Анонс SAB Goblin 380

AhmA

Чистый зарул. Рама лопнула. Хвост навыкид. Проще тушку новую купить.

hadov
AhmA:

Проще тушку новую купить.

Зачем? Раму на али возьми, прочнее она и дешевле. Балка раходник. С низу на сколько видно на видео ты же не ставил аллюминивую площадку? Рама от чего лопнула?
Просто пластиковый низ - до первого краша, а вместе с ним поведет раму ,но не всегда.
А краш жесткий из за асфальта.

InterceptorRC

Чуть чуть не успел вытянуть, да. Святослав, напомни свой сетап, пожалуйста.

AhmA

Hw 60a
Kст 215 v 2 или 3 не помню.
Мотор клон с али тоже не помню
Акки Свиксы 6s 1800

Slaiter

Блин обидно, так всегда и бывает из-за пустяка краш. Я точно так же 450-ку крашил. Просто в какой то момент в голове сбой происходит, и пальцы рулят не туда.

Tom669

Да бывает пальцы рулят совсем не туда, я по этому стараюсь летать повыше.

alien131314

Скажу еще раз: отличный, динамичный и компактный полет. В таком полете не жалко разложить. Ступил с коллективом, насколько я понял. Бывает: такая высота ошибок не прощает.

Invincible

Хочу внести ясности в свою голову по поводу акков на стретч 380 в 420. У меня в голове немного винегрет, так что возможно я спрошу то, что уже обсосано несколько раз.

Как я понимаю, на 420 нужны акки побольше, 2200 минимум, а лучше 2600? Если все так, то следующий вопрос почему? Мотор тот же, сервы теже(?), что меняется? Полку оборотов поднимают?
Было бы здорово в одном посте сравнительную сводку отличий сетепа 380 vs 420. 😌

Tom669
Invincible:

что меняется?

было 380, стало 420, тушка становится немного длинней как и основные лопасти, нагрузка на силовую возрастает в месте с подъемной силой вот и акки надо 2200. А с увеличение вертолета обороты как правило становятся еще меньше.

Dimenn
Invincible:

Если все так, то следующий вопрос почему? Мотор тот же, сервы теже(?), что меняется?

Все просто, больше ротор - нужно больше мощности, больше токи. 1800mAh 45С теоретически отдадут 81А (на практике меньше), 2600mAh 45C отдадут в теории уже 117А.

2 months later
Tom669

Последнее время хвост начал себя вести немного непредсказуемо, хотя в настройках ни чего не менял, с мехникой полный порядок.Поковырял Брайновские настройки, не помогло, увеличил немного обороты и все полетело но не долго. На третьем акке неожиданно просели обороты, а потом движок вообще отключился, сротировал как мог но при посадке зацепил торчавшую из травы палку, сломал лопасть. Двигатель и регуль горячие адски,при детальном осмотре выяснилось, что сгорел двигатель, что с регулем еще не знаю. Может быть такое , что двигатель начал умирать и не мог удержать хвост, а когда поднял обороты и немного навалил на него он издох. Из движка торчит обмотка, на вентиляционных окнах белый налет, хотя двигатель паленым вообще не пахнет.

hadov

Печально. А сколько полетов отраду этому покойнику?

Tom669

Разобрал мотор, шкив не снимался пришлось шестигранник спилить дремелем. Причина проста, статор сполз с вала и стал терется обмоткой об ротор, вот видимо на начальной стадии он и начал терять мощность и помахивать хвостом, а я еще оборотов добавил, полку газа поднял до 3400. Видимо плохо был приклеен и со временем начал сползать. Отлетел он у меня около 300 раз. За 300 вылетов тири краша и все по вине механики, первый раз из тарелки винты выкрутились, второй потеря связи и третий мотор. До этого сгорел первый IKON, правда на столе. Намотан двигатель проводом 0.25 в 12 жил по семь витков, треугольником. Намотан крайне хреново, прохо пролит лаком, Попробую премотать, провод есть да и сам намотаю получше.

mil-lion

Жалко мотор 😦
Но раз начал цеплять, то должен был быть характерный железный звук от мотора. Его можно было услышать.
И такое может быть и из-за подшипников. Подшипники нормально все?

Tom669

Подшипники в норме, сполз статор, видимо от температуры клей ослаб, я его просто рукой снял, а обычно выбивают. Регуль проверил, живой. Звуков вообще ни каких, в конце просто было ощущение, что верт не тянет, я подумал, что батарея уже садится хотя по времени не должна.

Sergey-S=
Tom669:

сполз статор

В смысле, ротор (“колокол”)?

Tom669

Колокол на месте сполз статор с намоткой

Tom669

Перемотал, осталось лаком залить и проверить. Подшипники разборные, можно вытащить стопорное кольцо, снять пыльник и смазать.

NiksonE
Tom669:

Перемотал, осталось лаком залить и проверить. Подшипники разборные, можно вытащить стопорное кольцо, снять пыльник и смазать.

А почему не мотали сразу толстым проводом?

Tom669

Толстого под рукой не было, а 0.25 и еще тоньше две катушки. Потом найду подходящий и перемотаю. Только вод каким мотать, 1 мм или толще и сколько витков. Там было 12 жил по 7 витков, если одножильный то таким точно не намотать, статор мелковат. Был подключен дельтой но можно и звездой, подключил дельтой.
.

rolic

Интересно, как статор мог сползти. На фото видно отверстие для бонки-фиксатора. Хотя может ее закрутить на заводе забыли…