Чуть чуть не успел вытянуть, да. Святослав, напомни свой сетап, пожалуйста.
Hw 60a
Kст 215 v 2 или 3 не помню.
Мотор клон с али тоже не помню
Акки Свиксы 6s 1800
Блин обидно, так всегда и бывает из-за пустяка краш. Я точно так же 450-ку крашил. Просто в какой то момент в голове сбой происходит, и пальцы рулят не туда.
Да бывает пальцы рулят совсем не туда, я по этому стараюсь летать повыше.
Скажу еще раз: отличный, динамичный и компактный полет. В таком полете не жалко разложить. Ступил с коллективом, насколько я понял. Бывает: такая высота ошибок не прощает.
Хочу внести ясности в свою голову по поводу акков на стретч 380 в 420. У меня в голове немного винегрет, так что возможно я спрошу то, что уже обсосано несколько раз.
Как я понимаю, на 420 нужны акки побольше, 2200 минимум, а лучше 2600? Если все так, то следующий вопрос почему? Мотор тот же, сервы теже(?), что меняется? Полку оборотов поднимают?
Было бы здорово в одном посте сравнительную сводку отличий сетепа 380 vs 420. 😌
что меняется?
было 380, стало 420, тушка становится немного длинней как и основные лопасти, нагрузка на силовую возрастает в месте с подъемной силой вот и акки надо 2200. А с увеличение вертолета обороты как правило становятся еще меньше.
Если все так, то следующий вопрос почему? Мотор тот же, сервы теже(?), что меняется?
Все просто, больше ротор - нужно больше мощности, больше токи. 1800mAh 45С теоретически отдадут 81А (на практике меньше), 2600mAh 45C отдадут в теории уже 117А.
Последнее время хвост начал себя вести немного непредсказуемо, хотя в настройках ни чего не менял, с мехникой полный порядок.Поковырял Брайновские настройки, не помогло, увеличил немного обороты и все полетело но не долго. На третьем акке неожиданно просели обороты, а потом движок вообще отключился, сротировал как мог но при посадке зацепил торчавшую из травы палку, сломал лопасть. Двигатель и регуль горячие адски,при детальном осмотре выяснилось, что сгорел двигатель, что с регулем еще не знаю. Может быть такое , что двигатель начал умирать и не мог удержать хвост, а когда поднял обороты и немного навалил на него он издох. Из движка торчит обмотка, на вентиляционных окнах белый налет, хотя двигатель паленым вообще не пахнет.
Печально. А сколько полетов отраду этому покойнику?
Разобрал мотор, шкив не снимался пришлось шестигранник спилить дремелем. Причина проста, статор сполз с вала и стал терется обмоткой об ротор, вот видимо на начальной стадии он и начал терять мощность и помахивать хвостом, а я еще оборотов добавил, полку газа поднял до 3400. Видимо плохо был приклеен и со временем начал сползать. Отлетел он у меня около 300 раз. За 300 вылетов тири краша и все по вине механики, первый раз из тарелки винты выкрутились, второй потеря связи и третий мотор. До этого сгорел первый IKON, правда на столе. Намотан двигатель проводом 0.25 в 12 жил по семь витков, треугольником. Намотан крайне хреново, прохо пролит лаком, Попробую премотать, провод есть да и сам намотаю получше.
Жалко мотор 😦
Но раз начал цеплять, то должен был быть характерный железный звук от мотора. Его можно было услышать.
И такое может быть и из-за подшипников. Подшипники нормально все?
Подшипники в норме, сполз статор, видимо от температуры клей ослаб, я его просто рукой снял, а обычно выбивают. Регуль проверил, живой. Звуков вообще ни каких, в конце просто было ощущение, что верт не тянет, я подумал, что батарея уже садится хотя по времени не должна.
сполз статор
В смысле, ротор (“колокол”)?
Колокол на месте сполз статор с намоткой
Перемотал, осталось лаком залить и проверить. Подшипники разборные, можно вытащить стопорное кольцо, снять пыльник и смазать.
Перемотал, осталось лаком залить и проверить. Подшипники разборные, можно вытащить стопорное кольцо, снять пыльник и смазать.
А почему не мотали сразу толстым проводом?
Толстого под рукой не было, а 0.25 и еще тоньше две катушки. Потом найду подходящий и перемотаю. Только вод каким мотать, 1 мм или толще и сколько витков. Там было 12 жил по 7 витков, если одножильный то таким точно не намотать, статор мелковат. Был подключен дельтой но можно и звездой, подключил дельтой.
.
Интересно, как статор мог сползти. На фото видно отверстие для бонки-фиксатора. Хотя может ее закрутить на заводе забыли…
на заводе забыли…
Вероятнее всего, клей был а вот фиксатора нет и паз был залит клеем.
На будущее, кто подскажет каким сечением одножильным проводом перемотать и сколько витков?
Помряй диаметр статора и его высоту.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"49bb34e93df95500777709de":{"_id":"49bb34e93df95500777709de","hid":45390,"name":"InterceptorRC","nick":"InterceptorRC","avatar_id":null,"css":""},"4cf128ae3df9550077759682":{"_id":"4cf128ae3df9550077759682","hid":75594,"name":"alien131314","nick":"alien131314","avatar_id":null,"css":""},"4df600e63df955007775161f":{"_id":"4df600e63df955007775161f","hid":90562,"name":"rolic","nick":"rolic","avatar_id":null,"css":""},"4fb3d22e3df955007774456d":{"_id":"4fb3d22e3df955007774456d","hid":119488,"name":"Slaiter","nick":"Slaiter","avatar_id":null,"css":""},"52963adb3df955007772f5d3":{"_id":"52963adb3df955007772f5d3","hid":186372,"name":"Dimenn","nick":"Dimenn","avatar_id":null,"css":""},"5308ea963df955007772bf17":{"_id":"5308ea963df955007772bf17","hid":196351,"name":"AhmA","nick":"AhmA","avatar_id":null,"css":""},"537b346c3df9550077728f53":{"_id":"537b346c3df9550077728f53","hid":201989,"name":"Tom669","nick":"Tom669","avatar_id":null,"css":""},"5447bf353df955007772468c":{"_id":"5447bf353df955007772468c","hid":209878,"name":"Sergey-S=","nick":"Sergey-S=","avatar_id":null,"css":""},"5493e9853df9550077722927":{"_id":"5493e9853df9550077722927","hid":213435,"name":"NiksonE","nick":"NiksonE","avatar_id":null,"css":""},"563a21a93df9550077717b59":{"_id":"563a21a93df9550077717b59","hid":239299,"name":"hadov","nick":"hadov","avatar_id":null,"css":""},"56ece9cc3df9550077712f96":{"_id":"56ece9cc3df9550077712f96","hid":247872,"name":"mil-lion","nick":"mil-lion","avatar_id":null,"css":""},"5a5e4e613df9550077700da4":{"_id":"5a5e4e613df9550077700da4","hid":319063,"name":"Invincible","nick":"Invincible","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5223","hid":140,"title":"Вертолёты SAB Heli Division","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Радиоуправляемые вертолёты производства SAB Heli Division.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":14,"post_count":11491,"last_post":"65eadfa0c68e4ffcbcd7c4b8","last_topic":"64b11871c68e4ffcbc1813a3","last_topic_hid":572043,"last_topic_title":"SAB Raw 420","last_ts":"2024-03-08T09:51:28.503Z","last_user":"63f37a5e6371a12da97d4b90"}},"topic":{"_id":"546a62ad3df9550077fe93cb","hid":385818,"title":"Анонс SAB Goblin 380","views_count":381305,"last_post_counter":2324,"cache":{"post_count":2320,"first_post":"546a62ad3df9550077fe98d9","first_ts":"2014-11-17T21:03:41.000Z","first_user":"409f94f33df9550077794a4b","last_post":"64424afb3627b35af4de4003","last_post_hid":2324,"last_ts":"2023-04-21T08:36:11.958Z","last_user":"467a90613df9550077783638"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5223"},"subscription":null,"pagination":{"total":2320,"per_page":25,"chunk_offset":2157},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}