Анонс SAB Goblin 380
Я давно уже хотел спросить мнение по поводу мотора 3026 от Гуперион для 380 Гоблина!! Но, так как уже его пожевали здесь, хотел бы ещё спросить по поводу другого мотора от Гуперион 3025 www.aircraft-japan.com/en/p1128502-hp-h3025-08 (специальная серия для вертолётов, 8 или 10 магнитных полей в зависимости от КВ)
Откройте любой магазин с запчастями для Гоблина и посмотрите удлинители хвоста. Прикидоваться не надо, плиз.
От SAB-а не нахожу.
другого мотора от Гуперион 3025
он на 4-е банки
Поэтому наверное самым правильным решением будет собрать этого Гоблина на моторе от 450-480 и 45-50А регулем с максимальным облегчением дабы получить стрейч 480-ку.
Примерно такой я и собираю.
попробовать сделать “бешенную мух”, ну и попробовать что такое обороты свыше 4000
Не, “бешеный мух” я не хочу, не такой уж я летун, чтоб отжигать на 4К оборотов. Двиг у меня относительно скромный, Quantum 2820-880, регуль HobbyWing Platinum 50A v.3, аккумы… хехе, вот сегодня приехала пара “больших” ZIPPY Flightmax 2200mAh 6S1P 40C, ухх здоровые, почти как у меня на Fusion50 😉 что могу сказать, вот этот размер по высоте (обещали 48мм, по факту оказалось 49,5-50мм) пожалуй максимум что можно запихнуть. Эти “слоны” у меня будут типа “полетать подольше, в удовольствие”. После 15 февраля закажу SLS XTRON 1800mAh 6S1P - вот они будут типа “пооджигать”. Приехал так же ко мне QUICK CONNECTION BATTERY TRAY , собрал, прикинул, вот на фотке видно что вал и пиньён впритык к аккуму (это аккум без двухстороннего скотча ещё, а он 1,5мм, а моторама в середине пазов, там под углом, если сдвигать мотораму к валу ОР - зазор будет больше). Ну что, придётся слегка укоротить вал движка и пиньён (благо там можно совершенно безболезненно подрезать на 3-4 мм). Конструкция и идея трея понравилась, сейчас сразу распаял пару зарядных кабелей (никогда не заряжаю аккумы меньше чем по два в параллель 😉), потом можно будет смонтировать типа зарядную панель с этими колодками на панели и с балансировочными раз’ёмамами на ней же, будет удобная конструкция, аккумы не абы-как валяться при зарядке, а задвинул в панель и всё чётко.
А как насчет локтайта и силиконовой смазки?
Нет, да и нафиг не надо, у любого вертолётчика эта химия и так есть, у меня оригинальный Loctite от Henkel, a смазку для подшипников мне посоветовали Hudy, ну и есть Скорповская для движков.
он на 4-е банки
Без разницы, если kV-мощность-ток подходят.
Все зависит от регуля, его настройки и как летать. В любом случае это ведь хобби и оно для того и существует чтобы попробовать.
Категорически плюсую!
собрал, прикинул, вот на фотке видно что вал и пиньён впритык к аккуму (это аккум без двухстороннего скотча ещё, а он 1,5мм, а моторама в середине пазов, там под углом, если сдвигать мотораму к валу ОР - зазор будет больше). Ну что, придётся слегка укоротить вал движка
Вал движка подрезать дремелем, наждачкой зачистить, чтобы аккуратно и без заусенцев - я так на G500 делал. Зазор между акком и валом важен, лучше не рисковать. 😃 И когда акк задвигаешь, то важно не промазать в ОБЕ салазки по бокам. Я, вроде, аккуратный, но как-то разок промазал. Хорошо, что акк был GensAce, он с алюминиевой пластиной, но термоусадку просверлило. Акк на двухсторонний скотч крепить нормально, стяжка эта hook&loop сверху не нужна. Никуда акк не денется. На G500 так работает второй год, а там акк 3700, на G570 также отлетал сезон, там 2 по 3300 одеты в общую термоусадку и на двухсторонний скотч 3M к трею - тоже без проблем держатся. Скотча не жалей, по все длине аккума клей. Будет надо отодрать когда-нибудь - попаришься, но в полетах будет уверенно сидеть. 😃
Вал движка подрезать
Да там и пиньён похоже надо будет подрезать, благо “мясо” на подрезку до бонки там есть.
Акк на двухсторонний скотч крепить нормально, стяжка эта hook&loop сверху не нужна. Никуда акк не денется
Я думаю стяжку одну поставить, на передней части аккума, поперёк а не вдоль как SAB’ы предлагают, для этого на трее пазы под стяжку сделать и всё. Типа надёжнее 😃
Я ставлю вместо стяжек армированный скочт , на двухсторонний скотч не особо полагаюсь т.к. всякое бывает — иногда надо аккум для других целей, а иногда просто нет уверенности что этот двухсторонний скотч будет работать при разных температурах и нагрузках.
Игорь, а если на другой бок акк положить или какие у него высота ширина?
По таким аккам как Турнига синяя и Зиппи у меня негативная информация, поэтому сам уже давно их не покупаю и другим не советую. Если какое то время назад синие Турниги еще можно было советовать (опять же в отличии от нано-течей), то на данный момент очень часто встречается откровенный хлам. Я уже не говорю про значительно меньший рейтингC у этих акков от заявленного так ещё и занижение по емкости существенное встречается.
Лично я пока покупаю акки с Фас-Лада (Генсы), хотя есть много хороших фирм по производству акков как и магазинов.
Без разницы, если kV-мощность-ток подходят
Может кто знает где габариты посмотреть?
То-же стал присматриваться к нему (500 собрал и облетал 😁), вот и по тихоньку присматриваюсь что куда по чём))
Да там и пиньён похоже надо будет подрезать, благо “мясо” на подрезку до бонки там есть.
Дождись может второй аккум, чтобы не пилить? 😃
Я думаю стяжку одну поставить, на передней части аккума
Ну может, хотя необходимости в этом нет. Мне надо было, как-то, на G500 оторвать аккум от трея (с двухстороннего скотча), так я помучался прилично. В полете не отлетит, а перед полетом, как ни крути, ты его обожмешь и к трею прижмешь. 😃
Двиг у меня относительно скромный, Quantum 2820-880
Сколько не искал, не смог найти ролик полета с этим мотором. Везде scorpion-kde-xnova. Может кто-нибудь даст ссылку.
Соображаю насчет мотора, точнее его ремонтопригодности. При ременном приводе, наверняка быстро изнашиваются подшипники. Понравился KDE 925, но их там аж 4 штуки, говорят, выковырять не так-то просто. Если бы был мотор с ХК за 30$, вопросов, конечно, не было бы 😃
Я ставлю вместо стяжек армированный скочт
Точно! Это я блин я затупил, инерция мышления блин 😦 Нафига ставить легкос’ёмную стяжку на неснимаемую деталь? 😉 Решено! К трею на тонкий двухсторонний скотч (0,5мм) или вообще на клей, а сверху армированный скотч. Так и выиграю 2-3 мм.
а если на другой бок акк положить или какие у него высота ширина
Максимальные габариты акка в сечении, если использовать quick tray, как я теперь замерил 46х36 (без доработок) ну или максимально 50х38 если подрезать вал/пиньон. А Zippy этот как раз 49,5х36
По таким аккам как Турнига синяя и Зиппи у меня негативная информация
У меня тоже! И главное, уже один раз зарекался брать акки с HK! Но тут чего-то, все нормальные были в бекордере, и… видимо я решил наступить на эти грабли снова 😉 А так в Германии хорошие акки - это GensAce, SLS, MyLipoDE О! Последние просто супер по всем параметрам! Мдя… разориться чтоль на пару-120 евро 😃
не знаю. Последними акками для 500ки, купленными на ХК, я пока очень доволен, да и предыдущие купленные акки для 500ки нареканий не вызывали ( 2650 и 3000 мач соответственно )
С 450кой ( там turnigy heavy duty ) несколько сложнее сказать однозначно.
А так в Германии хорошие акки - это GensAce,
Вот странная тема, а у меня эти акки из последних партий сдохли очень быстро, прошли макс 50-60 циклов - и привет. А вот синие турниги (хоть и сделаны топорно, и такие кирпичи) но прошли по 120-150 циклов, и еще продолжают ходить у товарища на самолете;)
Генсы брал и в России и на ФастЛаде. НО вот генсы из первых партий как их стали усиленно продвигать, отходили циклов по 200 😉
Если имете ввиду вот такие Генсы.
rc711.com/…/ace-111v-1000mah-3s1p-2550c-lipolymer-…
rc711.com/…/ace-222v-2600mah-6s1p-2550c-lipolymer-…
rc711.com/…/ace-222v-4000mah-6s1p-3050c-lipolymer-…
Типо таких ---- это НЕ Генсы!
Я специально связывался и уточнял это у производителя настоящих Генс-ов.
А так вообще впервые слышу про Генсы которые проходили 50 циклов.
Тем более партия или как у вас н- количество штук.
Вы случайно не байку травите? Или может так эксплуатируете.
Самолетный пример очень условный ---- там совсем другая нагрузка на акк, там можно и 1000 циклов добиться.
Сравнил моторы Гуперион:
1.3026-1000kv мощность 1300ватт на 8 мм выше конопы
2. 3025-970kv мощность 1250ватт на 3.6 мм выше конопы ( и то выставляется часть втулки крепящая вал мотора)
Хотя на АИРкрафте предлагают версию с крылчаткой охлаждения , а на таблице размеров габариты без неё!!
Роберт, я тоже посмотрел. 3026-1000 лучше. его один минус — он чуть длиннее. Я прикинул по фото и видео и решил что для меня резануть верхушку канопы не составит проблемы. Тем более что отрезать надо будет совсем немного ведь там и так уже есть вырез.
С крыльчаткой смотри на рисунке длину b- 49.6 тем более эта крыльчатка диаметром на весь корпус. Да и не нужна она.
Если имете ввиду вот такие Генсы.
Нет я имею ввиду не такие Генсы… я написал где я брал Генсы - читайте внимательно.
Вы случайно не байку травите? Или может так эксплуатируете.
Я байку не травлю… По поводу эксплуатации - Ну если я ИХ ТАК эксплуатирую ТО я ТАК ЖЕ и эксплуатирую другие акки и они (другие) живут дольше Генсов которые ГЕНСЫ из магазина ФАСТЛАД.
А так вообще впервые слышу про Генсы которые проходили 50 циклов.
У вас сколько прошли уже Генсы - которые есть у ВАС.
Тем более партия или как у вас н- количество штук.
Вообще не понял…
Самолетный пример очень условный ---- там совсем другая нагрузка на акк, там можно и 1000 циклов добиться.
Причем здесь самолетный режим!? Я написал что они у меня прошли много циклов и еще летают на самолете… Читайте внимательно.
b- 49.6
Упс))) точно, ты прав…я тут на 3020 засмотрелся!!!
Я специально связывался и уточнял это у производителя настоящих Генс-ов.
Чираканите адресок…
я тут на 3020 засмотрелся!!!
Так вот он то больше подойдет на Г380. Хотя он ваще самолетный:(