Анонс SAB Goblin 380

Tom669

Подшипники в норме, сполз статор, видимо от температуры клей ослаб, я его просто рукой снял, а обычно выбивают. Регуль проверил, живой. Звуков вообще ни каких, в конце просто было ощущение, что верт не тянет, я подумал, что батарея уже садится хотя по времени не должна.

Sergey-S=
Tom669:

сполз статор

В смысле, ротор (“колокол”)?

Tom669

Колокол на месте сполз статор с намоткой

Tom669

Перемотал, осталось лаком залить и проверить. Подшипники разборные, можно вытащить стопорное кольцо, снять пыльник и смазать.

NiksonE
Tom669:

Перемотал, осталось лаком залить и проверить. Подшипники разборные, можно вытащить стопорное кольцо, снять пыльник и смазать.

А почему не мотали сразу толстым проводом?

Tom669

Толстого под рукой не было, а 0.25 и еще тоньше две катушки. Потом найду подходящий и перемотаю. Только вод каким мотать, 1 мм или толще и сколько витков. Там было 12 жил по 7 витков, если одножильный то таким точно не намотать, статор мелковат. Был подключен дельтой но можно и звездой, подключил дельтой.
.

rolic

Интересно, как статор мог сползти. На фото видно отверстие для бонки-фиксатора. Хотя может ее закрутить на заводе забыли…

Tom669
rolic:

на заводе забыли…

Вероятнее всего, клей был а вот фиксатора нет и паз был залит клеем.

На будущее, кто подскажет каким сечением одножильным проводом перемотать и сколько витков?

Dimenn

Помряй диаметр статора и его высоту.

Tom669

Высота 20 мм. диаметр 30 мм.
Собрал опробовал на столе, крутит, осталось подождать чтоб затвердел лак, настроить регуль по новой и опробовать.

Tom669

Опробовал мотор, что-то слишком оборотистый получился, выдает 27500 об, это где-то 1200 kv, полку газа опускал до 56% но по ощущениям на роторе 3500 об. что очень много. Моментально высосал АКБ 2200 за три минуты неспешных полетов. Сильно греется регуль, до 78 градсов, мотор в меру горячий. Где-то я что-то упустил.

Invincible

Tom669, немного не по теме вопросу. А как вытаскивали вал из корпуса двигателя? Пытаюсь поменять вал на Scorpion, стопорное кольцо снял, начинку вынул, а дальше как? Вал зажат под макушку 2умя коническими винтами (их выкрутил) и все, больше вродь ничего, но сидит очень плотно. Куда что тянуть(а также чем) и какое усилие применять не совсем понимаю… 😦

Vladimir_K=

Попробуйте «scorpion shaft replacement». Удивитесь, какой шайтан этот интернет.

Invincible

Посмотрел. К такому повороту я реально не готов 😦 Это дома лайтовая мастерская будет… Не в каждой квартире есть квадратные метры для этого. Да и дорого для разовой задачи, блин.

Сироб

Обратитесь к владельцу токарного или сверлильного станка. На них тоже можно вал выпрессовать и на место его задавить.
И владелец должен быть спецом, а не случайным владельцем-профаном:)

Tom669

Я просто зажал вал в шуруповерт, можно в тиски, а руками за колокол вращал туда, сюда и одновременно тянул. Шло туго но постепенно вал вылез. Так делал не на одном моторе. Можно предварительно нагреть феном но без фанатизма, там магниты.

Tom669

Перемотал мотор проводом 0,85 по 8 витков. Получилось 930 kv. Опробовал, мотор чуть теплый, все отлично.

Slaiter

Я тут подумываю купить апгрейд до 420-ки. Кто-нибудь делал? Как летит?

hadov

Сервы надо менять на 420. Тоже думаю,чет незнаю какие заказать

Slaiter

Рекомендации для 420-ки от САБа:

Electronic Requirements:
Cyclic Servos: Micro size 23mm
General and 3D Flight: MKS DS92A+, Savox SH-0255MG
General and Extreme Flight: BK 3001HV, SAVOX SV-1232MG, MKS HV93, MKS DS95
Tail Servo: Mini size 35mm
General and 3D Flight: Savox SH-1257MG, Futaba S9257
General and Extreme Flight: BK 5005HV, MKS HV9780
У меня сервы от дяди Берта. Так что все норм.
Кстати сегодня скидки на амайне на набор для переделки 29%, на бертовские сервы 10% плюс сверху накидывается каталожная скидка.
Короче купил набор для переделки в 420-й

lakamalaka

Только не BK!

Ломается вал даже при паюластиковых качалках, и у меня у 2 серв сдох потенциометр, заменил на mks, а вообще можно и микро сервы саб поставить, у меня нареканий не было