Подшипники в норме, сполз статор, видимо от температуры клей ослаб, я его просто рукой снял, а обычно выбивают. Регуль проверил, живой. Звуков вообще ни каких, в конце просто было ощущение, что верт не тянет, я подумал, что батарея уже садится хотя по времени не должна.
сполз статор
В смысле, ротор (“колокол”)?
Колокол на месте сполз статор с намоткой
Перемотал, осталось лаком залить и проверить. Подшипники разборные, можно вытащить стопорное кольцо, снять пыльник и смазать.
Перемотал, осталось лаком залить и проверить. Подшипники разборные, можно вытащить стопорное кольцо, снять пыльник и смазать.
А почему не мотали сразу толстым проводом?
Толстого под рукой не было, а 0.25 и еще тоньше две катушки. Потом найду подходящий и перемотаю. Только вод каким мотать, 1 мм или толще и сколько витков. Там было 12 жил по 7 витков, если одножильный то таким точно не намотать, статор мелковат. Был подключен дельтой но можно и звездой, подключил дельтой.
.
Интересно, как статор мог сползти. На фото видно отверстие для бонки-фиксатора. Хотя может ее закрутить на заводе забыли…
на заводе забыли…
Вероятнее всего, клей был а вот фиксатора нет и паз был залит клеем.
На будущее, кто подскажет каким сечением одножильным проводом перемотать и сколько витков?
Помряй диаметр статора и его высоту.
Высота 20 мм. диаметр 30 мм.
Собрал опробовал на столе, крутит, осталось подождать чтоб затвердел лак, настроить регуль по новой и опробовать.
Опробовал мотор, что-то слишком оборотистый получился, выдает 27500 об, это где-то 1200 kv, полку газа опускал до 56% но по ощущениям на роторе 3500 об. что очень много. Моментально высосал АКБ 2200 за три минуты неспешных полетов. Сильно греется регуль, до 78 градсов, мотор в меру горячий. Где-то я что-то упустил.
Tom669, немного не по теме вопросу. А как вытаскивали вал из корпуса двигателя? Пытаюсь поменять вал на Scorpion, стопорное кольцо снял, начинку вынул, а дальше как? Вал зажат под макушку 2умя коническими винтами (их выкрутил) и все, больше вродь ничего, но сидит очень плотно. Куда что тянуть(а также чем) и какое усилие применять не совсем понимаю… 😦
Попробуйте «scorpion shaft replacement». Удивитесь, какой шайтан этот интернет.
Посмотрел. К такому повороту я реально не готов 😦 Это дома лайтовая мастерская будет… Не в каждой квартире есть квадратные метры для этого. Да и дорого для разовой задачи, блин.
Обратитесь к владельцу токарного или сверлильного станка. На них тоже можно вал выпрессовать и на место его задавить.
И владелец должен быть спецом, а не случайным владельцем-профаном:)
Я просто зажал вал в шуруповерт, можно в тиски, а руками за колокол вращал туда, сюда и одновременно тянул. Шло туго но постепенно вал вылез. Так делал не на одном моторе. Можно предварительно нагреть феном но без фанатизма, там магниты.
Перемотал мотор проводом 0,85 по 8 витков. Получилось 930 kv. Опробовал, мотор чуть теплый, все отлично.
Я тут подумываю купить апгрейд до 420-ки. Кто-нибудь делал? Как летит?
Сервы надо менять на 420. Тоже думаю,чет незнаю какие заказать
Рекомендации для 420-ки от САБа:
Electronic Requirements:
Cyclic Servos: Micro size 23mm
General and 3D Flight: MKS DS92A+, Savox SH-0255MG
General and Extreme Flight: BK 3001HV, SAVOX SV-1232MG, MKS HV93, MKS DS95
Tail Servo: Mini size 35mm
General and 3D Flight: Savox SH-1257MG, Futaba S9257
General and Extreme Flight: BK 5005HV, MKS HV9780
У меня сервы от дяди Берта. Так что все норм.
Кстати сегодня скидки на амайне на набор для переделки 29%, на бертовские сервы 10% плюс сверху накидывается каталожная скидка.
Короче купил набор для переделки в 420-й
Только не BK!
Ломается вал даже при паюластиковых качалках, и у меня у 2 серв сдох потенциометр, заменил на mks, а вообще можно и микро сервы саб поставить, у меня нареканий не было
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4df600e63df955007775161f":{"_id":"4df600e63df955007775161f","hid":90562,"name":"rolic","nick":"rolic","avatar_id":null,"css":""},"4fb3d22e3df955007774456d":{"_id":"4fb3d22e3df955007774456d","hid":119488,"name":"Slaiter","nick":"Slaiter","avatar_id":null,"css":""},"51b5d6eb3df9550077735b96":{"_id":"51b5d6eb3df9550077735b96","hid":157867,"name":"Vladimir_K=","nick":"Vladimir_K=","avatar_id":null,"css":""},"52963adb3df955007772f5d3":{"_id":"52963adb3df955007772f5d3","hid":186372,"name":"Dimenn","nick":"Dimenn","avatar_id":null,"css":""},"537b346c3df9550077728f53":{"_id":"537b346c3df9550077728f53","hid":201989,"name":"Tom669","nick":"Tom669","avatar_id":null,"css":""},"5447bf353df955007772468c":{"_id":"5447bf353df955007772468c","hid":209878,"name":"Sergey-S=","nick":"Sergey-S=","avatar_id":null,"css":""},"5493e9853df9550077722927":{"_id":"5493e9853df9550077722927","hid":213435,"name":"NiksonE","nick":"NiksonE","avatar_id":null,"css":""},"5523d04c3df955007771eaf4":{"_id":"5523d04c3df955007771eaf4","hid":221587,"name":"Сироб","nick":"Сироб","avatar_id":null,"css":""},"563a21a93df9550077717b59":{"_id":"563a21a93df9550077717b59","hid":239299,"name":"hadov","nick":"hadov","avatar_id":null,"css":""},"5795ffe83df955007770f114":{"_id":"5795ffe83df955007770f114","hid":254184,"name":"lakamalaka","nick":"lakamalaka","avatar_id":null,"css":""},"5a5e4e613df9550077700da4":{"_id":"5a5e4e613df9550077700da4","hid":319063,"name":"Invincible","nick":"Invincible","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5223","hid":140,"title":"Вертолёты SAB Heli Division","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Радиоуправляемые вертолёты производства SAB Heli Division.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":14,"post_count":11491,"last_post":"65eadfa0c68e4ffcbcd7c4b8","last_topic":"64b11871c68e4ffcbc1813a3","last_topic_hid":572043,"last_topic_title":"SAB Raw 420","last_ts":"2024-03-08T09:51:28.503Z","last_user":"63f37a5e6371a12da97d4b90"}},"topic":{"_id":"546a62ad3df9550077fe93cb","hid":385818,"title":"Анонс SAB Goblin 380","views_count":381309,"last_post_counter":2324,"cache":{"post_count":2320,"first_post":"546a62ad3df9550077fe98d9","first_ts":"2014-11-17T21:03:41.000Z","first_user":"409f94f33df9550077794a4b","last_post":"64424afb3627b35af4de4003","last_post_hid":2324,"last_ts":"2023-04-21T08:36:11.958Z","last_user":"467a90613df9550077783638"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5223"},"subscription":null,"pagination":{"total":2320,"per_page":25,"chunk_offset":2169},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}