фирм по производству акков как и магазинов.

robert_bik
Vovets:

Без разницы, если kV-мощность-ток подходят

Может кто знает где габариты посмотреть?
То-же стал присматриваться к нему (500 собрал и облетал 😁), вот и по тихоньку присматриваюсь что куда по чём))

STZ
3Daemon:

Да там и пиньён похоже надо будет подрезать, благо “мясо” на подрезку до бонки там есть.

Дождись может второй аккум, чтобы не пилить? 😃

3Daemon:

Я думаю стяжку одну поставить, на передней части аккума

Ну может, хотя необходимости в этом нет. Мне надо было, как-то, на G500 оторвать аккум от трея (с двухстороннего скотча), так я помучался прилично. В полете не отлетит, а перед полетом, как ни крути, ты его обожмешь и к трею прижмешь. 😃

trex450
3Daemon:

Двиг у меня относительно скромный, Quantum 2820-880

Сколько не искал, не смог найти ролик полета с этим мотором. Везде scorpion-kde-xnova. Может кто-нибудь даст ссылку.

Соображаю насчет мотора, точнее его ремонтопригодности. При ременном приводе, наверняка быстро изнашиваются подшипники. Понравился KDE 925, но их там аж 4 штуки, говорят, выковырять не так-то просто. Если бы был мотор с ХК за 30$, вопросов, конечно, не было бы 😃

3Daemon
Sergey_BSB:

Я ставлю вместо стяжек армированный скочт

Точно! Это я блин я затупил, инерция мышления блин 😦 Нафига ставить легкос’ёмную стяжку на неснимаемую деталь? 😉 Решено! К трею на тонкий двухсторонний скотч (0,5мм) или вообще на клей, а сверху армированный скотч. Так и выиграю 2-3 мм.

Sergey_BSB:

а если на другой бок акк положить или какие у него высота ширина

Максимальные габариты акка в сечении, если использовать quick tray, как я теперь замерил 46х36 (без доработок) ну или максимально 50х38 если подрезать вал/пиньон. А Zippy этот как раз 49,5х36

Sergey_BSB:

По таким аккам как Турнига синяя и Зиппи у меня негативная информация

У меня тоже! И главное, уже один раз зарекался брать акки с HK! Но тут чего-то, все нормальные были в бекордере, и… видимо я решил наступить на эти грабли снова 😉 А так в Германии хорошие акки - это GensAce, SLS, MyLipoDE О! Последние просто супер по всем параметрам! Мдя… разориться чтоль на пару-120 евро 😃

alien131314

не знаю. Последними акками для 500ки, купленными на ХК, я пока очень доволен, да и предыдущие купленные акки для 500ки нареканий не вызывали ( 2650 и 3000 мач соответственно )
С 450кой ( там turnigy heavy duty ) несколько сложнее сказать однозначно.

Alex71
3Daemon:

А так в Германии хорошие акки - это GensAce,

Вот странная тема, а у меня эти акки из последних партий сдохли очень быстро, прошли макс 50-60 циклов - и привет. А вот синие турниги (хоть и сделаны топорно, и такие кирпичи) но прошли по 120-150 циклов, и еще продолжают ходить у товарища на самолете;)
Генсы брал и в России и на ФастЛаде. НО вот генсы из первых партий как их стали усиленно продвигать, отходили циклов по 200 😉

Sergey_BSB

Если имете ввиду вот такие Генсы.
rc711.com/…/ace-111v-1000mah-3s1p-2550c-lipolymer-…
rc711.com/…/ace-222v-2600mah-6s1p-2550c-lipolymer-…

rc711.com/…/ace-222v-4000mah-6s1p-3050c-lipolymer-…

Типо таких ---- это НЕ Генсы!
Я специально связывался и уточнял это у производителя настоящих Генс-ов.
А так вообще впервые слышу про Генсы которые проходили 50 циклов.
Тем более партия или как у вас н- количество штук.
Вы случайно не байку травите? Или может так эксплуатируете.
Самолетный пример очень условный ---- там совсем другая нагрузка на акк, там можно и 1000 циклов добиться.

robert_bik

Сравнил моторы Гуперион:
1.3026-1000kv мощность 1300ватт на 8 мм выше конопы
2. 3025-970kv мощность 1250ватт на 3.6 мм выше конопы ( и то выставляется часть втулки крепящая вал мотора)
Хотя на АИРкрафте предлагают версию с крылчаткой охлаждения , а на таблице размеров габариты без неё!!

Sergey_BSB

Роберт, я тоже посмотрел. 3026-1000 лучше. его один минус — он чуть длиннее. Я прикинул по фото и видео и решил что для меня резануть верхушку канопы не составит проблемы. Тем более что отрезать надо будет совсем немного ведь там и так уже есть вырез.
С крыльчаткой смотри на рисунке длину b- 49.6 тем более эта крыльчатка диаметром на весь корпус. Да и не нужна она.

Alex71
Sergey_BSB:

Если имете ввиду вот такие Генсы.

Нет я имею ввиду не такие Генсы… я написал где я брал Генсы - читайте внимательно.

Sergey_BSB:

Вы случайно не байку травите? Или может так эксплуатируете.

Я байку не травлю… По поводу эксплуатации - Ну если я ИХ ТАК эксплуатирую ТО я ТАК ЖЕ и эксплуатирую другие акки и они (другие) живут дольше Генсов которые ГЕНСЫ из магазина ФАСТЛАД.

Sergey_BSB:

А так вообще впервые слышу про Генсы которые проходили 50 циклов.

У вас сколько прошли уже Генсы - которые есть у ВАС.

Sergey_BSB:

Тем более партия или как у вас н- количество штук.

Вообще не понял…

Sergey_BSB:

Самолетный пример очень условный ---- там совсем другая нагрузка на акк, там можно и 1000 циклов добиться.

Причем здесь самолетный режим!? Я написал что они у меня прошли много циклов и еще летают на самолете… Читайте внимательно.

Alex71
Sergey_BSB:

Я специально связывался и уточнял это у производителя настоящих Генс-ов.

Чираканите адресок…

robert_bik:

я тут на 3020 засмотрелся!!!

Так вот он то больше подойдет на Г380. Хотя он ваще самолетный:(

Sergey_BSB
Alex71:

Чираканите адресок…

Так вот он то больше подойдет на Г380

Зайдите к ним на сайт И дальше сами, плиз.
Ваш “вброс” по аккам я понял – живите с ним сами.
Мы обсуждаем другой 3020 … 😉

Alex71
Sergey_BSB:

тем более эта крыльчатка диаметром на весь корпус. Да и не нужна она.

Когда приедет ваш мотор оторвите ее тоже нафиг…😵